Профессиональная конференция по веб-аналитике iMetrics-2014
В Москве 23 и 24 октября состоится четвертая конференция
В этом году конференция iMetrics выходит на международный уровень.
Генеральным партнером и соорганизатором мероприятия выступит eMetrics Summit — конференция, посвященная веб-аналитике и оптимизации интернет-маркетинга, которая уже 12 лет проходит в таких городах как Чикаго, Торонто, Берлин, Лондон, Милан, Сидней, Стокгольм и др. Среди докладчиков eMetrics — специалисты крупных компаний, среди которых The New York Times, Nike, Amazon, Ford, Disney, Microsoft и другие.
В 2014 году eMetrics представит на конференции в Москве секцию ключевых докладов и мастер-классов от главных спикеров саммита. Весь первый день iMetrics будет посвящен выступлениям практикующих специалистов по веб-аналитике крупных западных брендов. Все выступления зарубежных спикеров будут сопровождаться синхронным переводом.
Второй день конференции будет традиционно разбит на 2 потока — бизнес и профессиональный. В основе программы — опыт лучших российских специалистов в управлении эффективностью интернет-маркетинга. Секции и мастер-классы представят ведущие платформы веб-аналитики (Яндекс.Метрика, Google Analytics, Adobe Analytics), крупные бренды, агентства и компании и др.
Основные темы докладов iMetrics 2014:
- Мобильная веб-аналитика.
- Веб-аналитика в социальных сетях.
- Веб-аналитика для разработки стратегии интернет-маркетинга, стратегия веб-аналитики в разных компаниях, big data.
- Сложная математика, нестандартная веб-аналитика, multichannel, mobile.
- Веб-аналитика в ecommerce.
- Веб-аналитика для брендов.
- Веб-аналитика в b2b.
- Менеджмент в веб-аналитике.
- Реальные истории оптимизации конверсии, повышения продаж и эффективности рекламы.
- Вопросы взаимодействия заказчика и исполнителя в веб-аналитических проектах.
- Разбор клиентских кейсов.
- Тенденции мирового и российского рынка.
Аудитория iMetrics — специалисты и руководители, работающие в сфере интернет-маркетинга, профессиональные веб-аналитики, руководители отделов развития, предприниматели, владельцы интернет-магазинов, PR, бренд-менеджеры и все, кто занимается продвижением товаров и услуг в Интернете.
Конференция для профессионалов в области веб-аналитики iMetrics проходит уже в четвертый раз. В прошлом году на конференции выступал мировой гуру Тим Эш, в 2012 году эксперты в области веб-аналитики Брайан и Джеффри Айзенберги, а в 2011 году — ведущий международный эксперт по эффективности интернет-маркетинга Авинаш Кошик.
Организаторы конференции — агентство performance маркетинга iConText, рекламное агентство ADLABS. Главные партнеры мероприятия — eMetrics Summit и компания Яндекс.
Более подробно ознакомиться с программой и
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
































