×
Россия +7 (495) 139-20-33

Профессиональная контекстная лига приглашает на 14-й турнир по контекстной рекламе

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 7096

Партнерский материал

26 сентября состоится 14-й турнир по контекстной рекламе с ограничением рейтинга менее 30. Это означает, что опытные игроки, мэтры турнирных игр, не смогут принять участие и заслонить дорогу к победе и денежным призам начинающим игрокам. Если вы еще ни разу не участвовали в турнирах по контекстной рекламе – это ваш шанс!

УЧАСТВОВАТЬ В ТУРНИРЕ

Ну а пока что мы опросили победителей одного из прошлых турниров относительно задачек, которые приходится решать на соревновании. Напомним, недавно мы добавили вопросы о Яндекс.Директе, и некоторые из них оказались весьма каверзными!

Родион Мельников, клуб SEOnews (2 место):

О заданиях: очень понравились вопросы по Яндекс.Директ. Если разнообразить, добавить несколько вопросов по AdWords – будет еще сложнее и интереснее. Во втором задании мы наблюдаем наибольший разброс по баллам среди участников, потому что есть некий фактор «угадывания» ключей. Невозможно предсказать, сколько баллов ты за него получишь. А вот третье задание выглядит как рутинное. Нужно, чтобы ключ входил в элементы объявления, и не забыть заполнить все. Задание простое, и, как его усложнить, даже не представляю. Может быть, в техническое задание добавлять какие-то пожелания от клиента по текстам? Например, на какие целевые аудитории и как таргетировать объявление, что указать о товаре, особенности магазина и т.д. – ведь обычно объявления согласуются.

Знакомый директолог, клуб R-брокер (3 место):

Мне кажется, что результаты очень субъективны. В контекстной рекламе нет понятия «правильно» и «неправильно». У каждого специалиста есть свое видение контекстной рекламы как таковой, ее настройки и ведения. И авторы, которые создают и проверяют задания для турниров, не исключение. Получается такая ситуация, что шансы занять призовое месте значительно выше у тех участников, виденье которых совпадает с авторским.

Александр Саввин, клуб SEOnews (1 место):

Мне кажется, имеет смысл разнообразить задания. Хорошо, что на первом этапе добавились вопросы. Это же турнир, тут надо смотреть не только на то, насколько рука набита, но и как у человека с пониманием специфики работы контекстной рекламы.

Друзья, если у вас будут идеи по заданиям, обязательно пишите! А пока что участвуйте в турнире 26 сентября и выигрывайте деньги.

УЧАСТВОВАТЬ В ТУРНИРЕ

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Алгоритм продвижения сайта через Pinterest
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - В самом вверху есть ссылка на мою группу в ВК, там где автор материала. Через группу и свяжитесь со мной_)
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
Как забрать 5 мест в выдаче из 10. Кейс-эксперимент
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - такое можно делать и с ВЧ_)
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Как продвинуть сайт по коммерческим запросам в ТОП-10 с помощью ресурса Reddit
Denis Zar
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Denis Zar - пользовались услугами по продвижению на реддит от reddit-marketing.pro?
Как мы увеличили трафик из Яндекса более чем в 3 раза за неделю на сайте клиники. Кейс
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - У большинства сайтов произошел рост в Гугле в декабре и в марте Яндекса. Ваши шаманства тут не причём :)
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
Зарабатываем с помощью текстов: как создать уникальный контент и монетизировать сайт
dotaidi
94
комментария
0
читателей
Полный профиль
dotaidi - Какой-то нейро-физиологический подход к теме создания контента: 1. " ..чтобы контент отвечал интересам аудитории, закрывал ее боли и потербности". Закрыть боль аудитории? Это как понимать, текст что должен выполнять функцию анестезии? Зачем падать в медицинские категории, это ведь профессиональный текст о SEO, а не триллер и не художественная литература, где метафоры уместны. 2. "Главное — чтобы процесс сбора информации вас увлекал и нравился, ведь эта работа требует усилий". Построение тезиса предполагает, что если работа не нравится, то и усилий она не требует. И вообще, упор в работе на главное значение "нравится" — очень спорное и тоже из области НЛП-игрушек. Стилистика статьи тоже желает более продуманного подхода к использованию словосочетаний специфической терминологии: "вы можеет создавать материалы в коллаборации с известными брендами, релевантными тематике вашего сайта". Бренд не может быть релевантным из-за того, что это целый комплекс явлений, собранный под некоторой узнаваемой семантической или графической символикой. Релевантность — качество, свидетельствующее о совпадении запроса(желания) и выдачи (полученной информации). Это нужно хотеть бренд, чтобы он стал релевантным. Аналогия и релевантность не синонимы. "прикладывайте усилия в сбор и обработку информации" и многие подобные обороты делают статью не просто нерелевантной, но просто безграмотной.
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Mike
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
114
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
94
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!