Профессиональная контекстная лига приглашает на 14-й турнир по контекстной рекламе

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 5540

Партнерский материал

26 сентября состоится 14-й турнир по контекстной рекламе с ограничением рейтинга менее 30. Это означает, что опытные игроки, мэтры турнирных игр, не смогут принять участие и заслонить дорогу к победе и денежным призам начинающим игрокам. Если вы еще ни разу не участвовали в турнирах по контекстной рекламе – это ваш шанс!

Ну а пока что мы опросили победителей одного из прошлых турниров относительно задачек, которые приходится решать на соревновании. Напомним, недавно мы добавили вопросы о Яндекс.Директе, и некоторые из них оказались весьма каверзными!

Родион Мельников, клуб SEOnews (2 место):

О заданиях: очень понравились вопросы по Яндекс.Директ. Если разнообразить, добавить несколько вопросов по AdWords – будет еще сложнее и интереснее. Во втором задании мы наблюдаем наибольший разброс по баллам среди участников, потому что есть некий фактор «угадывания» ключей. Невозможно предсказать, сколько баллов ты за него получишь. А вот третье задание выглядит как рутинное. Нужно, чтобы ключ входил в элементы объявления, и не забыть заполнить все. Задание простое, и, как его усложнить, даже не представляю. Может быть, в техническое задание добавлять какие-то пожелания от клиента по текстам? Например, на какие целевые аудитории и как таргетировать объявление, что указать о товаре, особенности магазина и т.д. – ведь обычно объявления согласуются.

Знакомый директолог, клуб R-брокер (3 место):

Мне кажется, что результаты очень субъективны. В контекстной рекламе нет понятия «правильно» и «неправильно». У каждого специалиста есть свое видение контекстной рекламы как таковой, ее настройки и ведения. И авторы, которые создают и проверяют задания для турниров, не исключение. Получается такая ситуация, что шансы занять призовое месте значительно выше у тех участников, виденье которых совпадает с авторским.

Александр Саввин, клуб SEOnews (1 место):

Мне кажется, имеет смысл разнообразить задания. Хорошо, что на первом этапе добавились вопросы. Это же турнир, тут надо смотреть не только на то, насколько рука набита, но и как у человека с пониманием специфики работы контекстной рекламы.

Друзья, если у вас будут идеи по заданиям, обязательно пишите! А пока что участвуйте в турнире 26 сентября и выигрывайте деньги.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
    Михаил Р
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    339
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    SEO глазами клиентов 2018
    Артур Якушев
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Evgeny Montana
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgeny Montana - спасибо)
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    339
    Комментариев
    262
    Комментариев
    241
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    98
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    61
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!