×
Россия +7 (495) 139-20-33

Профессиональный курс SEO – 2013. Онлайн-участие доступно!

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
7 7240

С 2013 года стартует новый формат профессионального курса SEO в ТопЭксперт. Пока не наступил 2013, до конца декабря можно успеть записаться на курс с большой скидкой.



Для руководителей бизнеса:

Хватит кормить SEO-компании! Приходите на курс и продвигайте свой сайт самостоятельно

Эффективное продвижение, которое работает:

· Некоторые SEO-компании уже указывают в описании вакансий требование: диплом ТопЭксперт.

· Наши выпускники устраиваются на работу в ведущие SEO-компании.

· Более 100 положительных отзывов о курсах ТопЭксперт.

После курса вы не останетесь без поддержки:

· Закрытый клуб: с января начинает функционировать закрытый клуб SEO для выпускников.

Запишись:

Продвижение

корпоративного сайта

Продвижение

интернет-магазина

Продвижение

портала

190 часов

236 часов

328 часов

54 979 руб.

85 000 руб.

69 979 руб.

110 000 руб.

89 979 руб.

140 000 руб.

Оставить заявку!

Оставить заявку!

Оставить заявку!

Начало обучения ближайшей группы 19 января.

Для SEO-специалистов:

Хватит пытаться найти ответы на форуме. Приходи, учись и начинай зарабатывать!

Мы обучаем тому, как работать на высоком уровне качества и продвигать сложнейшие проекты.

Бонусы SEO-специалистам:

+ консультация в минигруппе – как устроиться в компанию мечты, как искать клиентов на free-lance.

+ по итогам профессионального курса SEO-слушателям, заинтересованным в трудоустройстве и успешно сдавшим экзамен, предоставляются образовательные квоты на дополнительное обучение по специализации: продвижение корпоративного сайта, продвижение интернет-магазина и продвижение портала.

Запишись:

Профессиональный курс SEO

134 часа

36 979 руб.

60 000 руб.

Оставить заявку!

Продвижение корпоративного сайта

Продвижение

интернет-магазина

Продвижение

портала

190 часов

236 часов

328 часов

54 979 руб.

85 000 руб.

69 979 руб.

110 000 руб.

89 979 руб.

140 000 руб.

Оставить заявку!

Оставить заявку!

Оставить заявку!

Начало обучения ближайшей группы 19 января.


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Stas
    больше года назад
    "Хватит кормить SEO-компании! Приходите на курс и..." начинайте кормить нас?
    -
    0
    +
    Ответить
  • П. Щукин
    больше года назад
    Тоесть, он взялся продвигать кондиционеры за 20.000р???
    Альтруист?
    А потом, еще и, взяв 20.000 купил семинар Гроховского за 100.000, чтобы продвинуть сайт??

    Как-то сомнительно все)) Нет логики.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Leeeeeroy
    больше года назад
    Ahaha. Опять ТопЭксперт, опять гроховский. Дипломированные водовозы атакуют. В паблике валяются семинары ГУРУ ГРОХОВСКОГО - советую всем, кто собрался посетить подобный курс сначала с ними ознакомиться - всякое желание должно пропасть.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Leeeeeroy +1
    -
    0
    +
    Ответить
  • Арбайтен
    больше года назад
    Очередной пост о ТопЭксперте и опять заказные отзывы от вымогателя денег Арбайтена. Вместо того, чтобы чужую репутацию портить вы бы лучше о своей позаботились, посмотрите что о вас в интернете пишут.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Leeeeeroy
    больше года назад
    Арбайтен примерно на одном уровне с Гроховским по знаниям скорее всего. Сами решайте комплимент это или нет :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Leeeeeroy
    больше года назад
    Ну Арбаша хотя бы не толкает свои знания в массы за 100к рублей. Хотя с DLE-доргеном он народ знатно опрокинул.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Здравствуйте! 1-2. Считает стенд. Ссылка на него дана, но могу повторить: online.p-c-l.ru/competition/task/card/id/106. Нажмите на кнопку "Начать" и заранее приготовьте прогноз бюджета Яндекс. Суть расчета: перебор комбинаций всех ставок на всех фразах, построение бюджетных когорт - бюджетов с одинаковым СРС, отбор в каждой когорте бюджета с максимальным количеством кликов и ..., да упорядочивание этих бюджетов по мере возрастания СРС, причем берем не все, а с фиксированным шагом. 3. Гугл считается через поправочные коэффициенты. Мы перевариваем океан данных и представляем их. На удивление, получается не менее, хотя и не более точно, как и прогноз Яндекс. Конечно, нужно понимать, что это очень примерные прикидки, фактически перевод неточного прогноза Яндекс в удобочитаемую форму, не больше. Самое интересное начинается, когда применяешь метод бюджетных когорт к измерению показателей фраз на реальной рекламной кампании в режиме 48х7. Первые результаты очень хорошие. Если хотите присоединиться к бесплатному тестированию, напишите Эльвире r-support@r-broker.ru. В теме укажите "хочу присоединиться к тестам Умного управления рекламой"
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
demimurych
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - о господи. это для регионального сайта? в яндексе? где у сайта по региону конкурентов меньше чем выдачи на двух страницах из которых перваш это реклама москвы? потешно ей богу. ктото чего то не понеимает.
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Дмитрий Сульман
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Сульман - Все верно, об этом я и говорю. У крупных компаний есть много данных и они имеют доступ к дорогим технологиям и решениям для персонализации контента. Топовые западные сервисы для персонализации, такие как RichRelevance или Dynamic Yield, стоят от нескольких тысяч до десятков тысяч долларов в месяц. Понятно, что малый бизнес не может себе этого позволить. Да даже если бы чисто теоретически и мог, то это вряд ли бы имело хоть какой-то смысл. Во-первых, у малого бизнеса недостаточно данных, чтобы подобные алгоритмы персонализации начали эффективно работать, а во-вторых, тот профит, который МСБ получит от персонализации, никогда не покроет таких расходов. Мы же предлагаем решение, доступное как раз для малого и среднего бизнеса. При этом наше решение комплексное: МультиЧат - это одновременно и инструмент для персонализации, и для коммуникации.
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Интересная статья. Подскажите на каких ресурсах расположить ссылки бесплатно по автобезопасности? Наш сайт bastion-center.ru/
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
10 элементов сайта, которые гарантированно отпугнут посетителей
Андрей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Ну типа потому что клиентское seo больше для коммерции предназначено. Типа контентники и сами знают что делать. В коммерции можно тысячу причин найти чтобы поработать с сайтом, а с контентными такие фокусы уже не прокатят, поэтому и не пишут. Всё продвижение для контентников сеошники описывают в трех словах: скорость, качество, систематичность. А, ну ещё конечно же СЯ, как же я про него забыл (фундамент жеть!).
Как удвоить выручку за счет продвижения в поиске. Кейс coffee-butik.ru
Максим Боровой
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Боровой - Последний вопрос (извиняюсь за количество) - почему на "В корзину" стоит Nofollow. Осознанно для распределение весов?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
363
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
83
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!