×
Россия +7 (495) 139-20-33

Профессиональный курс SEO – 2013. Онлайн-участие доступно!

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
7 7154

С 2013 года стартует новый формат профессионального курса SEO в ТопЭксперт. Пока не наступил 2013, до конца декабря можно успеть записаться на курс с большой скидкой.



Для руководителей бизнеса:

Хватит кормить SEO-компании! Приходите на курс и продвигайте свой сайт самостоятельно

Эффективное продвижение, которое работает:

· Некоторые SEO-компании уже указывают в описании вакансий требование: диплом ТопЭксперт.

· Наши выпускники устраиваются на работу в ведущие SEO-компании.

· Более 100 положительных отзывов о курсах ТопЭксперт.

После курса вы не останетесь без поддержки:

· Закрытый клуб: с января начинает функционировать закрытый клуб SEO для выпускников.

Запишись:

Продвижение

корпоративного сайта

Продвижение

интернет-магазина

Продвижение

портала

190 часов

236 часов

328 часов

54 979 руб.

85 000 руб.

69 979 руб.

110 000 руб.

89 979 руб.

140 000 руб.

Оставить заявку!

Оставить заявку!

Оставить заявку!

Начало обучения ближайшей группы 19 января.

Для SEO-специалистов:

Хватит пытаться найти ответы на форуме. Приходи, учись и начинай зарабатывать!

Мы обучаем тому, как работать на высоком уровне качества и продвигать сложнейшие проекты.

Бонусы SEO-специалистам:

+ консультация в минигруппе – как устроиться в компанию мечты, как искать клиентов на free-lance.

+ по итогам профессионального курса SEO-слушателям, заинтересованным в трудоустройстве и успешно сдавшим экзамен, предоставляются образовательные квоты на дополнительное обучение по специализации: продвижение корпоративного сайта, продвижение интернет-магазина и продвижение портала.

Запишись:

Профессиональный курс SEO

134 часа

36 979 руб.

60 000 руб.

Оставить заявку!

Продвижение корпоративного сайта

Продвижение

интернет-магазина

Продвижение

портала

190 часов

236 часов

328 часов

54 979 руб.

85 000 руб.

69 979 руб.

110 000 руб.

89 979 руб.

140 000 руб.

Оставить заявку!

Оставить заявку!

Оставить заявку!

Начало обучения ближайшей группы 19 января.


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Stas
    больше года назад
    "Хватит кормить SEO-компании! Приходите на курс и..." начинайте кормить нас?
    -
    0
    +
    Ответить
  • П. Щукин
    больше года назад
    Тоесть, он взялся продвигать кондиционеры за 20.000р???
    Альтруист?
    А потом, еще и, взяв 20.000 купил семинар Гроховского за 100.000, чтобы продвинуть сайт??

    Как-то сомнительно все)) Нет логики.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Leeeeeroy
    больше года назад
    Ahaha. Опять ТопЭксперт, опять гроховский. Дипломированные водовозы атакуют. В паблике валяются семинары ГУРУ ГРОХОВСКОГО - советую всем, кто собрался посетить подобный курс сначала с ними ознакомиться - всякое желание должно пропасть.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Leeeeeroy +1
    -
    0
    +
    Ответить
  • Арбайтен
    больше года назад
    Очередной пост о ТопЭксперте и опять заказные отзывы от вымогателя денег Арбайтена. Вместо того, чтобы чужую репутацию портить вы бы лучше о своей позаботились, посмотрите что о вас в интернете пишут.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Leeeeeroy
    больше года назад
    Арбайтен примерно на одном уровне с Гроховским по знаниям скорее всего. Сами решайте комплимент это или нет :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Leeeeeroy
    больше года назад
    Ну Арбаша хотя бы не толкает свои знания в массы за 100к рублей. Хотя с DLE-доргеном он народ знатно опрокинул.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Дожидаться 100 попыток не будем - не дождемся :) Подведем итоги и опубликуем решение 13 Декабря
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Kosta Bankovski
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Kosta Bankovski - Спасибо за приятные слова! Буду и дальше делиться наработками ;)
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Ирина
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Работают. Как естественные, так и закупные. >Мои сайты в первую очередь заточены на яндекс Соболезную. >Насколько поисковые алгоритмы с гугловскими у него. Разница в 10 лет. Вон в Яше все долбят на ключи, на вхождения и прочий трэш из древностей. А у Гугла, вон почитайте про eat, ymyl Не все понятно но спасибо за ответы. Я так понимаю что с ссылками деть никто точно не знает) Ну это и хорошо вообщем. Самому разбираться как то интересней. Но не всегда. Есть к примеру 2captcha.com/ru и на него 100к ссылок есть. Ну а смысл какой?
Как улучшить репутацию сайта недвижимости с помощью крауд-маркетинга
Евгений
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Евгений - а у вас какое впечатление от статьи?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
360
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
79
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!