сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Promodo приглашает на Optimization.com.ua

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2427

Осенью 2010 года в городе Харькове, в выставочном комплексе «Радмир Экспохолл» соберутся со всех городов Украины владельцы интернет-проектов, специалисты по поисковому продвижению и интернет-маркетингу, чтобы обсудить текущее состояние рынка и определить новые направления и перспективы. Поводом стала II Ежегодная конференция по поисковой оптимизации и продвижению сайтов в сети Интернет — Optimization.com.ua - 2010. Организатором конференции выступила компания Промодо, которая за 6 лет своей работы зарекомендовала себя как профессиональный игрок рынка интернет-услуг и активный организатор тематических событий.

Конференция «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в сети Интернет» пройдёт 15-16 октября 2010 года в Харькове.

Это специализированное мероприятие для профессионалов в области интернет-маркетинга и информационных технологий, позволяющая объединить интересы владельцев интернет-проектов, представителей поисковых систем и специалистов, предоставляющих услуги в области Интернет-маркетинга, охватывающее ключевые вопросы и решения в сфере рекламы, маркетинга, создания и продвижения онлайн-бизнеса в сети Интернет.

Основные вопросы конференции этого года:

В рамках секции «Продвижение сайтов и поисковая оптимизация» в этом году будут обсуждаться тенденции развития рынка Интернет-рекламы и поисковых систем в Украине. Ряд докладов затронет вопросы создания сайтов, их удобства и структуры.

Не останется без внимания и контекстная реклама – самый популярный вид рекламы для многих сайтов. В рамках секции «Контекстная реклама» участники конференции узнают о новинках в этом направлении, инструментах оценки и настройки рекламных кампаний.

Третья секция «Оценка эффективности продвижения, работа с цифрами, социальные медиа» раскроет профессиональные аспекты работы в сети. Особое внимание будет уделено оценке эффективности различных источников трафика Интернет-сайтов, принципам продвижения проектов в заданных географических регионах. Несколько докладов будет посвящено продвижению сайтов в социальных сетях и работе с аудиторией социальных медиа с целью продвижения бренда в сети Интернет.

Параллельно с основной программой в этом году будет проведена серия бесплатных мастер-классов по четырем основным направлениям от лучших мастеров отрасли:

· Эффективная работа с контекстной рекламой;

· Google.Analytics – методы решения сложных маркетинговых задач;

· Продвижение сайтов в западном сегменте сети;

· Влияние юзабилити на успешность продвижения сайтов.

К участию приглашены: лидеры в области создания и продвижения сайтов, представители поисковых систем, основных систем контекстной рекламе, так же клиенты, успешно использующие в своем бизнесе комплексный Интернет-маркетинг. Специально для обмена профессиональным опытом к участию были приглашены также зарубежные специалисты.

Среди докладчиков: Максим Спиридонов (ПЦ «Ройбер», Германия), Александр Ольшанский (Imena.ua, Украина), Александр Садовский (Яндекс, Россия), Сергей Петренко (Яндекс, Украина), Дмитрий Шоломко (Google, Украина), Марина Голодникова (Google, Ирландия), Сергей Людкевич (РБС, Россия), Дмитрий Сатин (UsabilityLab, Россия), Роман Вилявин (Promodo, Украина), Владислав Флакс (OWOX, Украина), Роман Рыбальченко (Seo-studio, Украина), Дамир Халилов (GreenPR, Россия) и многие другие.

Твиттер-канал: OptimizationUA

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
213
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
213
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!