Promodo приглашает на Optimization.com.ua

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3071

Осенью 2010 года в городе Харькове, в выставочном комплексе «Радмир Экспохолл» соберутся со всех городов Украины владельцы интернет-проектов, специалисты по поисковому продвижению и интернет-маркетингу, чтобы обсудить текущее состояние рынка и определить новые направления и перспективы. Поводом стала II Ежегодная конференция по поисковой оптимизации и продвижению сайтов в сети Интернет — Optimization.com.ua - 2010. Организатором конференции выступила компания Промодо, которая за 6 лет своей работы зарекомендовала себя как профессиональный игрок рынка интернет-услуг и активный организатор тематических событий.

Конференция «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в сети Интернет» пройдёт 15-16 октября 2010 года в Харькове.

Это специализированное мероприятие для профессионалов в области интернет-маркетинга и информационных технологий, позволяющая объединить интересы владельцев интернет-проектов, представителей поисковых систем и специалистов, предоставляющих услуги в области Интернет-маркетинга, охватывающее ключевые вопросы и решения в сфере рекламы, маркетинга, создания и продвижения онлайн-бизнеса в сети Интернет.

Основные вопросы конференции этого года:

В рамках секции «Продвижение сайтов и поисковая оптимизация» в этом году будут обсуждаться тенденции развития рынка Интернет-рекламы и поисковых систем в Украине. Ряд докладов затронет вопросы создания сайтов, их удобства и структуры.

Не останется без внимания и контекстная реклама – самый популярный вид рекламы для многих сайтов. В рамках секции «Контекстная реклама» участники конференции узнают о новинках в этом направлении, инструментах оценки и настройки рекламных кампаний.

Третья секция «Оценка эффективности продвижения, работа с цифрами, социальные медиа» раскроет профессиональные аспекты работы в сети. Особое внимание будет уделено оценке эффективности различных источников трафика Интернет-сайтов, принципам продвижения проектов в заданных географических регионах. Несколько докладов будет посвящено продвижению сайтов в социальных сетях и работе с аудиторией социальных медиа с целью продвижения бренда в сети Интернет.

Параллельно с основной программой в этом году будет проведена серия бесплатных мастер-классов по четырем основным направлениям от лучших мастеров отрасли:

· Эффективная работа с контекстной рекламой;

· Google.Analytics – методы решения сложных маркетинговых задач;

· Продвижение сайтов в западном сегменте сети;

· Влияние юзабилити на успешность продвижения сайтов.

К участию приглашены: лидеры в области создания и продвижения сайтов, представители поисковых систем, основных систем контекстной рекламе, так же клиенты, успешно использующие в своем бизнесе комплексный Интернет-маркетинг. Специально для обмена профессиональным опытом к участию были приглашены также зарубежные специалисты.

Среди докладчиков: Максим Спиридонов (ПЦ «Ройбер», Германия), Александр Ольшанский (Imena.ua, Украина), Александр Садовский (Яндекс, Россия), Сергей Петренко (Яндекс, Украина), Дмитрий Шоломко (Google, Украина), Марина Голодникова (Google, Ирландия), Сергей Людкевич (РБС, Россия), Дмитрий Сатин (UsabilityLab, Россия), Роман Вилявин (Promodo, Украина), Владислав Флакс (OWOX, Украина), Роман Рыбальченко (Seo-studio, Украина), Дамир Халилов (GreenPR, Россия) и многие другие.

Твиттер-канал: OptimizationUA

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Игорь
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Игорь - отличная подборка, сам многим из этих сервисов пользуюсь (ETXT, TEXT.RU, Адаптивность, Pingdom Website Speed Test, Google PageSpeed Tools, 2IP, Whois, Букварикс) Правда не мог найти достойного кластеризатора, но потом наткнулся на вот этот seoquick.com.ua/keyword-grouping/ не сочтите за рекламу:) Было бы интересно услышать ваше мнение о нем. Мне очень даже зашел, из-за скорости работы. Как говорит автор - 100 000 запросов за несколько минут. Я с такими цифрами правда не работал, обычно это до 30 000 точно, но работает очень быстро и в правду. Ну и бесплатно, думаю, это был еще один решающий фактор для меня
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Александр Селенков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Селенков - Работа проделана огромная. Интересный кейс, все детально и понятно изложено.
    SEO глазами клиентов 2018
    Evgenius Evgenius
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgenius Evgenius - Хороший рейтинг. Постоянно совершенствуется. Предлагаю делить компании ещё и по городам. Хотя бы по основным. Тогда может получиться, что одна компания первая в Спб, вторая в Мск. Третья вторая в обоих городах. А четвёртая на 10 месте в целом по всему рейтингу. Так бы было интереснее для всех.
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    4 способа быстро собрать теги для сайта
    Рустем Низамутинов
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    Яндекс: как мы модерируем объявления
    Гость
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
    Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
    Иван Стороженко
    25
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Гоша
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гоша - Ну да! Тырить легче, чем самому писать... Или хотя бы заказать. Ещё и хвастаемся. Поисковики - не дураки - найдется фильтр и на тех, что воруют чужой контент. Еще немного... еще чуть-чуть. Получается, если ты украл в магазине - ты вор, а если в интернете - ты предприниматель. Успеха!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    329
    Комментариев
    262
    Комментариев
    235
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!