Promodo приглашает на Optimization.com.ua

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2817

Осенью 2010 года в городе Харькове, в выставочном комплексе «Радмир Экспохолл» соберутся со всех городов Украины владельцы интернет-проектов, специалисты по поисковому продвижению и интернет-маркетингу, чтобы обсудить текущее состояние рынка и определить новые направления и перспективы. Поводом стала II Ежегодная конференция по поисковой оптимизации и продвижению сайтов в сети Интернет — Optimization.com.ua - 2010. Организатором конференции выступила компания Промодо, которая за 6 лет своей работы зарекомендовала себя как профессиональный игрок рынка интернет-услуг и активный организатор тематических событий.

Конференция «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в сети Интернет» пройдёт 15-16 октября 2010 года в Харькове.

Это специализированное мероприятие для профессионалов в области интернет-маркетинга и информационных технологий, позволяющая объединить интересы владельцев интернет-проектов, представителей поисковых систем и специалистов, предоставляющих услуги в области Интернет-маркетинга, охватывающее ключевые вопросы и решения в сфере рекламы, маркетинга, создания и продвижения онлайн-бизнеса в сети Интернет.

Основные вопросы конференции этого года:

В рамках секции «Продвижение сайтов и поисковая оптимизация» в этом году будут обсуждаться тенденции развития рынка Интернет-рекламы и поисковых систем в Украине. Ряд докладов затронет вопросы создания сайтов, их удобства и структуры.

Не останется без внимания и контекстная реклама – самый популярный вид рекламы для многих сайтов. В рамках секции «Контекстная реклама» участники конференции узнают о новинках в этом направлении, инструментах оценки и настройки рекламных кампаний.

Третья секция «Оценка эффективности продвижения, работа с цифрами, социальные медиа» раскроет профессиональные аспекты работы в сети. Особое внимание будет уделено оценке эффективности различных источников трафика Интернет-сайтов, принципам продвижения проектов в заданных географических регионах. Несколько докладов будет посвящено продвижению сайтов в социальных сетях и работе с аудиторией социальных медиа с целью продвижения бренда в сети Интернет.

Параллельно с основной программой в этом году будет проведена серия бесплатных мастер-классов по четырем основным направлениям от лучших мастеров отрасли:

· Эффективная работа с контекстной рекламой;

· Google.Analytics – методы решения сложных маркетинговых задач;

· Продвижение сайтов в западном сегменте сети;

· Влияние юзабилити на успешность продвижения сайтов.

К участию приглашены: лидеры в области создания и продвижения сайтов, представители поисковых систем, основных систем контекстной рекламе, так же клиенты, успешно использующие в своем бизнесе комплексный Интернет-маркетинг. Специально для обмена профессиональным опытом к участию были приглашены также зарубежные специалисты.

Среди докладчиков: Максим Спиридонов (ПЦ «Ройбер», Германия), Александр Ольшанский (Imena.ua, Украина), Александр Садовский (Яндекс, Россия), Сергей Петренко (Яндекс, Украина), Дмитрий Шоломко (Google, Украина), Марина Голодникова (Google, Ирландия), Сергей Людкевич (РБС, Россия), Дмитрий Сатин (UsabilityLab, Россия), Роман Вилявин (Promodo, Украина), Владислав Флакс (OWOX, Украина), Роман Рыбальченко (Seo-studio, Украина), Дамир Халилов (GreenPR, Россия) и многие другие.

Твиттер-канал: OptimizationUA

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Иван
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    17
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    Как бесплатно публиковать гостевые посты без миралинкс и бирж ссылок
    Liliya
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Liliya - Лично для меня черный гостевой постинг со всеми этими биржами ссылок (таких как www.miralinks.ru и sponsoredreviews.com... ) давно уже в прошлом. Белый постинг имеет на много больше преимуществ, перечислять их конечно же не буду... А вообще, хотела поблагодарить за Ваш онлайн-калькулятор, действительно ускорил мне работу, а еще он удобный и быстрый в использовании.
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    314
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
    Анна Макарова
    314
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    314
    Комментариев
    262
    Комментариев
    229
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    78
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52
    Комментариев
    49

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!