ПромоСтраницы заменили «Дневной лимит» на «Средний лимит в день»
ПромоСтраницы заменили «Дневной лимит» на «Средний лимит в день». Новая настройка позволит кампаниям с оплатой за дочитывания или переходы на сайт получать просмотры релевантной аудитории в то время, когда она активна. По сообщению ПромоСтраниц, это обычно происходит в выходные дни, так как у людей есть возможность для чтения публикаций.
Как работает «Средний лимит в день»
- в рамках календарной недели средний расход в день будет ниже установленного рекламодателем лимита;
- в дни, когда целевая аудитория рекламодателя особенно активна, алгоритм сможет приводить больше дочитавших или перешедших на сайт пользователей, повысив лимит до 35%.
«Средний лимит в день» – компромиссное решение, которое позволит обезопасить бюджет от неожиданных скачков откруток, но при этом привести рекламодателю дополнительную целевую аудиторию.
Напомним, ранее Яндекс выяснил, как покупатели готовятся к распродаже 11.11.
Источник: ПромоСтраницы
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.































