Go Analytics! 2018

PROOFSEO - вторая профессиональная SEO-конференция

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
6 2549
8 и 9 апреля компания Ingate проводит Вторую профессиональную SEO конференцию PROOFSEO. Мероприятие состоится в Москве в Ирис Конгресс Отеле.

PROOFSEO-II призвана осветить происходящие на рынке поискового продвижения перемены: так какие же изменения вносят или уже внесли ключевые игроки рынка в свою работу?

Основная идея конференции – свести воедино точки зрения успешных игроков российского и зарубежного рынка интернет-маркетинга.

PROOFSEO- это:

  • актуальная информация из первых рук, применимая здесь и сейчас,
  • практические советы специалистам и успешные кейсы передовых компаний,
  • свободное общение с профессионалами как в рамках докладов, так и в неформальной обстановке.

Конференция будет интересна всем, кто, так или иначе, сталкивается с поисковым маркетингом.

Для кого проводится PROOFSEO:

  • Для руководителей и специалистов отделов поискового продвижения SEO-компаний, веб-студий, рекламных агентств,
  • Для профессионалов, самостоятельно занимающихся продвижением сайтов,
  • Для рекламодателей, заинтересованных в самостоятельном продвижении собственных проектов,
  • Для блогеров и представителей информационных интернет-изданий, специализирующихся в области интернет-маркетинга.

В первый день конференции, 8 апреля, будет организована общая секция с докладами от ведущих компаний и профессионалов SEO-рынка, в том числе регионального и зарубежного. Ожидаются интересные доклады от американских гостей – представителей компаний Icrossing и AKQA. Полную программу можно найти на официальном сайте конференции.

9 апреляпрактический день конференции, в течение которого пройдут 4 мастер-класса от ведущих профессионалов рынка.

Эти мастер-классы будут интересны представителям веб-студий, которые хотели бы профессионально оказывать услуги SEO своим клиентам, но сомневаются в экономической выгоде.

А в секции для SEO-специалистов признанные профессионалы рынка научат вас правильно работать со ссылочной массой в современных условиях.

Подробнее изучить информацию о мероприятии, месте и сроках проведения, ознакомиться с программой и условиями участия можно на официальном сайте конференции – http://proofseo.ru/

PROOFSEO – здесь собираются профессионалы!

Регистрация начнётся с 1 марта.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Фомина Анна
    больше года назад
    С 1 марта открыта регистрация на конференцию PROOFSEO! Добро пожаловать! http://proofseo.ru/register
    -
    0
    +
    Ответить
  • АЛександр
    больше года назад
    Регистрация платная?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ольга
    больше года назад
    Пойду! Откройте регистрацию раньше.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Фомина Анна
    больше года назад
    В этот раз конференция двухдневная и платная, но она точно стоит того, чтобы её посетить! Интересные и насыщенные доклады, профессиональные докладчики, несколько мастер-классов! А ещё, знакомтсва, общение, обмен опытом!
    И кстати, у нас предусмотрена разнообразная система скидок.
    Подробнее 1 марта, когда будет открыта регистрация.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Фомина Анна
    больше года назад
    Ольга! Ждём Вас на конференции!
    1 марта уже совсем близко!
    -
    0
    +
    Ответить
  • sathouse
    больше года назад
    Великолепно!
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Иван Стороженко
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Примерный бюджет 150 000 руб.
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Александр Кравцов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Назар
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Назар - SE Ranking еще бывают траблы со съемом позиций, бывает запросы недогружает....
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
317
Комментариев
262
Комментариев
232
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
85
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
56
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!