Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

PROOFSEO - вторая профессиональная SEO-конференция

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
6 2049
8 и 9 апреля компания Ingate проводит Вторую профессиональную SEO конференцию PROOFSEO. Мероприятие состоится в Москве в Ирис Конгресс Отеле.

PROOFSEO-II призвана осветить происходящие на рынке поискового продвижения перемены: так какие же изменения вносят или уже внесли ключевые игроки рынка в свою работу?

Основная идея конференции – свести воедино точки зрения успешных игроков российского и зарубежного рынка интернет-маркетинга.

PROOFSEO- это:

  • актуальная информация из первых рук, применимая здесь и сейчас,
  • практические советы специалистам и успешные кейсы передовых компаний,
  • свободное общение с профессионалами как в рамках докладов, так и в неформальной обстановке.

Конференция будет интересна всем, кто, так или иначе, сталкивается с поисковым маркетингом.

Для кого проводится PROOFSEO:

  • Для руководителей и специалистов отделов поискового продвижения SEO-компаний, веб-студий, рекламных агентств,
  • Для профессионалов, самостоятельно занимающихся продвижением сайтов,
  • Для рекламодателей, заинтересованных в самостоятельном продвижении собственных проектов,
  • Для блогеров и представителей информационных интернет-изданий, специализирующихся в области интернет-маркетинга.

В первый день конференции, 8 апреля, будет организована общая секция с докладами от ведущих компаний и профессионалов SEO-рынка, в том числе регионального и зарубежного. Ожидаются интересные доклады от американских гостей – представителей компаний Icrossing и AKQA. Полную программу можно найти на официальном сайте конференции.

9 апреляпрактический день конференции, в течение которого пройдут 4 мастер-класса от ведущих профессионалов рынка.

Эти мастер-классы будут интересны представителям веб-студий, которые хотели бы профессионально оказывать услуги SEO своим клиентам, но сомневаются в экономической выгоде.

А в секции для SEO-специалистов признанные профессионалы рынка научат вас правильно работать со ссылочной массой в современных условиях.

Подробнее изучить информацию о мероприятии, месте и сроках проведения, ознакомиться с программой и условиями участия можно на официальном сайте конференции – http://proofseo.ru/

PROOFSEO – здесь собираются профессионалы!

Регистрация начнётся с 1 марта.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Фомина Анна
    больше года назад
    С 1 марта открыта регистрация на конференцию PROOFSEO! Добро пожаловать! http://proofseo.ru/register
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • АЛександр
    больше года назад
    Регистрация платная?
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Ольга
    больше года назад
    Пойду! Откройте регистрацию раньше.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Фомина Анна
    больше года назад
    В этот раз конференция двухдневная и платная, но она точно стоит того, чтобы её посетить! Интересные и насыщенные доклады, профессиональные докладчики, несколько мастер-классов! А ещё, знакомтсва, общение, обмен опытом!
    И кстати, у нас предусмотрена разнообразная система скидок.
    Подробнее 1 марта, когда будет открыта регистрация.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Фомина Анна
    больше года назад
    Ольга! Ждём Вас на конференции!
    1 марта уже совсем близко!
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • sathouse
    больше года назад
    Великолепно!
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
Комплексный аудит от А до Я: анализируем интернет-магазин напольных покрытий и межкомнатных дверей
Ivan Kutas
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ivan Kutas - Иногда сайты выгружают данные из GA в SimilarWeb. В Казахстане некоторые крупные новостники регулярно это делают.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!