×
Россия +7 (495) 139-20-33

ProSeo.kiev.ua – профессиональная украинская SEO-конференция

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4963
15 апреля 2011 г. в Киеве пройдет профессиональная украинская SEO-конференция, посвященная практике поискового продвижения и оптимизации сайтов в Интернет.

На конференции выступят с докладами ведущие российские специалисты в области поисковой оптимизации и продвижения:

Сергей Людкевич, ведущий аналитик компании WebEffector (Москва), один из блестящих теоретиков Рунета;

Михаил Кузьмин, руководитель консультационного центра «Медиатор» (Москва), эксперт по продвижению сайтов с семилетним стажем, автор уникальных методик потокового продвижения, автоматизации проектов, разработчик бессбойных схем договорных отношений.

Константин Симаков, директор компании Traffic Lab (Москва), ведущий апологет концепции трафикового продвижения. Активный пропагандист перспективных методов работы с клиентами, в том числе оплаты за звонки.

Виталий Шаповал, специалист по трафиковому SEO (Москва), специализирующийся на управлении проектами и автоматизации процессов поискового продвижения. Также работает с промышленными методами формирования аудиторий сайтов.

Александр Люстик, руководитель проекта SEOm.info (Москва).

В рамках докладов авторы методик расскажут о тонкостях продвижения и раскроют секреты своих стратегий, на конкретных примерах подробно опишут тактику продвижения сайтов, передадут накопленный годами бесценный опыт и прикладные знания.

Кому полезна конференция:

  • Специалистам SEO компаний;
  • Руководителям отделов продвижения студий веб-дизайна;
  • Владельцам коммерческих сайтов;
  • Фрилансерам.

Программа конференции

Каждому докладчику будет отведено достаточно времени, чтобы подробно осветить тему доклада. Имея огромный опыт проведения конференций и круглых столов, выступающие ответят на все вопросы аудитории.

В конце дня состоится круглый стол, на котором аудитория получит возможность окончательно прояснить все моменты, закрепить полученные знания, пообщаться с организаторами и докладчиками в неформальной обстановке.

Также на следующий день состоится семинар «Организация продаж и аккаунтинга в SEO-компаниях», на который участники конференции получают 50%-ю скидку.

Чтобы принять участие в конференции SEO Киев – 2011, необходимо подать заявку.

Заявка считается подтвержденной после совершения оплаты.

Стоимость участия:

При подаче заявки до 7 марта – 1500 грн.

При подаче заявки до 14 марта – 2000 грн.

При подаче заявки до 31 марта – 2500 грн.

При оплате с 1 апреля – 3000 грн.

Варианты оплаты: Webmoney, Яндекс.Деньги, Приват-24, на карту Альфа банка, безналичный перевод от организаций (+ НДС), а также оплата наличными в Киеве.

Подать заявку на участие можно на сайте конференции.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Колян Гусляков
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Колян Гусляков - Если же у вас не получилось решить данную проблему, предлагаю воспользоваться авторской сборкой от neoseo. neoseo.ru/internet-magazin-seo-magazin-model. Они предоставляют дополнительные модули для работы и взаимодействия с вашим сайтом, современный дизайн, качественную оптимизацию и продвижение. Советую попробовать, не пожалеете.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
36
комментариев
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Кейс Hansa: как увеличить органический трафик в 1,5 раза
Алексей Порфирьев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Алексей Порфирьев - Спасибо за замечание, о данной проблеме известно, но она не стоит в порядке приоритетных. Вопрос, на самом деле, дискуссионный. В тематике конкуренция не настолько велика, а в топе выдачи часто встречаются сайты с более серьёзными техническими проблемами. По этому, именно в статьях, более важно работать над релевантностью контента, отношением времени пользователя на странице к уровню доскрола, и различным пользовательским функционалом (рейтинг материала, просмотры и т. п.).
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
380
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
112
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!