сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

ProSeo.kiev.ua – профессиональная украинская SEO-конференция

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3573
15 апреля 2011 г. в Киеве пройдет профессиональная украинская SEO-конференция, посвященная практике поискового продвижения и оптимизации сайтов в Интернет.

На конференции выступят с докладами ведущие российские специалисты в области поисковой оптимизации и продвижения:

Сергей Людкевич, ведущий аналитик компании WebEffector (Москва), один из блестящих теоретиков Рунета;

Михаил Кузьмин, руководитель консультационного центра «Медиатор» (Москва), эксперт по продвижению сайтов с семилетним стажем, автор уникальных методик потокового продвижения, автоматизации проектов, разработчик бессбойных схем договорных отношений.

Константин Симаков, директор компании Traffic Lab (Москва), ведущий апологет концепции трафикового продвижения. Активный пропагандист перспективных методов работы с клиентами, в том числе оплаты за звонки.

Виталий Шаповал, специалист по трафиковому SEO (Москва), специализирующийся на управлении проектами и автоматизации процессов поискового продвижения. Также работает с промышленными методами формирования аудиторий сайтов.

Александр Люстик, руководитель проекта SEOm.info (Москва).

В рамках докладов авторы методик расскажут о тонкостях продвижения и раскроют секреты своих стратегий, на конкретных примерах подробно опишут тактику продвижения сайтов, передадут накопленный годами бесценный опыт и прикладные знания.

Кому полезна конференция:

  • Специалистам SEO компаний;
  • Руководителям отделов продвижения студий веб-дизайна;
  • Владельцам коммерческих сайтов;
  • Фрилансерам.

Программа конференции

Каждому докладчику будет отведено достаточно времени, чтобы подробно осветить тему доклада. Имея огромный опыт проведения конференций и круглых столов, выступающие ответят на все вопросы аудитории.

В конце дня состоится круглый стол, на котором аудитория получит возможность окончательно прояснить все моменты, закрепить полученные знания, пообщаться с организаторами и докладчиками в неформальной обстановке.

Также на следующий день состоится семинар «Организация продаж и аккаунтинга в SEO-компаниях», на который участники конференции получают 50%-ю скидку.

Чтобы принять участие в конференции SEO Киев – 2011, необходимо подать заявку.

Заявка считается подтвержденной после совершения оплаты.

Стоимость участия:

При подаче заявки до 7 марта – 1500 грн.

При подаче заявки до 14 марта – 2000 грн.

При подаче заявки до 31 марта – 2500 грн.

При оплате с 1 апреля – 3000 грн.

Варианты оплаты: Webmoney, Яндекс.Деньги, Приват-24, на карту Альфа банка, безналичный перевод от организаций (+ НДС), а также оплата наличными в Киеве.

Подать заявку на участие можно на сайте конференции.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!