Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

ProSeo.kiev.ua – профессиональная украинская SEO-конференция

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3485
15 апреля 2011 г. в Киеве пройдет профессиональная украинская SEO-конференция, посвященная практике поискового продвижения и оптимизации сайтов в Интернет.

На конференции выступят с докладами ведущие российские специалисты в области поисковой оптимизации и продвижения:

Сергей Людкевич, ведущий аналитик компании WebEffector (Москва), один из блестящих теоретиков Рунета;

Михаил Кузьмин, руководитель консультационного центра «Медиатор» (Москва), эксперт по продвижению сайтов с семилетним стажем, автор уникальных методик потокового продвижения, автоматизации проектов, разработчик бессбойных схем договорных отношений.

Константин Симаков, директор компании Traffic Lab (Москва), ведущий апологет концепции трафикового продвижения. Активный пропагандист перспективных методов работы с клиентами, в том числе оплаты за звонки.

Виталий Шаповал, специалист по трафиковому SEO (Москва), специализирующийся на управлении проектами и автоматизации процессов поискового продвижения. Также работает с промышленными методами формирования аудиторий сайтов.

Александр Люстик, руководитель проекта SEOm.info (Москва).

В рамках докладов авторы методик расскажут о тонкостях продвижения и раскроют секреты своих стратегий, на конкретных примерах подробно опишут тактику продвижения сайтов, передадут накопленный годами бесценный опыт и прикладные знания.

Кому полезна конференция:

  • Специалистам SEO компаний;
  • Руководителям отделов продвижения студий веб-дизайна;
  • Владельцам коммерческих сайтов;
  • Фрилансерам.

Программа конференции

Каждому докладчику будет отведено достаточно времени, чтобы подробно осветить тему доклада. Имея огромный опыт проведения конференций и круглых столов, выступающие ответят на все вопросы аудитории.

В конце дня состоится круглый стол, на котором аудитория получит возможность окончательно прояснить все моменты, закрепить полученные знания, пообщаться с организаторами и докладчиками в неформальной обстановке.

Также на следующий день состоится семинар «Организация продаж и аккаунтинга в SEO-компаниях», на который участники конференции получают 50%-ю скидку.

Чтобы принять участие в конференции SEO Киев – 2011, необходимо подать заявку.

Заявка считается подтвержденной после совершения оплаты.

Стоимость участия:

При подаче заявки до 7 марта – 1500 грн.

При подаче заявки до 14 марта – 2000 грн.

При подаче заявки до 31 марта – 2500 грн.

При оплате с 1 апреля – 3000 грн.

Варианты оплаты: Webmoney, Яндекс.Деньги, Приват-24, на карту Альфа банка, безналичный перевод от организаций (+ НДС), а также оплата наличными в Киеве.

Подать заявку на участие можно на сайте конференции.

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!