×
Россия +7 (495) 139-20-33

ProSeo.kiev.ua – профессиональная украинская SEO-конференция

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4821
15 апреля 2011 г. в Киеве пройдет профессиональная украинская SEO-конференция, посвященная практике поискового продвижения и оптимизации сайтов в Интернет.

На конференции выступят с докладами ведущие российские специалисты в области поисковой оптимизации и продвижения:

Сергей Людкевич, ведущий аналитик компании WebEffector (Москва), один из блестящих теоретиков Рунета;

Михаил Кузьмин, руководитель консультационного центра «Медиатор» (Москва), эксперт по продвижению сайтов с семилетним стажем, автор уникальных методик потокового продвижения, автоматизации проектов, разработчик бессбойных схем договорных отношений.

Константин Симаков, директор компании Traffic Lab (Москва), ведущий апологет концепции трафикового продвижения. Активный пропагандист перспективных методов работы с клиентами, в том числе оплаты за звонки.

Виталий Шаповал, специалист по трафиковому SEO (Москва), специализирующийся на управлении проектами и автоматизации процессов поискового продвижения. Также работает с промышленными методами формирования аудиторий сайтов.

Александр Люстик, руководитель проекта SEOm.info (Москва).

В рамках докладов авторы методик расскажут о тонкостях продвижения и раскроют секреты своих стратегий, на конкретных примерах подробно опишут тактику продвижения сайтов, передадут накопленный годами бесценный опыт и прикладные знания.

Кому полезна конференция:

  • Специалистам SEO компаний;
  • Руководителям отделов продвижения студий веб-дизайна;
  • Владельцам коммерческих сайтов;
  • Фрилансерам.

Программа конференции

Каждому докладчику будет отведено достаточно времени, чтобы подробно осветить тему доклада. Имея огромный опыт проведения конференций и круглых столов, выступающие ответят на все вопросы аудитории.

В конце дня состоится круглый стол, на котором аудитория получит возможность окончательно прояснить все моменты, закрепить полученные знания, пообщаться с организаторами и докладчиками в неформальной обстановке.

Также на следующий день состоится семинар «Организация продаж и аккаунтинга в SEO-компаниях», на который участники конференции получают 50%-ю скидку.

Чтобы принять участие в конференции SEO Киев – 2011, необходимо подать заявку.

Заявка считается подтвержденной после совершения оплаты.

Стоимость участия:

При подаче заявки до 7 марта – 1500 грн.

При подаче заявки до 14 марта – 2000 грн.

При подаче заявки до 31 марта – 2500 грн.

При оплате с 1 апреля – 3000 грн.

Варианты оплаты: Webmoney, Яндекс.Деньги, Приват-24, на карту Альфа банка, безналичный перевод от организаций (+ НДС), а также оплата наличными в Киеве.

Подать заявку на участие можно на сайте конференции.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Здравствуйте! 1-2. Считает стенд. Ссылка на него дана, но могу повторить: online.p-c-l.ru/competition/task/card/id/106. Нажмите на кнопку "Начать" и заранее приготовьте прогноз бюджета Яндекс. Суть расчета: перебор комбинаций всех ставок на всех фразах, построение бюджетных когорт - бюджетов с одинаковым СРС, отбор в каждой когорте бюджета с максимальным количеством кликов и ..., да упорядочивание этих бюджетов по мере возрастания СРС, причем берем не все, а с фиксированным шагом. 3. Гугл считается через поправочные коэффициенты. Мы перевариваем океан данных и представляем их. На удивление, получается не менее, хотя и не более точно, как и прогноз Яндекс. Конечно, нужно понимать, что это очень примерные прикидки, фактически перевод неточного прогноза Яндекс в удобочитаемую форму, не больше. Самое интересное начинается, когда применяешь метод бюджетных когорт к измерению показателей фраз на реальной рекламной кампании в режиме 48х7. Первые результаты очень хорошие. Если хотите присоединиться к бесплатному тестированию, напишите Эльвире r-support@r-broker.ru. В теме укажите "хочу присоединиться к тестам Умного управления рекламой"
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
demimurych
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - о господи. это для регионального сайта? в яндексе? где у сайта по региону конкурентов меньше чем выдачи на двух страницах из которых перваш это реклама москвы? потешно ей богу. ктото чего то не понеимает.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Дмитрий Сульман
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Сульман - Все верно, об этом я и говорю. У крупных компаний есть много данных и они имеют доступ к дорогим технологиям и решениям для персонализации контента. Топовые западные сервисы для персонализации, такие как RichRelevance или Dynamic Yield, стоят от нескольких тысяч до десятков тысяч долларов в месяц. Понятно, что малый бизнес не может себе этого позволить. Да даже если бы чисто теоретически и мог, то это вряд ли бы имело хоть какой-то смысл. Во-первых, у малого бизнеса недостаточно данных, чтобы подобные алгоритмы персонализации начали эффективно работать, а во-вторых, тот профит, который МСБ получит от персонализации, никогда не покроет таких расходов. Мы же предлагаем решение, доступное как раз для малого и среднего бизнеса. При этом наше решение комплексное: МультиЧат - это одновременно и инструмент для персонализации, и для коммуникации.
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
Digital-разговор: Михаил Шакин про SEO, Google и заработок в интернете
Анна Макарова
368
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Подготовим ) Пока предлагаю почитать интервью с Денисом Нарижным из той же серии. Там стенограмма =) www.seonews.ru/interviews/digital-razgovor-denis-narizhnyy-pro-ukhod-iz-seo-i-zarabotok-na-partnerkakh/
Как удвоить выручку за счет продвижения в поиске. Кейс coffee-butik.ru
Максим Боровой
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Боровой - Последний вопрос (извиняюсь за количество) - почему на "В корзину" стоит Nofollow. Осознанно для распределение весов?
Кейс Hansa: как увеличить органический трафик в 1,5 раза
Алексей Порфирьев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Алексей Порфирьев - Спасибо за замечание, о данной проблеме известно, но она не стоит в порядке приоритетных. Вопрос, на самом деле, дискуссионный. В тематике конкуренция не настолько велика, а в топе выдачи часто встречаются сайты с более серьёзными техническими проблемами. По этому, именно в статьях, более важно работать над релевантностью контента, отношением времени пользователя на странице к уровню доскрола, и различным пользовательским функционалом (рейтинг материала, просмотры и т. п.).
Где SEO-специалист может углубить свои навыки в области поискового продвижения
Ирина Полинина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ирина Полинина - Полезно! Спасибо
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
368
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
139
Комментариев
121
Комментариев
108
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
85
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!