ProSeo.kiev.ua – профессиональная украинская SEO-конференция

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 4205
15 апреля 2011 г. в Киеве пройдет профессиональная украинская SEO-конференция, посвященная практике поискового продвижения и оптимизации сайтов в Интернет.

На конференции выступят с докладами ведущие российские специалисты в области поисковой оптимизации и продвижения:

Сергей Людкевич, ведущий аналитик компании WebEffector (Москва), один из блестящих теоретиков Рунета;

Михаил Кузьмин, руководитель консультационного центра «Медиатор» (Москва), эксперт по продвижению сайтов с семилетним стажем, автор уникальных методик потокового продвижения, автоматизации проектов, разработчик бессбойных схем договорных отношений.

Константин Симаков, директор компании Traffic Lab (Москва), ведущий апологет концепции трафикового продвижения. Активный пропагандист перспективных методов работы с клиентами, в том числе оплаты за звонки.

Виталий Шаповал, специалист по трафиковому SEO (Москва), специализирующийся на управлении проектами и автоматизации процессов поискового продвижения. Также работает с промышленными методами формирования аудиторий сайтов.

Александр Люстик, руководитель проекта SEOm.info (Москва).

В рамках докладов авторы методик расскажут о тонкостях продвижения и раскроют секреты своих стратегий, на конкретных примерах подробно опишут тактику продвижения сайтов, передадут накопленный годами бесценный опыт и прикладные знания.

Кому полезна конференция:

  • Специалистам SEO компаний;
  • Руководителям отделов продвижения студий веб-дизайна;
  • Владельцам коммерческих сайтов;
  • Фрилансерам.

Программа конференции

Каждому докладчику будет отведено достаточно времени, чтобы подробно осветить тему доклада. Имея огромный опыт проведения конференций и круглых столов, выступающие ответят на все вопросы аудитории.

В конце дня состоится круглый стол, на котором аудитория получит возможность окончательно прояснить все моменты, закрепить полученные знания, пообщаться с организаторами и докладчиками в неформальной обстановке.

Также на следующий день состоится семинар «Организация продаж и аккаунтинга в SEO-компаниях», на который участники конференции получают 50%-ю скидку.

Чтобы принять участие в конференции SEO Киев – 2011, необходимо подать заявку.

Заявка считается подтвержденной после совершения оплаты.

Стоимость участия:

При подаче заявки до 7 марта – 1500 грн.

При подаче заявки до 14 марта – 2000 грн.

При подаче заявки до 31 марта – 2500 грн.

При оплате с 1 апреля – 3000 грн.

Варианты оплаты: Webmoney, Яндекс.Деньги, Приват-24, на карту Альфа банка, безналичный перевод от организаций (+ НДС), а также оплата наличными в Киеве.

Подать заявку на участие можно на сайте конференции.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    clark
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    clark - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    4 способа быстро собрать теги для сайта
    Рустем Низамутинов
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
    Яндекс: как мы модерируем объявления
    Гость
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
    Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
    Иван Стороженко
    23
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    325
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!