"Пульс блогосферы" измеряет количество упоминаний запроса в записях в блогах за определенный период и отражает динамику колебаний его популярности на графике. Наиболее интересный способ использования сервиса – это именно сравнение всплесков и спадов популярности нескольких запросов. Полученные данные можно сопоставлять с событиями с реальными событиями в Рунете и в обществе, и использовать полученные выводы для маркетингового, социально-политического, лингвистического и другого научного анализа.
В блогах уже идет активное обсуждение новинки от Яндекса. Первым делом, пользователи рассмотрели возможные прототипы. Аналогичный сервис был обнаружен у Technorati. Рассматривались также Google Trends, но, по замечанию kukutz-a, сервис от Google анализирует популярность запроса в Google, а "Пульс" – количество упоминаний слова в тексте страниц. На самом деле, "Пульс блогосферы" – наследник ушедшего со сцены НИНИ-индекса, при составлении которого аналитики Яндекса сами вручную пересчитывали и сравнивали популярность отобранных ими запросов. Это было достаточно трудоёмко, а выбор аналитиков не всегда совпадал с интересом пользователей.
Несмотря на то, что на логотипе "Пульса" есть надпись "Бета", пользователи придирчиво отмечают недоработки сервиса. Так, возникло подозрение, что поиск не учитывает морфологию слова. Кроме указания на ошибки, в блогах можно найти идеи расширения функционала. Многие пользователи хотят иметь возможность видеть точную дату, на которую приходились особенно резкие спады и подъемы интереса, еще предпочительнее было бы, чтобы Яндекс сам анализировал экстремумы и выдавал связанные с запросами события той даты, на которую пришелся пик. Пока есть только поиск по блогам за пиковый период.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Игорь -
это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
Андрей -
Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Konstantin Bulgakov -
Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.