РАЭК: экономика Рунета составляет более 2 трлн руб.

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2635

Экономика Рунета превысила 2 трлн. Руб. Об этом сообщил директор РАЭК Сергей Плуготаренко в своем докладе «Рунет сегодня» на конференции РИФ 2018.

Приведем некоторые факты и другие цифры, озвученные главой РАЭК.

Население

  • 90 млн человек (73% населения) – аудитория Рунета на сегодняшний день;
  • 7 из десяти россиян пользуются интернетом хотя бы раз в месяц;
  • 85% россиян будут иметь доступ к интернету к 2020 году
  • 73 млн пользователей (59% населения) используются мобильным интернетом как минимум раз в месяц

raek1.png

Мобильная экономика

  • 3,8% ВВП составляет мобильная экономика РФ;
  • на 10, 7% в год она будет расти в ближайшие 5 лет;
  • $500 млн россияне потратила на мобильные приложения в 2017 году;
  • 5 место Россия заняла по количеству загрузок приложений;
  • 11 российских компаний в ТОП 20 приложений по загрузкам в 2017 году;
  • 79,3 млрд руб. – объем росийского рынка мобильной рекламы к концу 2017;
  • на 43% вырастут общие расходы рекламодателей РФ на мобильные форматы к концу 2017;
  • 72% рекламодателей используют как минимум одно мобильное решение в своих РК.

В 2017 году мобильная аудитория Рунета впервые превысила десктопную.

Интернет-маркетинг

  • 224 млрд руб. – объем всего сегмента маркетинг и реклама;
  • 22% – динамика роста сегмента интернет-рекламы (самый быстрорастущий);
  • 94% роста глобального рынка рекламы обеспечит интернет с 2017 по 2020.

По итогам 2017 интернет практически сравнялся с ТВ по объему рекламы. Лидерами рынка стали Google, Facebook, Baidu, Alibaba и Tencent.

raek2.png

Бизнес-модели, использующиеся в маркетинге

  • 12 минут в среднем рекламное объявление находится в зоне видимости;
  • 6 рекламных форматов в среднем используют компании;
  • 93% аудитории охватывает баннерная реклама, 87% – текстовая, 76% – видеореклама.

Наиболее используемым форматов остается баннерная реклама. Самыми эффективными технологиями глава РАЭК назвал ретаргетинг, алгоритмизированные закупки рекламы и системы автоматической оптимизации рекламных кампаний.

Платформы маркетинга и рекламы

  • на 24% выросли расходы на рекламы на платформах AdWords, Facebook, Pinterest и Amazon;
  • 82% средств, затраченных на рекламу в соцсетях, приходится на Facebook;
  • 67% пользователей WhatsApp планируют чаще использовать мессенджер для общения с организациями в течение следующих двух лет;
  • в 3-5 млрд руб. в год оценивается объем рынка influence marketing в РФ;
  • около 10 млн руб. – объем рекламы в русскоязычном сегменте Telegram в августе 2017 года.

Назойливая реклама

  • 6% пользователей в РФ пользуются блокировщиками рекламы;
  • 60% пользователей считают, что реклама в интернете приносит пользу;
  • на 40% сократилось количество назойливой рекламы в Рунете после ее блокировки в Яндекс.Браузере.

E-commerce

  • 24 млн человек – аудитория e-commerce в России;
  • на 28% вырос сегмент онлайн-ретейла в 2017 году.

Электронная коммерция остается крупнейшим сегментом экономики Рунета. Более половины оборота приходится на 4 региона: Москва, Санкт-Петербург и их области.

С полной версией презентации Сергея Плуготаренко можно ознакомиться здесь

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Chaser
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    Какая боль: ТОП 10 типичных ошибок в SEO
    Alex Fri
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Fri - Отличная статья, прикольные гифки - вносят разнообразие и прекрасно визуализируют контент))
    4 способа быстро собрать теги для сайта
    Рустем Низамутинов
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
    Яндекс: как мы модерируем объявления
    Гость
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    322
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!