×
Россия +7 (495) 139-20-33

РАЭК: экономика Рунета составляет более 2 трлн руб.

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 9107

Экономика Рунета превысила 2 трлн. Руб. Об этом сообщил директор РАЭК Сергей Плуготаренко в своем докладе «Рунет сегодня» на конференции РИФ 2018.

Приведем некоторые факты и другие цифры, озвученные главой РАЭК.

Население

  • 90 млн человек (73% населения) – аудитория Рунета на сегодняшний день;
  • 7 из десяти россиян пользуются интернетом хотя бы раз в месяц;
  • 85% россиян будут иметь доступ к интернету к 2020 году
  • 73 млн пользователей (59% населения) используются мобильным интернетом как минимум раз в месяц

raek1.png

Мобильная экономика

  • 3,8% ВВП составляет мобильная экономика РФ;
  • на 10, 7% в год она будет расти в ближайшие 5 лет;
  • $500 млн россияне потратила на мобильные приложения в 2017 году;
  • 5 место Россия заняла по количеству загрузок приложений;
  • 11 российских компаний в ТОП 20 приложений по загрузкам в 2017 году;
  • 79,3 млрд руб. – объем росийского рынка мобильной рекламы к концу 2017;
  • на 43% вырастут общие расходы рекламодателей РФ на мобильные форматы к концу 2017;
  • 72% рекламодателей используют как минимум одно мобильное решение в своих РК.

В 2017 году мобильная аудитория Рунета впервые превысила десктопную.

Интернет-маркетинг

  • 224 млрд руб. – объем всего сегмента маркетинг и реклама;
  • 22% – динамика роста сегмента интернет-рекламы (самый быстрорастущий);
  • 94% роста глобального рынка рекламы обеспечит интернет с 2017 по 2020.

По итогам 2017 интернет практически сравнялся с ТВ по объему рекламы. Лидерами рынка стали Google, Facebook, Baidu, Alibaba и Tencent.

raek2.png

Бизнес-модели, использующиеся в маркетинге

  • 12 минут в среднем рекламное объявление находится в зоне видимости;
  • 6 рекламных форматов в среднем используют компании;
  • 93% аудитории охватывает баннерная реклама, 87% – текстовая, 76% – видеореклама.

Наиболее используемым форматов остается баннерная реклама. Самыми эффективными технологиями глава РАЭК назвал ретаргетинг, алгоритмизированные закупки рекламы и системы автоматической оптимизации рекламных кампаний.

Платформы маркетинга и рекламы

  • на 24% выросли расходы на рекламы на платформах AdWords, Facebook, Pinterest и Amazon;
  • 82% средств, затраченных на рекламу в соцсетях, приходится на Facebook;
  • 67% пользователей WhatsApp планируют чаще использовать мессенджер для общения с организациями в течение следующих двух лет;
  • в 3-5 млрд руб. в год оценивается объем рынка influence marketing в РФ;
  • около 10 млн руб. – объем рекламы в русскоязычном сегменте Telegram в августе 2017 года.

Назойливая реклама

  • 6% пользователей в РФ пользуются блокировщиками рекламы;
  • 60% пользователей считают, что реклама в интернете приносит пользу;
  • на 40% сократилось количество назойливой рекламы в Рунете после ее блокировки в Яндекс.Браузере.

E-commerce

  • 24 млн человек – аудитория e-commerce в России;
  • на 28% вырос сегмент онлайн-ретейла в 2017 году.

Электронная коммерция остается крупнейшим сегментом экономики Рунета. Более половины оборота приходится на 4 региона: Москва, Санкт-Петербург и их области.

С полной версией презентации Сергея Плуготаренко можно ознакомиться здесь

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Колян Гусляков
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Колян Гусляков - Если же у вас не получилось решить данную проблему, предлагаю воспользоваться авторской сборкой от neoseo. neoseo.ru/internet-magazin-seo-magazin-model. Они предоставляют дополнительные модули для работы и взаимодействия с вашим сайтом, современный дизайн, качественную оптимизацию и продвижение. Советую попробовать, не пожалеете.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
378
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Автоматические SEO-аудиты: как напугать некорректными выводами
Trydogolik
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Trydogolik - спасибо
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Trydogolik
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Trydogolik - К мифу 1 добавлю Google optimize optimize.google.com Удобен для сотрудников со спец. знаниями и без них. Подмена контента настраивается за счет многих вариантов страниц и условий настроек распределения трафика. Варианты страниц можно легко создать копипастом. На мой взгляд удобно и бесплатно. Тот же Calibri и программисты в любом случае, пусть не за это, но где-то берут свою комиссию. (чисто мое мнение). В качестве цены отдаешь такой ресурс как личное время и копейки за внесение двух первоначальных изменений в html шаблон страниц. Но если ваша digital-кампания имеет совесть то оплата максимум час, а то и бесплатно. Интернет-маркетолог сам должен уметь это делать. Все просто + подробную инструкцию прилагают на языке пользователя. + за поддомены платить не надо, они вообще не нужны. + взаимодействие с: - Google Ads; - Google Tag; - Google Analytics просто прекрасно отслеживается по всем вариантам параллельно. Это помогает до деталей нарисовать профиль ЦА по любому "кредиту - отдельно на машину и отдельно на бизнес". Что с аналитикой у Calibri на этот счет? Сам с Calibri не разу не работал, всегда работаю с первоисточником. + к мифу 3 в том что это и есть детище поисковой системы и рекламного инструмента. Яша тоже спокоен будет так как сам везде навязывает Турбо-страницы (считаю их не удобными).- Как "-" (минус) вижу то, что может повлиять на скорость загрузки сайта. Но если у вас не конструктор, а темболее Landing Page, то о скорости можно не волноваться. Но это чисто мое мнение. В остальном согласен с автором.
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
59
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
378
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
140
Комментариев
121
Комментариев
111
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
88
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!