×
Россия +7 (495) 139-20-33

РАЭК: итоги 2018 года в Рунете

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 6192
Подпишитесь на нас в Telegram

Представители РАЭК подвели итоги года в Рунете, представив свежие данные исследования «Экономика Рунета».

По предварительным оценкам аналитиков, объем основных рынков по итогам 2018 года составит:

  • Рынок электронной коммерции: 2 трлн рублей, рост относительно 2017 года – 16%.
  • Рынок маркетинга и рекламы: 250 млрд рублей, рост относительно 2017 года – 12%.
  • Рынок инфраструктуры и связи: 1,8 трлн рублей (нет сравнительного анализа, т.к. изменилась методика подсчета рынка).
  • Рынок цифрового контента: 75 млрд рублей, рост относительно 2017 года – 7%.
РАЭК: итоги 2018 года в Рунете

Аудитория интернета на различных устройствах:

  • Аудитория Рунета составляет 90 млн человек. Рост – 3% по сравнению с 2017 годом.
  • Мобильная аудитория обогнала десктопную и продолжает расти: 24,3 млн человек сейчас – mobile only пользователи и 13,9 мл – desktop only.
  • Mobile опережает десктоп и по эксклюзивной аудитории: 61% пользователей, что на 9% больше за год. Аудитория десктопа уменьшилась на 2% и составила 51% от всех пользователей интернета, выходящих в сеть ежемесячно.
  • Mobile значительно опережает desktop в малых населенных пунктах, в крупных городах проникновение mobile и desktop практически идентично.
  • Растет время, проводимое пользователями в интернете. Средний пользователь проводит в сети порядка 3 часов в день (mobile+desktop). Аудитория Smart TV составляет 12%. Рост – 20% за год.
  • Социальные сети – лидер по времени, проводимому в сети. Но их стремительно догоняет видео.

Маркетинг и реклама:

Объем рынка маркетинга и рекламы в 2018 году составит 250 млрд рублей. Помимо этого, в РАЭК привели следующие цифры:

  • 90,5–91,5 млрд рублей составил объем рынка интернет-рекламы в первом полугодии 2018 года. В 2018 году интернет впервые обогнал ТВ по рекламным доходам.
  • Интернет-реклама продолжает оставаться лидером рекламного рынка по динамике роста.
  • Видеореклама – самый быстрорастущий сегмент. По предварительным оценкам, в 2018 году объем сегмента вырастет на 25% и составит 10 млрд рублей.

Кроме того, аналитики отмечают такие тренды, как:

  • Использование офлайн-данных в таргетингах и для повышения эффективности рекламных и маркетинговых кампаний
  • Борьба отрасли с недобросовестной рекламой и выработка рекламных стандартов.

Медиа и развлечения

Объем рынка составит 75 млрд рублей по итогам 2018 года. Другие интересные цифры:

  • Платная модель потребления онлайн-видео начинает доминировать над рекламной моделью. Так, порядка 14 млрд рублей может составить годовая выручка легальных онлайн-видеосервисов по итогам 2018 года (рост – 20%).
  • Просмотры «длинных» видео перетекают с десктопов на Smart TV.
  • Потоковые музыкальные сервисы в России более популярны, чем в остальном мире – 87% интернет-пользователей в России используют стриминг для прослушивания музыки. В мире стриминг предпочитает 61% интернет-пользователей.
Тренды

Источник: пресс-релиз РАЭК

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Как мы увеличили поисковый трафик на 30% с помощью ChatGPT
Светлана Светлана
23
комментария
0
читателей
Полный профиль
Светлана Светлана - Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 2
dayitrix
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
dayitrix - Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!