×
Россия +7 (495) 139-20-33

РАЭК: итоги 2018 года в Рунете

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4493

Представители РАЭК подвели итоги года в Рунете, представив свежие данные исследования «Экономика Рунета».

По предварительным оценкам аналитиков, объем основных рынков по итогам 2018 года составит:

  • Рынок электронной коммерции: 2 трлн рублей, рост относительно 2017 года – 16%.
  • Рынок маркетинга и рекламы: 250 млрд рублей, рост относительно 2017 года – 12%.
  • Рынок инфраструктуры и связи: 1,8 трлн рублей (нет сравнительного анализа, т.к. изменилась методика подсчета рынка).
  • Рынок цифрового контента: 75 млрд рублей, рост относительно 2017 года – 7%.
РАЭК: итоги 2018 года в Рунете

Аудитория интернета на различных устройствах:

  • Аудитория Рунета составляет 90 млн человек. Рост – 3% по сравнению с 2017 годом.
  • Мобильная аудитория обогнала десктопную и продолжает расти: 24,3 млн человек сейчас – mobile only пользователи и 13,9 мл – desktop only.
  • Mobile опережает десктоп и по эксклюзивной аудитории: 61% пользователей, что на 9% больше за год. Аудитория десктопа уменьшилась на 2% и составила 51% от всех пользователей интернета, выходящих в сеть ежемесячно.
  • Mobile значительно опережает desktop в малых населенных пунктах, в крупных городах проникновение mobile и desktop практически идентично.
  • Растет время, проводимое пользователями в интернете. Средний пользователь проводит в сети порядка 3 часов в день (mobile+desktop). Аудитория Smart TV составляет 12%. Рост – 20% за год.
  • Социальные сети – лидер по времени, проводимому в сети. Но их стремительно догоняет видео.

Маркетинг и реклама:

Объем рынка маркетинга и рекламы в 2018 году составит 250 млрд рублей. Помимо этого, в РАЭК привели следующие цифры:

  • 90,5–91,5 млрд рублей составил объем рынка интернет-рекламы в первом полугодии 2018 года. В 2018 году интернет впервые обогнал ТВ по рекламным доходам.
  • Интернет-реклама продолжает оставаться лидером рекламного рынка по динамике роста.
  • Видеореклама – самый быстрорастущий сегмент. По предварительным оценкам, в 2018 году объем сегмента вырастет на 25% и составит 10 млрд рублей.

Кроме того, аналитики отмечают такие тренды, как:

  • Использование офлайн-данных в таргетингах и для повышения эффективности рекламных и маркетинговых кампаний
  • Борьба отрасли с недобросовестной рекламой и выработка рекламных стандартов.

Медиа и развлечения

Объем рынка составит 75 млрд рублей по итогам 2018 года. Другие интересные цифры:

  • Платная модель потребления онлайн-видео начинает доминировать над рекламной моделью. Так, порядка 14 млрд рублей может составить годовая выручка легальных онлайн-видеосервисов по итогам 2018 года (рост – 20%).
  • Просмотры «длинных» видео перетекают с десктопов на Smart TV.
  • Потоковые музыкальные сервисы в России более популярны, чем в остальном мире – 87% интернет-пользователей в России используют стриминг для прослушивания музыки. В мире стриминг предпочитает 61% интернет-пользователей.
Тренды

Источник: пресс-релиз РАЭК

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
381
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Сергей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Прошёл у Паши курс год назад, пытался продвигать свой сайт portativ.org.ua, но особых продвижений нет. Наверное сео уже умерло??
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
43
комментария
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
Создаем качественный и релевантный контент, или Как подружить копирайтера и SEOшника
Оксана Павлюк
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Оксана Павлюк - Толковые копирайтеры это все по умолчанию знают. Но на практике только на Тургеневе сольется 80% копирайтеров.
Вебмастера жалуются на массовое выпадение страниц из индекса Яндекса
Дмитрий Севальнев
113
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Севальнев - Яна, да, в таком случае события могут быть более чем связаны! Мы в проектах отслеживаем суммы частот по всему ядру. Где-то просадки и правда есть 50%.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
381
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!