РАЭК запускает Пульс Рунета

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1706

Пресс-релиз

Ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК) запускает новый информационно- аналитический онлайн-проект – Пульс Рунета. Об этом сообщил директор РАЭК Сергей Плуготаренко, в ходе традиционного ИТ-завтрака «Цифровая экономика России / Экономика данных», прошедшего на Петербургском международном экономическом Форуме (ПМЭФ 2017).

Основная цель ресурса – предоставить пользователям, отраслевым экспертам, представителям СМИ и органов госвласти быстрый доступ к основным цифрам и показателям развития Рунета, таким как аудитория интернет-пользователей в России, индекс цифровой грамотности, количество доменов, капитализация интернет-компаний, объем цифровой экономики и т.д.

«Пульс Рунета» также будет полезен всем, кто интересуется развитием интернет-отрасли в России: студентам профильных специальностей, начинающим специалистам, сотрудникам ИТ-компаний и организаций из смежных секторов экономики, госслужащим.

Созданию ресурса предшествовала идея «простой, доступной и оперативной аналитики», вдохновлявшая нас в последнее время. Дело в том, что нам в РАЭК в ежедневном режиме поступают запросы от самых разных категорий пользователей и специалистов, с просьбой «кинуть линк на ту или иную аналитику», «по-быстрому подсказать, сколько пользователей в Рунете, и чем они занимаются больше всего на просторах Сети», «проконсультировать – какие сектора онлайн-экономики растут больше других / сколько денег заработал Рунет или отдельные его сегменты» и т.д.

Мы поняли: чтобы облегчить себе жизнь и помочь с ответами на повторяющиеся вопросы наших партнеров и экспертов – надо запускать простой, но эффективный онлайн-ресурс, агрегирующий базовые знания об измеримых показателях Рунета, о которых нас наиболее часто спрашивают! – комментирует директор РАЭК Сергей Плуготаренко.

Новый онлайн-ресурс «Пульс Рунета» будет обновляться еженедельно и в онлайн-режиме, и будет содержать актуальные новости, цифры, аналитику и другие данные, которые будут на основе нескольких динамических и статичных показателей давать полное представление о развитии Рунета.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    15
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Serhii Diachenko
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    312
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
    Анна Макарова
    312
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
    Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
    Оля
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    312
    Комментариев
    262
    Комментариев
    228
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    53
    Комментариев
    52
    Комментариев
    49

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!