Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Рафинированный поиск от Google

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1444

Вчера Google на мероприятие Searchology запустил несколько новых функций поиска. Search Options – функционал, которых позволяет уточнять поиск, указывая тип ее источника и дату публикации. Среди типов информации доступны рецензии, форумы и видео.

По дате можно выбрать отображение самых свежих публикаций, или тех, которые появлялись в течение всего года. Если пользователь не хочет использовать Поисковые Опции, он может спрятать их после введения запроса. Посмотреть видео-мануал по использованию Search Options можно на YouTube.

Search Options позволяют подойти к поиску серьезно. У пользователя есть возможность включить показ изображений с найденных страниц на странице результатов поиска, попросить Google увеличить количество текстовой информации в сниппете, чтобы, не переходя на сайт, определить его полезность. Особенно интересными нововведениями поисковой системы являются три функции: связанные запросы (Related Searches), посмотреть диаграмму ассоциативного поиска на Wonder Wheel и распределить результаты на временном отрезке Timeline, ограничив область поиска конкретным месяцем определенного года.

Кроме Поисковых Опций Google представил более длинные сниппеты, которые содержат полезную информацию не только в текстовом формате. Теперь для страниц с рецензиями поисковик будет отображать пользовательские рейтинги. В сниппетах страниц с обзорами ресторанов пользователи могут увидеть примерную стоимость обеда.

Google также анонсировал пока только лабораторный запуск альтернативного поисковика Google Squared. Этот поисковик не будет показывать ссылки на сайты, он будет собирать факты и возвращать готовый ответ. Это напоминает схему работы в последнее время горячо обсуждаемого поисковика Wolfram Alpha, который готовится к официальному запуску 18 мая. И хотя предварительные обзоры в один голос утверждают, что Wolfram не станет конкурентом Google, поисковик №1 все-таки решил подстраховаться. Тестирование Google Squared – это попытка захватить новую область поиска, «структурировать хаотичный веб», как сказала Марисса Майер,вице-президент по управлению продуктами поисковой системы.

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
154
комментария
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
154
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!