Рамблер растет, несмотря ни на что

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2192

Сколько бы ни говорили, что в Рамблере все плохо, компания, предоставив неаудированные финансовые итоги за прошедшие 9 месяцев 2008 года, утверждает обратное - Рамблер растет.

О финансах. Выручка компании за прошедшие 9 месяцев выросла на 114% по сравнению с январем - сентябрем 2007 года. То есть с 37,4 миллионов долларов в 2007 году поднялась до 80,1 миллионов в 2008. Правда, Рамблер отмечает, что «замедление темпов роста рынка баннерной рекламы в четвертом квартале 2008 приведет к некоторому снижению рекламных продаж и ожиданий по EBITDA в целом за 2008 год».

О сотрудниках. В сети в конце прошлой недели появились слухи о сокращении 50% сотрудников Рамблера. В самой компании на вопрос SEOnews, правдивы ли эти слухи, комментировать ситуацию отказались. Но в отчете по неаудированным финансовым итогам Рамблер сообщает: «Количество штатных сотрудников по состоянию на 30 сентября 2008 составило 527 человек, не включая 199 сотрудников «Бегуна» (31 декабря 2007: 544 человека, в том числе 48 сотрудников Index20, исключая 143 сотрудника «Бегуна»). Численный состав персонала не включает работников Index20 как результат деконсолидации во втором квартале 2008. Количество штатных сотрудников по состоянию на 30 сентября 2007 года равнялось 515 человек, в том числе 35 сотрудников Index20, исключая 116 работников «Бегуна». Отметим, что данные по количеству сотрудников в компании приведены на сентябрь 2008 года, то есть за месяц до появившихся слухов о массовых сокращениях в компании.

О пользователях. Весь прошедший год интернет-общественность следила за падением доли Рамблера в сфере поиска. Постепенно рунетовский поисковик спустился на четвертое место по количеству пользователей. Но в отчете Рамблер приводит довольно оптимистичную статистику. По данным компании, рост уникальных посетителей Рамблера составляет 30% в годовом исчислении, с 28,3 миллионов уников в январе-сентябре 2007 года до 36,7 миллионов в январе-сентябре 2008. «2,6 миллиарда просмотров страниц в месяц в среднем за период с января по сентябрь 2008. Рост в годовом исчислении составил 16%, - говорится в отчете Рамблера. - Общее количество поисковых запросов в третьем квартале 2008 составило 748,3 миллиона, что на 25% выше аналогичного показателя за третий квартал 2007».

О Google. Федеральная антимонопольная служба России 23 октября объявила об отклонении ходатайства Google о приобретении 100% акций компании Бегун у Рамблера. Напомним, Рамблер объявил о готовящейся сделке с Google в июле 2008 года. Сейчас, по заявлению Рамблера, компания рассматривает дальнейшие шаги и изучает стратегические направления для усиления позиций компании на российском рынке контекстной рекламы. «Рамблер» остается собственником 50,1% акций ЗАО «Бегун» до дальнейших официальных заявлений.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    clark
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    clark - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    4 способа быстро собрать теги для сайта
    Рустем Низамутинов
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
    Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
    Иван Стороженко
    23
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
    Яндекс: как мы модерируем объявления
    Гость
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    325
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!