Рамблер растет, несмотря ни на что

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2104

Сколько бы ни говорили, что в Рамблере все плохо, компания, предоставив неаудированные финансовые итоги за прошедшие 9 месяцев 2008 года, утверждает обратное - Рамблер растет.

О финансах. Выручка компании за прошедшие 9 месяцев выросла на 114% по сравнению с январем - сентябрем 2007 года. То есть с 37,4 миллионов долларов в 2007 году поднялась до 80,1 миллионов в 2008. Правда, Рамблер отмечает, что «замедление темпов роста рынка баннерной рекламы в четвертом квартале 2008 приведет к некоторому снижению рекламных продаж и ожиданий по EBITDA в целом за 2008 год».

О сотрудниках. В сети в конце прошлой недели появились слухи о сокращении 50% сотрудников Рамблера. В самой компании на вопрос SEOnews, правдивы ли эти слухи, комментировать ситуацию отказались. Но в отчете по неаудированным финансовым итогам Рамблер сообщает: «Количество штатных сотрудников по состоянию на 30 сентября 2008 составило 527 человек, не включая 199 сотрудников «Бегуна» (31 декабря 2007: 544 человека, в том числе 48 сотрудников Index20, исключая 143 сотрудника «Бегуна»). Численный состав персонала не включает работников Index20 как результат деконсолидации во втором квартале 2008. Количество штатных сотрудников по состоянию на 30 сентября 2007 года равнялось 515 человек, в том числе 35 сотрудников Index20, исключая 116 работников «Бегуна». Отметим, что данные по количеству сотрудников в компании приведены на сентябрь 2008 года, то есть за месяц до появившихся слухов о массовых сокращениях в компании.

О пользователях. Весь прошедший год интернет-общественность следила за падением доли Рамблера в сфере поиска. Постепенно рунетовский поисковик спустился на четвертое место по количеству пользователей. Но в отчете Рамблер приводит довольно оптимистичную статистику. По данным компании, рост уникальных посетителей Рамблера составляет 30% в годовом исчислении, с 28,3 миллионов уников в январе-сентябре 2007 года до 36,7 миллионов в январе-сентябре 2008. «2,6 миллиарда просмотров страниц в месяц в среднем за период с января по сентябрь 2008. Рост в годовом исчислении составил 16%, - говорится в отчете Рамблера. - Общее количество поисковых запросов в третьем квартале 2008 составило 748,3 миллиона, что на 25% выше аналогичного показателя за третий квартал 2007».

О Google. Федеральная антимонопольная служба России 23 октября объявила об отклонении ходатайства Google о приобретении 100% акций компании Бегун у Рамблера. Напомним, Рамблер объявил о готовящейся сделке с Google в июле 2008 года. Сейчас, по заявлению Рамблера, компания рассматривает дальнейшие шаги и изучает стратегические направления для усиления позиций компании на российском рынке контекстной рекламы. «Рамблер» остается собственником 50,1% акций ЗАО «Бегун» до дальнейших официальных заявлений.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Иван Стороженко
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Примерный бюджет 150 000 руб.
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Александр Кравцов
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
    Dmitry Maslennikov
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitry Maslennikov - Особенно последний пункт в тему! Как клиент могу сказать что каждый потенциальный подрядчик по SEO пытался "утопить" предыдущего сеошника комментариями типа "что они вообще сделали" и "чем занимались год, у вас не сделаны элементарные вещи". Уровень сео-специлистов в регионах такой, что для клиентов я бы дал только один совет - не верьте в SEO - бесплатный сыр только в мышеловке.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    317
    Комментариев
    262
    Комментариев
    232
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    85
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    56
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!