Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Рамблер растет, несмотря ни на что

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1742

Сколько бы ни говорили, что в Рамблере все плохо, компания, предоставив неаудированные финансовые итоги за прошедшие 9 месяцев 2008 года, утверждает обратное - Рамблер растет.

О финансах. Выручка компании за прошедшие 9 месяцев выросла на 114% по сравнению с январем - сентябрем 2007 года. То есть с 37,4 миллионов долларов в 2007 году поднялась до 80,1 миллионов в 2008. Правда, Рамблер отмечает, что «замедление темпов роста рынка баннерной рекламы в четвертом квартале 2008 приведет к некоторому снижению рекламных продаж и ожиданий по EBITDA в целом за 2008 год».

О сотрудниках. В сети в конце прошлой недели появились слухи о сокращении 50% сотрудников Рамблера. В самой компании на вопрос SEOnews, правдивы ли эти слухи, комментировать ситуацию отказались. Но в отчете по неаудированным финансовым итогам Рамблер сообщает: «Количество штатных сотрудников по состоянию на 30 сентября 2008 составило 527 человек, не включая 199 сотрудников «Бегуна» (31 декабря 2007: 544 человека, в том числе 48 сотрудников Index20, исключая 143 сотрудника «Бегуна»). Численный состав персонала не включает работников Index20 как результат деконсолидации во втором квартале 2008. Количество штатных сотрудников по состоянию на 30 сентября 2007 года равнялось 515 человек, в том числе 35 сотрудников Index20, исключая 116 работников «Бегуна». Отметим, что данные по количеству сотрудников в компании приведены на сентябрь 2008 года, то есть за месяц до появившихся слухов о массовых сокращениях в компании.

О пользователях. Весь прошедший год интернет-общественность следила за падением доли Рамблера в сфере поиска. Постепенно рунетовский поисковик спустился на четвертое место по количеству пользователей. Но в отчете Рамблер приводит довольно оптимистичную статистику. По данным компании, рост уникальных посетителей Рамблера составляет 30% в годовом исчислении, с 28,3 миллионов уников в январе-сентябре 2007 года до 36,7 миллионов в январе-сентябре 2008. «2,6 миллиарда просмотров страниц в месяц в среднем за период с января по сентябрь 2008. Рост в годовом исчислении составил 16%, - говорится в отчете Рамблера. - Общее количество поисковых запросов в третьем квартале 2008 составило 748,3 миллиона, что на 25% выше аналогичного показателя за третий квартал 2007».

О Google. Федеральная антимонопольная служба России 23 октября объявила об отклонении ходатайства Google о приобретении 100% акций компании Бегун у Рамблера. Напомним, Рамблер объявил о готовящейся сделке с Google в июле 2008 года. Сейчас, по заявлению Рамблера, компания рассматривает дальнейшие шаги и изучает стратегические направления для усиления позиций компании на российском рынке контекстной рекламы. «Рамблер» остается собственником 50,1% акций ЗАО «Бегун» до дальнейших официальных заявлений.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Дарья Севостьянова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дарья Севостьянова - Здравствуйте! Статья готова: 1ps.ru/blog/dirs/2017/chek-list-dlya-optimizaczii-mobilnogo-sajta/ Тема "Чек-лист для оптимизации мобильного сайта", автор Дарья Севостьянова
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Кейс: продвижение по трафику интернет-магазина мебельной фурнитуры и освещения
Ксения Лапаева
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ксения Лапаева - Блок "Полезная информация" по факту предложен (и реализуется в других проектах) не для того, чтобы люди уже пришедшие на сайт в Каталог вдруг переходили в статьи и занимались их чтением. Это работает на повышение внутрессылочного веса продвигаемых статей. На статьи переходят из поиска и затем уже по их внутренним ссылкам попадают в каталог... Это помогает выгребать дополнительный трафик по запросам, которые не удалось воткнуть на страницы каталога по тем или иным причинам.
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
287
Комментариев
262
Комментариев
218
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
58
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!