Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Расходы на мобильную рекламу вырастут вдвое

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1411

В 2009 году рекламодатели всех стран потратят на мобильную рекламу около 2,4 млрд. долларов. Такие данные приводит eMarketer, основываясь на исследовании Strategy Analytics. В то время как на конец этого года расходы должны составить только 1 млрд. долларов. Такие суммы выглядят бледно на фоне масштабных инвестиций в интернет-рекламу. Но, по мнению старшего аналитика eMarketer Джона дю Пре Гонта (John du Pre Gauntt), современная ситуация в мире мобильного маркетинга повторяет ту, что складывалась в онлайновой рекламе 10 лет назад.

Сотрудники eMarketer делают еще более смелые предположения. По их мнению, в 2009 году мировые инвестиции в мобильную рекламу составят 6 млрд. долларов. Прогноз на более отдаленные сроки выглядит еще смелее. К 2012 году совокупные расходы на этот вид рекламы достигнут $14 млрд.

таблица eMarketer


Такую динамику связывают с количественным и качественным увеличением аудитории мобильного маркетинга и развитием технологий. Более подробно мы писали об этом, а также о заказчиках, исполнителях и инструментах WAP-SEM услуг.

Несмотря на то, что рынок мобильной рекламы находится только в начале развития, главные поисковики уже начали гонку за право лидировать в области мобильных запросов. Поисковик Yahoo является составной частью приложения Nokia Mobile Search и размещается на дисплее некоторых моделей Nokia, чтобы обеспечить пользователю быстрый доступ к поиску. Yahoo также предоставляет поисковые услуги многим операторам мобильной связи Азии и Латинской Америки, занимая 40% мобильного поискового рынка этих регионов

В то время как Google стоит на пороге заключения договора с Verizon (вторым по количеству абонентов оператором сотовой связи в США). По пунктам договора Google будет являться поисковиком по умолчанию для всех абонентов этого провайдера.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Анна Фра
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Фра - www.youtube.com/watch?v=jtINdDyNdFU полезное видео
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Не доверяйте свои данные системам от агентств, если рекламу у них вы не ведете. Юзал алитикс и к50. Пробуйте эти две системы как мин. А лучше всего автоматизировать с помощью эксель, pbi и подобных сервисов. Но пока это сложно для большинства
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
209
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Кейс: как молодому сайту увеличить органический трафик с 0 до 10 000 посетителей за 6 месяцев
Олег Буряк
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Олег Буряк - Никаких санкций!!!! на сайт за резкий скачок уникальных естественных ссылок !!!не было наложено!!!. Все дальше читать не буду! УДАЧИ Вам! кошмар!
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
CallbackHunter
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
CallbackHunter - В своей рассылке, мы указываем все новые фишки ;)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
209
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!