×
Россия +7 (909) 261-97-71

Расходы на небрендовые объявления в Google выросли на 30% за год

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
0 4894
Подпишитесь на нас в Telegram

Компания Merkle провела исследование состояния рынка цифрового маркетинга в США за II квартал 2017 года.

Согласно отчету, за год расходы компаний на поисковую рекламу Google выросли на 23%. Объем кликов вырос на 18%, стоимость клика (CPC) осталась на том же уровне, что и год назад.

Наибольший рост показали небрендовые товарные и текстовые объявления:

  • На небрендовые товарные объявления расходы увеличились на 30%, а количество кликов по ним выросло на 26%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
  • На небрендовые текстовые объявлении расходы увеличились на 21%. Для сравнения: во втором квартале 2016 года этот рост составил лишь 8%.
merkle-google-nonbrand-q2-2017.png

Рост расходов на этот формат рекламы в Merkle связывают с разделением ставок на десктопы и планшеты и возрастанием рекламной нагрузки до четырёх текстовых объявлений на мобильных устройствах.

Стоимость клика (CPC) по брендовым запросам упала на 8%, по сравнению с прошлым годом, и на 14% по сравнению с июнем 2016 года. В целом, цена за клик в Google за год сократилась менее чем на 1%.

Мобильный и десктопный поиск

В Google на рекламу в мобильном поиске приходилось 52% от всех кликов, для сравнения в Bing Ads – всего 12%. Расходы на мобильную поисковую рекламу в Google за год выросли на 64%.

В контекстно-медийной сети Google на мобильную рекламу приходилось 43% расходов рекламодателей во втором квартале. При этом годом ранее этот показатель составлял лишь 18%.

Расходы на десктопную рекламу в КМС сократились с 73% (в 2016 году) до 45% во II квартале 2017 года.

В целом, расходы на десктопную поисковую рекламу в Google в отчётном периоде увеличились на 22%.

74% всех рекламных показов в Google приходилось на развёрнутые текстовые объявления. По данным Merkle, этот формат также демонстрирует более высокие показатели кликабельности, чем стандартные объявления.

Товарные объявления

Товарные объявления (PLA) являются одним из основных драйверов роста для Google, Bing и Amazon.

Во втором квартале 2017 года расходы на PLA увеличились на 31%, а на текстовые объявления – лишь на 16%.

На долю PLA приходилось 75% кликов по небрендовым объявлениям поисковой рекламы в Google и 33% кликов по объявлениям в целом.

На десктопах PLA по своей эффективности по-прежнему превосходят текстовые объявления, демонстрируя более высокие показатели конверсии и дохода на клик.

Источник: Searchengineland

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Тренды e-commerce 2026: рынок ждет отток с маркетплейсов?
Арина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Арина - Мы пробовали разные сервисы, но уже давно используем этот сервис tryon.mall-er.com у них есть и Визуальный поиск и Виртуальная примерка. Мы пользуемся Виртуальной примеркой очков и поиском и внедрили себе на сайт, сейчас порядка 80% нашего трафика с удовольствием пользуются данными функциями.
Что такое AIO (AI Optimization) или GEO-оптимизация, как быть на шаг впереди конкурентов
Эдуард
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эдуард - Годно) многие моменты я не знал.
SEO-анализ сайта – новый сервис для технического аудита сайта
Олег Алексеев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег Алексеев - Сюда t.me/obivaaan или сюда t.me/olegalexeyev
AI SEO в 2025: 5 шагов к видимости бренда в поиске нового поколения
Пиксель Плюс
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пиксель Плюс - Сергей, здравствуйте! Мы починили ссылку. Спасибо, что обратили внимание!
Новое SEO: что уже известно про GEO и как его использовать для продвижения бизнеса
Сергей
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Благодарю за то, что поделились своими наработками. Очень любопытно!
Где взять данные о GEO-видимости: 9 инструментов в одной статье
Евгений Молдовану
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений Молдовану - Хороший список, но используя подобные чекеры помните, что в GEO важен консенсус и если его нет, то на каждый запрос может формироваться свой ответ.
Накрутка ПФ: выбираем лучший сервис для накрутки поведенческих факторов
juristsyt
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
juristsyt -
Ozon добавил генерацию ответов на отзывы с помощью ИИ
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Интересно добавят ли такую фичу, чтобы покупатель товара мог "свой" сгенерированный отзыв о товаре добавлять и получать за это балы? :)
Клиентам Сбера, предпочитающим Apple, вновь станет доступна бесконтактная оплата смартфоном
Борис Евгеньевич Романовский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Борис Евгеньевич Романовский - "Воспользоваться ей можно, даже если на смартфоне нет доступа к интернету." Попробовал , без интернета не войти в приложение "сбера"...
Мошенники придумали новую схему обмана с дипфейками
Константин Овсиенко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Константин Овсиенко - Мошенники в телеграм 2202206115977659 Юлия Владимировна К.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
393
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
125
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
66
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!