Расходы на небрендовые объявления в Google выросли на 30% за год

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1942

Компания Merkle провела исследование состояния рынка цифрового маркетинга в США за II квартал 2017 года.

Согласно отчету, за год расходы компаний на поисковую рекламу Google выросли на 23%. Объем кликов вырос на 18%, стоимость клика (CPC) осталась на том же уровне, что и год назад.

Наибольший рост показали небрендовые товарные и текстовые объявления:

  • На небрендовые товарные объявления расходы увеличились на 30%, а количество кликов по ним выросло на 26%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
  • На небрендовые текстовые объявлении расходы увеличились на 21%. Для сравнения: во втором квартале 2016 года этот рост составил лишь 8%.
merkle-google-nonbrand-q2-2017.png

Рост расходов на этот формат рекламы в Merkle связывают с разделением ставок на десктопы и планшеты и возрастанием рекламной нагрузки до четырёх текстовых объявлений на мобильных устройствах.

Стоимость клика (CPC) по брендовым запросам упала на 8%, по сравнению с прошлым годом, и на 14% по сравнению с июнем 2016 года. В целом, цена за клик в Google за год сократилась менее чем на 1%.

Мобильный и десктопный поиск

В Google на рекламу в мобильном поиске приходилось 52% от всех кликов, для сравнения в Bing Ads – всего 12%. Расходы на мобильную поисковую рекламу в Google за год выросли на 64%.

В контекстно-медийной сети Google на мобильную рекламу приходилось 43% расходов рекламодателей во втором квартале. При этом годом ранее этот показатель составлял лишь 18%.

Расходы на десктопную рекламу в КМС сократились с 73% (в 2016 году) до 45% во II квартале 2017 года.

В целом, расходы на десктопную поисковую рекламу в Google в отчётном периоде увеличились на 22%.

74% всех рекламных показов в Google приходилось на развёрнутые текстовые объявления. По данным Merkle, этот формат также демонстрирует более высокие показатели кликабельности, чем стандартные объявления.

Товарные объявления

Товарные объявления (PLA) являются одним из основных драйверов роста для Google, Bing и Amazon.

Во втором квартале 2017 года расходы на PLA увеличились на 31%, а на текстовые объявления – лишь на 16%.

На долю PLA приходилось 75% кликов по небрендовым объявлениям поисковой рекламы в Google и 33% кликов по объявлениям в целом.

На десктопах PLA по своей эффективности по-прежнему превосходят текстовые объявления, демонстрируя более высокие показатели конверсии и дохода на клик.

Источник: Searchengineland

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    335
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    luthorscorploanfirm
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    luthorscorploanfirm - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
    SEO глазами клиентов 2018
    Konstantin I
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Konstantin I - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO. Тем не менее, такие есть, например www.iconsult.agency. То есть, мы ) А, коль рейтинг носит название "SEO глазами клиентов", то нужно, чтобы его содержание соответствовало названию.
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
    Дарья Калинская
    238
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
    Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
    Иван Стороженко
    25
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    335
    Комментариев
    262
    Комментариев
    238
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    87
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!