×
Россия +7 (495) 139-20-33

Расходы на небрендовые объявления в Google выросли на 30% за год

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 2815

Компания Merkle провела исследование состояния рынка цифрового маркетинга в США за II квартал 2017 года.

Согласно отчету, за год расходы компаний на поисковую рекламу Google выросли на 23%. Объем кликов вырос на 18%, стоимость клика (CPC) осталась на том же уровне, что и год назад.

Наибольший рост показали небрендовые товарные и текстовые объявления:

  • На небрендовые товарные объявления расходы увеличились на 30%, а количество кликов по ним выросло на 26%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
  • На небрендовые текстовые объявлении расходы увеличились на 21%. Для сравнения: во втором квартале 2016 года этот рост составил лишь 8%.
merkle-google-nonbrand-q2-2017.png

Рост расходов на этот формат рекламы в Merkle связывают с разделением ставок на десктопы и планшеты и возрастанием рекламной нагрузки до четырёх текстовых объявлений на мобильных устройствах.

Стоимость клика (CPC) по брендовым запросам упала на 8%, по сравнению с прошлым годом, и на 14% по сравнению с июнем 2016 года. В целом, цена за клик в Google за год сократилась менее чем на 1%.

Мобильный и десктопный поиск

В Google на рекламу в мобильном поиске приходилось 52% от всех кликов, для сравнения в Bing Ads – всего 12%. Расходы на мобильную поисковую рекламу в Google за год выросли на 64%.

В контекстно-медийной сети Google на мобильную рекламу приходилось 43% расходов рекламодателей во втором квартале. При этом годом ранее этот показатель составлял лишь 18%.

Расходы на десктопную рекламу в КМС сократились с 73% (в 2016 году) до 45% во II квартале 2017 года.

В целом, расходы на десктопную поисковую рекламу в Google в отчётном периоде увеличились на 22%.

74% всех рекламных показов в Google приходилось на развёрнутые текстовые объявления. По данным Merkle, этот формат также демонстрирует более высокие показатели кликабельности, чем стандартные объявления.

Товарные объявления

Товарные объявления (PLA) являются одним из основных драйверов роста для Google, Bing и Amazon.

Во втором квартале 2017 года расходы на PLA увеличились на 31%, а на текстовые объявления – лишь на 16%.

На долю PLA приходилось 75% кликов по небрендовым объявлениям поисковой рекламы в Google и 33% кликов по объявлениям в целом.

На десктопах PLA по своей эффективности по-прежнему превосходят текстовые объявления, демонстрируя более высокие показатели конверсии и дохода на клик.

Источник: Searchengineland

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Колян Гусляков
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Колян Гусляков - Если же у вас не получилось решить данную проблему, предлагаю воспользоваться авторской сборкой от neoseo. neoseo.ru/internet-magazin-seo-magazin-model. Они предоставляют дополнительные модули для работы и взаимодействия с вашим сайтом, современный дизайн, качественную оптимизацию и продвижение. Советую попробовать, не пожалеете.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
35
комментариев
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Кейс Hansa: как увеличить органический трафик в 1,5 раза
Алексей Порфирьев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Алексей Порфирьев - Спасибо за замечание, о данной проблеме известно, но она не стоит в порядке приоритетных. Вопрос, на самом деле, дискуссионный. В тематике конкуренция не настолько велика, а в топе выдачи часто встречаются сайты с более серьёзными техническими проблемами. По этому, именно в статьях, более важно работать над релевантностью контента, отношением времени пользователя на странице к уровню доскрола, и различным пользовательским функционалом (рейтинг материала, просмотры и т. п.).
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
380
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
112
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!