Россия+7 (495) 960-65-87

Расходы на небрендовые объявления в Google выросли на 30% за год

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2262

Компания Merkle провела исследование состояния рынка цифрового маркетинга в США за II квартал 2017 года.

Согласно отчету, за год расходы компаний на поисковую рекламу Google выросли на 23%. Объем кликов вырос на 18%, стоимость клика (CPC) осталась на том же уровне, что и год назад.

Наибольший рост показали небрендовые товарные и текстовые объявления:

  • На небрендовые товарные объявления расходы увеличились на 30%, а количество кликов по ним выросло на 26%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
  • На небрендовые текстовые объявлении расходы увеличились на 21%. Для сравнения: во втором квартале 2016 года этот рост составил лишь 8%.
merkle-google-nonbrand-q2-2017.png

Рост расходов на этот формат рекламы в Merkle связывают с разделением ставок на десктопы и планшеты и возрастанием рекламной нагрузки до четырёх текстовых объявлений на мобильных устройствах.

Стоимость клика (CPC) по брендовым запросам упала на 8%, по сравнению с прошлым годом, и на 14% по сравнению с июнем 2016 года. В целом, цена за клик в Google за год сократилась менее чем на 1%.

Мобильный и десктопный поиск

В Google на рекламу в мобильном поиске приходилось 52% от всех кликов, для сравнения в Bing Ads – всего 12%. Расходы на мобильную поисковую рекламу в Google за год выросли на 64%.

В контекстно-медийной сети Google на мобильную рекламу приходилось 43% расходов рекламодателей во втором квартале. При этом годом ранее этот показатель составлял лишь 18%.

Расходы на десктопную рекламу в КМС сократились с 73% (в 2016 году) до 45% во II квартале 2017 года.

В целом, расходы на десктопную поисковую рекламу в Google в отчётном периоде увеличились на 22%.

74% всех рекламных показов в Google приходилось на развёрнутые текстовые объявления. По данным Merkle, этот формат также демонстрирует более высокие показатели кликабельности, чем стандартные объявления.

Товарные объявления

Товарные объявления (PLA) являются одним из основных драйверов роста для Google, Bing и Amazon.

Во втором квартале 2017 года расходы на PLA увеличились на 31%, а на текстовые объявления – лишь на 16%.

На долю PLA приходилось 75% кликов по небрендовым объявлениям поисковой рекламы в Google и 33% кликов по объявлениям в целом.

На десктопах PLA по своей эффективности по-прежнему превосходят текстовые объявления, демонстрируя более высокие показатели конверсии и дохода на клик.

Источник: Searchengineland

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
    Михаил Р
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
    Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
    Павел Андрейчук
    29
    комментариев
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Сайт на WordPress: за и против
    Мира Смурков
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    5
    комментариев
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
    Гость
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Гость - У Битрикса техническое seo сильно страдает, чтоб оно там было нормальным придется все переделать. Безопасность у Битрикса тоже низкая, особено если надо дорабатывать функционал, как только правиться функционал у Битрикс , то уровень ее безопасности определяет тот разработчик , который этим занимается. Самые безопасные движки те, что нет в общем доступе и где нельзя ничего редактировать в коде. =)
    Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
    Рамблер
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
    8 методик в SEO, от которых давно пора отказаться
    Евгений Сметанин
    11
    комментариев
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Евгений Сметанин - Факторов вообще очень много, согласитесь, вы будете использовать максимальное их количество, особенно, если в ТОПе засели агрегаторы с сумасшедшими ПФ. В таких случаях, вхождение ключа в домен для маленького профильного сайта, сыграет свою положительную роль. Конечно же, если контент на страницах хорошего качества. У меня есть несколько успешных кейсов на эту тему. На сайте продают несколько видов товаров, а выстреливает в ТОП тот, название которого присутствует в доменном имени. Как корабль назовешь, так он и поплывет, верно?))
    Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
    Roman Gorkunenko
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
    Аудит структуры интернет-магазина мебели от «Ашманов и партнеры»
    Дмитрий
    8
    комментариев
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий - Сергей, а вы допускаете, что вся ваша жизнь - seo-миф?
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    343
    Комментариев
    262
    Комментариев
    244
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    100
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    73
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    56
    Комментариев
    55

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!