×
Россия +7 (495) 139-20-33

Расходы на рекламу в мире сократятся на 11,9% в 2020 году. Исследование GroupM

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 2818

Расходы на рекламу во всем мире сократятся почти на 11,9% в 2020 году. К таким выводам пришли аналитики GroupM. По прогнозам экспертов, расходы на рекламу сократятся на $70 млн и составят $517,5 млрд. Прогноз не учитывает затраты на политическую рекламу в США. С учетом политической рекламы в США падение глобального рекламного рынка составит 9,9%.

Ключевые выводы исследования

  • Согласно первоначальному прогнозу GroupM, в 2020 году мировые расходы на рекламу должны были вырасти на 4,8%. В декабре 2019 года компания скорректировала прогноз, предположив, что рост рекламного рынка составит 3,9%. Пандемия коронавируса вновь заставила экспертов пересмотреть прогноз. Объем рекламы с учетом политической рекламы снизится на 9,9% и достигнет уровня 2017 года, считают аналитики. 
Расходы на рекламу во всем мире сократятся почти на 11,9% в 2020 году
  • Падение digital-рекламы составит 2,3% в 2020 году. Глобальные расходы на поисковую рекламу сократятся на 2,6% и составят $109 млрд. Другие виды digital-рекламы сократятся не менее, чем на 0,6%. 
  • Реклама на ТВ будет по-прежнему популярна у крупных брендов, но ее объемы существенно сократятся. Падение составит 17,6% в 2020 году. 
  • Наружная реклама лишится 25% своих доходов. То же самое касается прессы. 
  • Расходы на аудио-рекламу (радио, подкасты и т.п.) сократятся на 23%. 
  • В 2021 году рост рекламного рынка составит 8,2% и достигнет $560 млрд. 
  • В 2022 году эксперты прогнозируют рост на 4,7% – $586 млрд. 

Напомним, ранее аналитики GroupM представили прогноз состояния российского рынка рекламы на 2020 год. Рекламный рынок в России сократится на 11% по итогам года, считают эксперты. 

Источник: GroupM

(Голосов: 4, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
13 инструментов для SEO-специалиста, актуальных в 2022 году
Саша
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Саша - кажись какой-то британец
Продуктовый подход в SEO: новая эпоха поисковой оптимизации
Борис
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Борис - Почитал и спич очень близок к тому, что гугловоды говорят у себя на курсере. К комменту ниже: инклюзивность, доступность - это часть маркетинга и seo становится. Удивился даже, что в снг о таком слышали)))))
Скоринг запросов: почему он необходим при сборе семантического ядра
Илья Горбачев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Илья Горбачев - Сбор сезонности в последней версии находится на вкладке "Парсинг" и вызывается кликом по иконке с графиком на черном фоне. Только он собирает общую частоту, поэтому лучше собирать данные с фраз (маркеров), которые не пересекаются в реальных запросах.
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Почему не стоит отказываться от SEO на этапе разработки
Максимус
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максимус - Я уже сделал и сегодня в первый класс отвёл!
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Санкции поисковых систем: как узнать, что сайт попал под фильтры. Обзор главных инструментов
Volodyka Filipov
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Volodyka Filipov - Нужно не крутить, а по честному развивать)))
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Я тоже заметил. Если встать в 5 утра и шёпотом сказать 3 раза Ажгибесов. Сайт в гугле растёт.
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Как увеличить поток целевых заявок в нише с высоким чеком? Контекстная реклама по продаже земли промназначения
Медиасфера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Медиасфера - Данный кейс написан для владельцев бизнеса и маркетологов, которые не на профессиональном уровне разбираются в контекстной рекламе.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
63
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!