×
Россия +7 (909) 261-97-71

Раскрыты бюджеты рекламодателей AdWords

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
5 4911
Подпишитесь на нас в Telegram

$574 миллионов потратили рекламодатели Google AdWords в первой половине 2010. Об этом стало известно из внутреннего документа компании, попавшего в распоряжение издания adAge вследствие утечки информации. В документе приводится соотношение очень крупных, крупных и средних рекламодателей. Последних - тех, кто потратил за отчетный период от $10 000 до $100 000, у Google насчитывается 1 356.

Всего в документе упоминаются 47 рекламодателей, потративших в июне более 1 миллиона; 71 – с затратами от $500 000 до $1 млн.; 357 рекламодателей,  потративших на контекст от $100 000 до $500 000. 

Самым крупным рекламодателем июня среди «рекламодателей-тяжеловесов» (более $1 млн.) стала компания AT&T Mobile, потратившая в первый месяц лета более 8 миллионов долларов. На втором месте - компания Apollo Group и $5 миллионов. Такие крупные бренды, как GM, Walt Disney, Eastman Kodak и BMW потратили в июне менее $500 000.

Шестое место в рейтинге рекламодателей июня занимает печально известная нефтяная корпорация BP. Напомним, после трагедии в Мексиканском заливе BP выкупила поисковую рекламу на Yahoo и Google по запросам [oil spill] и [gulf oil spill], чтобы противостоять волне критики. Вследствие этого затраты на AdWords взлетели с $57 000 до $3,6 млн. в месяц, а корпорация обеспечила себе место в топ-10 рекламодателей Google.

Открывшиеся данные весьма интересны, но всплывает вопрос: как у такого крупного и мощного игрока как Google могла произойти утечка информации?! В то, что служба безопасности недоглядела, верится слабо.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Oddboy
    больше года назад
    Разве это утечка? Вот у BP действительно была утечка.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Аспер
    больше года назад
    Да уж, наши бюджеты много ниже:))  Не больше 10000 рублей потратили за лето. Аудитория...
    -
    0
    +
    Ответить
  • Тимур
    больше года назад
    а может никакой утечки и не было. Просто это выдумка журналюг, вот и всё?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Василий12345
    больше года назад
    Утечка из гугла? Однако. Даже у нас SearchInform для защиты от утечек стоит, неужели у них ничего подобного нету?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Кирилл
    больше года назад
    Я в шоке!
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что такое AIO (AI Optimization) или GEO-оптимизация, как быть на шаг впереди конкурентов
Эдуард
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эдуард - Годно) многие моменты я не знал.
Целевая аудитория: как найти и встроиться в ее вселенную
Александра
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александра - Здравствуйте! Благодарю Вас за отличную статью! Много полезной информации, написано доступным языком.
AI SEO в 2025: 5 шагов к видимости бренда в поиске нового поколения
Пиксель Плюс
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пиксель Плюс - Сергей, здравствуйте! Мы починили ссылку. Спасибо, что обратили внимание!
В Почте и Облаке Mail появился новый тариф – «Семейный»
Анна Макарова
393
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Да, конечно, владелец видит все файлы. А про других пользователей так написано: подключившие этот тариф, могут добавлять в подписку до 4 пользователей. Всем, кого пригласили в подписку, предоставляется доступ к терабайту облачного пространства для общих дел.
Россиянам могут запретить рекламу в Instagram* и Facebook*
Марина Ибушева
66
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Окончательное как раз и означает третье. Любой законопроект перед тем, как отправиться в Совет Федерации и на подпись прзиденту, проходит в России три обязательные стадии рассмотрения в Государственной Думе: Первое чтение - обсуждается общая концепция законопроекта. Второе чтение - более детальное обсуждение проекта, поправки и дополнения. Третье чтение (окончательное) - голосование за проект. Так что ожидается 25 марта второе и третье, окончательное чтение.
Фиды, фильтры, внутренний поиск: как выжать максимум при технических ограничениях и увеличить трафик более чем в 5 раз
i-Media интернет-агентство
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
i-Media интернет-агентство - Google Merchant работает, товары показываются - в кейсе есть скриншот с примером.
ЕРИР планирует охватить все платные интеграции в интернете, а не только рекламу
ыапрыввар
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ыапрыввар - Ну то есть в рунете больше не будет существовать обзоров. Да уж. Постепенно умрут и блоги.
5 цифровых инструментов для офлайн-бизнеса. Как привести клиента в торговую точку
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Полезно! Спасибо
Сравнительный анализ сервисов для оценки трафика российских сайтов
Константин Булгаков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Константин Булгаков - Коллеги, очень большая работа проведена. Спасибо за исследование
Путаница, которая стоит миллионы: разница закона о «Персональных данных» и закона «О рекламе»
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это все фантики,в сравнении с тем, что мне 15 лет на почту приходят сотни тысяч личных даных пациентов.Диагнозы,лечение,адрес , телефон итд.Вот чем это является по закону?Это досье на целый город....Действительно , обнародую то все , чтобы отношение прекратилось к людям такое.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
393
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
124
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
66
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!