Раскрыты бюджеты рекламодателей AdWords

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
5 2693

$574 миллионов потратили рекламодатели Google AdWords в первой половине 2010. Об этом стало известно из внутреннего документа компании, попавшего в распоряжение издания adAge вследствие утечки информации. В документе приводится соотношение очень крупных, крупных и средних рекламодателей. Последних - тех, кто потратил за отчетный период от $10 000 до $100 000, у Google насчитывается 1 356.

Всего в документе упоминаются 47 рекламодателей, потративших в июне более 1 миллиона; 71 – с затратами от $500 000 до $1 млн.; 357 рекламодателей,  потративших на контекст от $100 000 до $500 000. 

Самым крупным рекламодателем июня среди «рекламодателей-тяжеловесов» (более $1 млн.) стала компания AT&T Mobile, потратившая в первый месяц лета более 8 миллионов долларов. На втором месте - компания Apollo Group и $5 миллионов. Такие крупные бренды, как GM, Walt Disney, Eastman Kodak и BMW потратили в июне менее $500 000.

Шестое место в рейтинге рекламодателей июня занимает печально известная нефтяная корпорация BP. Напомним, после трагедии в Мексиканском заливе BP выкупила поисковую рекламу на Yahoo и Google по запросам [oil spill] и [gulf oil spill], чтобы противостоять волне критики. Вследствие этого затраты на AdWords взлетели с $57 000 до $3,6 млн. в месяц, а корпорация обеспечила себе место в топ-10 рекламодателей Google.

Открывшиеся данные весьма интересны, но всплывает вопрос: как у такого крупного и мощного игрока как Google могла произойти утечка информации?! В то, что служба безопасности недоглядела, верится слабо.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Oddboy
    больше года назад
    Разве это утечка? Вот у BP действительно была утечка.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Аспер
    больше года назад
    Да уж, наши бюджеты много ниже:))  Не больше 10000 рублей потратили за лето. Аудитория...
    -
    0
    +
    Ответить
  • Тимур
    больше года назад
    а может никакой утечки и не было. Просто это выдумка журналюг, вот и всё?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Василий12345
    больше года назад
    Утечка из гугла? Однако. Даже у нас SearchInform для защиты от утечек стоит, неужели у них ничего подобного нету?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Кирилл
    больше года назад
    Я в шоке!
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Здравствуйте! У меня совсем новый сайт (около месяца). Как только добавила страницы - были на 64, 45 и т.д. местах в выдаче яндекса по нч и сч запросам, но через несколько дней улетели за пределы 200. Что это баден - баден или песочница? Текст вроде не спамный, но мне трудно судить. Сайт portretnazakaz.ru
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Alex Wise
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Alex Wise - Данис, я тысячу раз извиняюсь насчёт имени! :( Хотя уверен, что лучше всех вас понимаю по этому поводу, ибо меня всегда называют "Алексеем", хотя я Александр: всё из-за сокращения Alex ;) Жду фидбека по новой версии 3.0!
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
321
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!