×
Россия +7 (495) 139-20-33

Распространяется эпидемия золотой лихорадки!

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
3 3736
Подпишитесь на нас в Telegram

Внимание! По Рунету распространяется эпидемия золотой лихорадки:

с 21 сентября по 21 ноября все желающие отправляются на поиски 250 000 рублей от сервиса ROOKEE!

Для участия в конкурсе ROOKEE ищут авторов стратегий продвижения! Если Вы опытный оптимизатор и у вас есть свои наработки по продвижению сайтов, то Вы сможете создать свои стратегии продвижения в нашей системе и, умело продвинув их, получить крупное денежное вознаграждение.

Чтобы участвовать в конкурсе, Вам необходимо зарегистрироваться в системе, отразить свои знания в своих стратегиях продвижения, и, конечно же позаботиться над продвижением своих стратегий, без которого вряд ли можно будет серьезно бороться за приз в какой-либо номинации.

А теперь подробнее о том, сколько Вы можете выиграть и за какие заслуги.

В конкурсе три номинации, принимая участие во всех трех номинациях одновременно, Вы претендуете на выигрыш всех главных призов!

1 номинация. Если ваш доход от продажи собственных стратегий вырос в несколько раз и оказался больше, чем у остальных участников конкурса, то вы получите:

  • За 1 место - 50 000 р.
  • За 2 место - 35 000 р.
  • За 3 место - 20 000 р.

2 номинация. Если по окончании конкурса Вашими стратегиями пользуется наибольшее количество подписчиков, среди всех участников конкурса, то денежные призы между местами в данной номинации распределятся следующим образом:

  • За 1 место - 40 000 р.
  • За 2 место - 30 000 р.
  • За 3 место - 15 000 р.

3 номинация. Если Вам удалось привлечь по своей реферальной ссылке наибольшее количество авторов стратегий, то в этой номинации Вы можете получить:

  • За 1 Место - 30 000 р.
  • За 2 Место - 20 000 р.
  • За 3 Место - 10 000 р.

Все победители в каждой номинации имеют возможность выбора: получить приз наличными или зачислить сумму приза + 30% на счет в системе. На протяжении всего конкурса Вы сможете регулярно отслеживать свои результаты в системе ROOKEE на странице «Стратегии» с помощью специального рейтинга.

Так Вы сможете понять, что надо изменить, чтобы обогнать конкурента или увеличить свой отрыв от позади идущих!

А теперь о самом главном!

Победителей конкурса ждет приглашение на Вторую конференцию PROOFSEO от ROOKEE, где и состоится награждение лучших из лучших! После церемонии награждения победители приглашаются на закрытую вечеринку, где смогут отдохнуть, познакомиться и пообщаться в неформальной обстановке с представителями сервиса ROOKEE и элитой SEO-тусовки.

Конференция будет проходить в начале декабря. Подробная информация по месту и времени будет опубликована на блоге сервиса ROOKEE.

Золотая горячка началась!

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Анна Макарова
    388
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Макарова
    больше года назад
    По моим подсчетам, призовой фонд 240 000. Куда-то еще 10 задевались =)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Юрий Кушнеров
    34
    комментария
    0
    читателей
    Юрий Кушнеров
    больше года назад
    Почему? Все четко:
    50+35+20=105
    40+30+15=85
    30+20+10=60
    Итого:105+85+60=250 :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Лебедева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Лебедева
    больше года назад
    Недавно исправили суммы призового фонда. До этого выходило 240 т.р.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!