Распространяется эпидемия золотой лихорадки!

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 1983

Внимание! По Рунету распространяется эпидемия золотой лихорадки:

с 21 сентября по 21 ноября все желающие отправляются на поиски 250 000 рублей от сервиса ROOKEE!

Для участия в конкурсе ROOKEE ищут авторов стратегий продвижения! Если Вы опытный оптимизатор и у вас есть свои наработки по продвижению сайтов, то Вы сможете создать свои стратегии продвижения в нашей системе и, умело продвинув их, получить крупное денежное вознаграждение.

Чтобы участвовать в конкурсе, Вам необходимо зарегистрироваться в системе, отразить свои знания в своих стратегиях продвижения, и, конечно же позаботиться над продвижением своих стратегий, без которого вряд ли можно будет серьезно бороться за приз в какой-либо номинации.

А теперь подробнее о том, сколько Вы можете выиграть и за какие заслуги.

В конкурсе три номинации, принимая участие во всех трех номинациях одновременно, Вы претендуете на выигрыш всех главных призов!

1 номинация. Если ваш доход от продажи собственных стратегий вырос в несколько раз и оказался больше, чем у остальных участников конкурса, то вы получите:

  • За 1 место - 50 000 р.
  • За 2 место - 35 000 р.
  • За 3 место - 20 000 р.

2 номинация. Если по окончании конкурса Вашими стратегиями пользуется наибольшее количество подписчиков, среди всех участников конкурса, то денежные призы между местами в данной номинации распределятся следующим образом:

  • За 1 место - 40 000 р.
  • За 2 место - 30 000 р.
  • За 3 место - 15 000 р.

3 номинация. Если Вам удалось привлечь по своей реферальной ссылке наибольшее количество авторов стратегий, то в этой номинации Вы можете получить:

  • За 1 Место - 30 000 р.
  • За 2 Место - 20 000 р.
  • За 3 Место - 10 000 р.

Все победители в каждой номинации имеют возможность выбора: получить приз наличными или зачислить сумму приза + 30% на счет в системе. На протяжении всего конкурса Вы сможете регулярно отслеживать свои результаты в системе ROOKEE на странице «Стратегии» с помощью специального рейтинга.

Так Вы сможете понять, что надо изменить, чтобы обогнать конкурента или увеличить свой отрыв от позади идущих!

А теперь о самом главном!

Победителей конкурса ждет приглашение на Вторую конференцию PROOFSEO от ROOKEE, где и состоится награждение лучших из лучших! После церемонии награждения победители приглашаются на закрытую вечеринку, где смогут отдохнуть, познакомиться и пообщаться в неформальной обстановке с представителями сервиса ROOKEE и элитой SEO-тусовки.

Конференция будет проходить в начале декабря. Подробная информация по месту и времени будет опубликована на блоге сервиса ROOKEE.

Золотая горячка началась!

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Анна Макарова
    313
    комментария
    0
    читателей
    Анна Макарова
    больше года назад
    По моим подсчетам, призовой фонд 240 000. Куда-то еще 10 задевались =)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Юрий Кушнеров
    34
    комментария
    0
    читателей
    Юрий Кушнеров
    больше года назад
    Почему? Все четко:
    50+35+20=105
    40+30+15=85
    30+20+10=60
    Итого:105+85+60=250 :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Лебедева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Лебедева
    больше года назад
    Недавно исправили суммы призового фонда. До этого выходило 240 т.р.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
313
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!