сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Разыскиваются докладчики на КИБ+РИФ 2011

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2101
Для SEO-специалистов организована интересная секция на КИБ+РИФ 2011. Разыскиваются докладчики!

Заинтересованным лицам предлагается принять участие в проведении исследований и, при желании, осветить их на конференции.

Никакой воды, только практически применимая информация. Планируется, что каждый доклад станет результатом небольшого исследования или эксперимента, знанием, которым можно воспользоваться на практике и получить результат.

Вся эта затея предназначена исключительно для SEO-специалистов. Никакой информации о работе с клиентами, тенденциях рынка и автоматизации. Никакой рекламы и пиара, только знания, выверенные экспериментальным или статистическим путем, которые можно применить на практике.

При выборе докладчиков приоритет отдается техническим специалистам и аналитикам, опыт публичных выступлений и известность не имеют никакого значения, важен практический опыт в технической стороне продвижения. Если кто-то хочет поучаствовать, но по каким-то причинам выступить на конференции не может - поможем с зачиткой доклада. Главное, что нужно понять - мы делаем свой вклад в развитии отрасли, конференция - лишь возможность придать огласке полученную информацию.

На секции будет 8 докладов по 10 минут на выступление + 5 минут на вопросы для каждого докладчика.

Информация для тех, кто хочет принять участие и провести исследование (или уже провел, но ещё не нашел подходящего случая, чтобы поделиться информацией)

Требования к теме исследования:
  • исследование о технической стороне продвижения,
  • информация актуальна на сегодняшний момент,
  • информация ранее не повторялась и не является общеизвестной,
  • предполагается, что не менее 80% слушателей смогут воспользоваться результатами исследования на практике,
  • информация подтверждена статистикой на широкой выборке или экспериментально.
Текст исследования после конференции будет опубликован в отдельном разделе на http://топэксперт.рф, а доклады постараемся записать на видео с помощью MegaIndex.TV

Сроки:
  • Прием заявок на участие: до 28 марта
  • Утверждение программы секции: 29 марта
  • Описание исследования: до 3 апреля
  • Полный текст исследования: до 13 апреля
  • Презентация: до 15 апреля
Примеры тем для исследований и докладов (это просто примеры, чтобы лучше был понятен формат секции):
  • Сроки вывода сегодня. Статистика на большой выборке.
  • Возраст сайтов в топ10. Срез по тематикам.
  • Темпы закупки ссылок: как определить порог эффективности?
  • Анкор-лист. Прямые и разбавленные ссылки. Соотношение, корреляция.
  • Перелинковка. Дает ли что-то применение и nofollow?
  • Если по ссылке кликают - она работает лучше?
Предлагайте темы исследований на grohovskiy@yandex.ru

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
213
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
213
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!