Разыскиваются докладчики на КИБ+РИФ 2011

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2592
Для SEO-специалистов организована интересная секция на КИБ+РИФ 2011. Разыскиваются докладчики!

Заинтересованным лицам предлагается принять участие в проведении исследований и, при желании, осветить их на конференции.

Никакой воды, только практически применимая информация. Планируется, что каждый доклад станет результатом небольшого исследования или эксперимента, знанием, которым можно воспользоваться на практике и получить результат.

Вся эта затея предназначена исключительно для SEO-специалистов. Никакой информации о работе с клиентами, тенденциях рынка и автоматизации. Никакой рекламы и пиара, только знания, выверенные экспериментальным или статистическим путем, которые можно применить на практике.

При выборе докладчиков приоритет отдается техническим специалистам и аналитикам, опыт публичных выступлений и известность не имеют никакого значения, важен практический опыт в технической стороне продвижения. Если кто-то хочет поучаствовать, но по каким-то причинам выступить на конференции не может - поможем с зачиткой доклада. Главное, что нужно понять - мы делаем свой вклад в развитии отрасли, конференция - лишь возможность придать огласке полученную информацию.

На секции будет 8 докладов по 10 минут на выступление + 5 минут на вопросы для каждого докладчика.

Информация для тех, кто хочет принять участие и провести исследование (или уже провел, но ещё не нашел подходящего случая, чтобы поделиться информацией)

Требования к теме исследования:
  • исследование о технической стороне продвижения,
  • информация актуальна на сегодняшний момент,
  • информация ранее не повторялась и не является общеизвестной,
  • предполагается, что не менее 80% слушателей смогут воспользоваться результатами исследования на практике,
  • информация подтверждена статистикой на широкой выборке или экспериментально.
Текст исследования после конференции будет опубликован в отдельном разделе на http://топэксперт.рф, а доклады постараемся записать на видео с помощью MegaIndex.TV

Сроки:
  • Прием заявок на участие: до 28 марта
  • Утверждение программы секции: 29 марта
  • Описание исследования: до 3 апреля
  • Полный текст исследования: до 13 апреля
  • Презентация: до 15 апреля
Примеры тем для исследований и докладов (это просто примеры, чтобы лучше был понятен формат секции):
  • Сроки вывода сегодня. Статистика на большой выборке.
  • Возраст сайтов в топ10. Срез по тематикам.
  • Темпы закупки ссылок: как определить порог эффективности?
  • Анкор-лист. Прямые и разбавленные ссылки. Соотношение, корреляция.
  • Перелинковка. Дает ли что-то применение и nofollow?
  • Если по ссылке кликают - она работает лучше?
Предлагайте темы исследований на grohovskiy@yandex.ru
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    335
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    luthorscorploanfirm
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    luthorscorploanfirm - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
    SEO глазами клиентов 2018
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - То есть *** пойми кто подался заявками и в итоге рейтинг должен называться seo глазами клиентов *** пойми каких компаний. Молодцы!
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
    Иван Стороженко
    25
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
    Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
    Дарья Калинская
    238
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    335
    Комментариев
    262
    Комментариев
    238
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    87
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!