РБК и VIPRO стали партнерами

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 2336

РБК и VIPRO стали партнерами Компания VIPRO совместно с крупнейшим российским информационным холдингом РосБизнесКонсалтинг объявили о создании новой компании РБК ПРОМО. «Мы решили предложить рынку новый продукт - легальное и качественное продвижение сайтов. Уверены, что это возможно. Уверены, что это будет интересно клиентам РБК и всем желающим», - сообщается на сайте VIPRO. Проект стартует 1 марта.

РБК Промо позиционирует себя как открытый к сотрудничеству проект, готовый работать с несколькими партнерами, которые будут делить друг с другом не только прибыль, но и секреты мастерства. Например, уже сейчас РБК Промо держит всех в курсе последних апдейтов, в специальной таблице отмечаются апы ведущих поисковых систем рунета, здесь же можно найти небольшие комментарии к ним.

РБК Промо независимый от основной деятельности компаний проект. Это подтверждают слова Олега Сковородникова, генеральный директор компании VIPRO и РБК Промо: «Это не поглощение и не слияние. Просто новый проект, Випро будет и дальше успешно работать».

На рынке стало на одного сильного конкурента больше. SEO-профессионализм компании VIPRO, которая называет себя одной из старейших на рынке поисковой оптимизации, объединился с большим потенциалом и клиентской базой РБК. Как это отразится на рынке и что думают об этом сами игроки.

«Сделка интересная и логичная. Рынок растет - слияний и различных альянсов будет больше, также как и поглощений мелких компаний или индивидуальных предпринимателей крупными игроками рынка. Но в целом на рынок сделка, скорее всего, существенно не повлияет», - считает Валентина Щедрина, PR-директор компании «Ашманов и Партнеры».

Никита Андросов, генеральный директор компании Ingate: «Этот альянс может стать очень сильным. Со своей стороны я поздравляю менеджмент обеих компаний и, думаю, можно говорить смело, что у такого «сложения сил» успех будет непременно. Главное, на что мне хочется рассчитывать, РБК принесет, выйдя на наш рынок, сообщение крупному бизнесу: «Поисковой оптимизацией заниматься Можно!», и прибавит свои усилия к малочисленным игрокам премиум-сегмента»

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    "делить друг с другом ..... секреты мастерства. "

    первый секрет - у страниц сайта должен быть прописан тэг < title >

    только профессионалы "РБК Промо" про это наверно не знают... Удачи на ниве развода ;)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Олег Сахно
    483
    комментария
    0
    читателей
    Олег Сахно
    больше года назад
    Компания VIPRO совместно с крупнейшим российским информационным холдингом РосБизнесКонсалтинг запускают новый объявили о создании новой компании  РБК ПРОМО

    Ошибочка
    -
    0
    +
    Ответить
  • Олег Сахно
    483
    комментария
    0
    читателей
    Олег Сахно
    больше года назад
    Только, почему то, на сайте даже тайтлы не прописаны :)
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
17
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Как бесплатно публиковать гостевые посты без миралинкс и бирж ссылок
Liliya
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Liliya - Лично для меня черный гостевой постинг со всеми этими биржами ссылок (таких как www.miralinks.ru и sponsoredreviews.com... ) давно уже в прошлом. Белый постинг имеет на много больше преимуществ, перечислять их конечно же не буду... А вообще, хотела поблагодарить за Ваш онлайн-калькулятор, действительно ускорил мне работу, а еще он удобный и быстрый в использовании.
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
314
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Анна Макарова
314
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
314
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
78
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!