×
Россия +7 (495) 139-20-33

РБК и VIPRO стали партнерами

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
3 3192

РБК и VIPRO стали партнерами Компания VIPRO совместно с крупнейшим российским информационным холдингом РосБизнесКонсалтинг объявили о создании новой компании РБК ПРОМО. «Мы решили предложить рынку новый продукт - легальное и качественное продвижение сайтов. Уверены, что это возможно. Уверены, что это будет интересно клиентам РБК и всем желающим», - сообщается на сайте VIPRO. Проект стартует 1 марта.

РБК Промо позиционирует себя как открытый к сотрудничеству проект, готовый работать с несколькими партнерами, которые будут делить друг с другом не только прибыль, но и секреты мастерства. Например, уже сейчас РБК Промо держит всех в курсе последних апдейтов, в специальной таблице отмечаются апы ведущих поисковых систем рунета, здесь же можно найти небольшие комментарии к ним.

РБК Промо независимый от основной деятельности компаний проект. Это подтверждают слова Олега Сковородникова, генеральный директор компании VIPRO и РБК Промо: «Это не поглощение и не слияние. Просто новый проект, Випро будет и дальше успешно работать».

На рынке стало на одного сильного конкурента больше. SEO-профессионализм компании VIPRO, которая называет себя одной из старейших на рынке поисковой оптимизации, объединился с большим потенциалом и клиентской базой РБК. Как это отразится на рынке и что думают об этом сами игроки.

«Сделка интересная и логичная. Рынок растет - слияний и различных альянсов будет больше, также как и поглощений мелких компаний или индивидуальных предпринимателей крупными игроками рынка. Но в целом на рынок сделка, скорее всего, существенно не повлияет», - считает Валентина Щедрина, PR-директор компании «Ашманов и Партнеры».

Никита Андросов, генеральный директор компании Ingate: «Этот альянс может стать очень сильным. Со своей стороны я поздравляю менеджмент обеих компаний и, думаю, можно говорить смело, что у такого «сложения сил» успех будет непременно. Главное, на что мне хочется рассчитывать, РБК принесет, выйдя на наш рынок, сообщение крупному бизнесу: «Поисковой оптимизацией заниматься Можно!», и прибавит свои усилия к малочисленным игрокам премиум-сегмента»

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    "делить друг с другом ..... секреты мастерства. "

    первый секрет - у страниц сайта должен быть прописан тэг < title >

    только профессионалы "РБК Промо" про это наверно не знают... Удачи на ниве развода ;)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Олег Сахно
    483
    комментария
    0
    читателей
    Олег Сахно
    больше года назад
    Компания VIPRO совместно с крупнейшим российским информационным холдингом РосБизнесКонсалтинг запускают новый объявили о создании новой компании  РБК ПРОМО

    Ошибочка
    -
    0
    +
    Ответить
  • Олег Сахно
    483
    комментария
    0
    читателей
    Олег Сахно
    больше года назад
    Только, почему то, на сайте даже тайтлы не прописаны :)
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Колян Гусляков
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Колян Гусляков - Если же у вас не получилось решить данную проблему, предлагаю воспользоваться авторской сборкой от neoseo. neoseo.ru/internet-magazin-seo-magazin-model. Они предоставляют дополнительные модули для работы и взаимодействия с вашим сайтом, современный дизайн, качественную оптимизацию и продвижение. Советую попробовать, не пожалеете.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
381
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Дмитрий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Нейромаркетинговые исследования также могут положительно повлиять на продвижение сайта, я лично убедился обратившись к компании Neorotrack, и результат был отличным
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
381
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
112
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!