Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

РБК и VIPRO стали партнерами

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 1975

РБК и VIPRO стали партнерами Компания VIPRO совместно с крупнейшим российским информационным холдингом РосБизнесКонсалтинг объявили о создании новой компании РБК ПРОМО. «Мы решили предложить рынку новый продукт - легальное и качественное продвижение сайтов. Уверены, что это возможно. Уверены, что это будет интересно клиентам РБК и всем желающим», - сообщается на сайте VIPRO. Проект стартует 1 марта.

РБК Промо позиционирует себя как открытый к сотрудничеству проект, готовый работать с несколькими партнерами, которые будут делить друг с другом не только прибыль, но и секреты мастерства. Например, уже сейчас РБК Промо держит всех в курсе последних апдейтов, в специальной таблице отмечаются апы ведущих поисковых систем рунета, здесь же можно найти небольшие комментарии к ним.

РБК Промо независимый от основной деятельности компаний проект. Это подтверждают слова Олега Сковородникова, генеральный директор компании VIPRO и РБК Промо: «Это не поглощение и не слияние. Просто новый проект, Випро будет и дальше успешно работать».

На рынке стало на одного сильного конкурента больше. SEO-профессионализм компании VIPRO, которая называет себя одной из старейших на рынке поисковой оптимизации, объединился с большим потенциалом и клиентской базой РБК. Как это отразится на рынке и что думают об этом сами игроки.

«Сделка интересная и логичная. Рынок растет - слияний и различных альянсов будет больше, также как и поглощений мелких компаний или индивидуальных предпринимателей крупными игроками рынка. Но в целом на рынок сделка, скорее всего, существенно не повлияет», - считает Валентина Щедрина, PR-директор компании «Ашманов и Партнеры».

Никита Андросов, генеральный директор компании Ingate: «Этот альянс может стать очень сильным. Со своей стороны я поздравляю менеджмент обеих компаний и, думаю, можно говорить смело, что у такого «сложения сил» успех будет непременно. Главное, на что мне хочется рассчитывать, РБК принесет, выйдя на наш рынок, сообщение крупному бизнесу: «Поисковой оптимизацией заниматься Можно!», и прибавит свои усилия к малочисленным игрокам премиум-сегмента»

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    "делить друг с другом ..... секреты мастерства. "

    первый секрет - у страниц сайта должен быть прописан тэг < title >

    только профессионалы "РБК Промо" про это наверно не знают... Удачи на ниве развода ;)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Олег Сахно
    483
    комментария
    0
    читателей
    Олег Сахно
    больше года назад
    Компания VIPRO совместно с крупнейшим российским информационным холдингом РосБизнесКонсалтинг запускают новый объявили о создании новой компании  РБК ПРОМО

    Ошибочка
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Олег Сахно
    483
    комментария
    0
    читателей
    Олег Сахно
    больше года назад
    Только, почему то, на сайте даже тайтлы не прописаны :)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
Комплексный аудит от А до Я: анализируем интернет-магазин напольных покрытий и межкомнатных дверей
Ivan Kutas
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ivan Kutas - Иногда сайты выгружают данные из GA в SimilarWeb. В Казахстане некоторые крупные новостники регулярно это делают.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!