Go Analytics! 2018

РБК приобретает RU-CENTER

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3459
ОАО «РБК» и ЗАО «РСИЦ» договорились о приобретении регистратора доменных имен и хостинг-провайдера RU-CENTER. ЗАО «РСИЦ» станет шестой бизнес-единицей в составе группы компаний Hosting Community (входит в холдинг РБК).

Стороны сделки ожидают от объединения серьезного синергетического эффекта, увеличения рентабельности обеих компаний, а также укрепления лидерских позиций на рынке хостинга и доменных услуг. Совместная деятельность даст партнером возможность предоставлять более качественные услуги клиентам объединенной компании.

Учитывая размер компании, наличие сложных программных и аппаратных средств, большие клиентскую и договорную базы, стороны договорились о введении в ЗАО «РСИЦ» должности управляющего. Эту позицию занял Александр Панов, управляющий партнер Hosting Community. Основной задачей господина Панова станет соблюдение интересов Hosting Community в процессе слияния, контроль финансовых потоков и любых существенных событий ЗАО «РСИЦ». Экс-гендиректор ЗАО «РСИЦ» Алексей Лесников перешел на должность советника управляющего.

«RU-CENTER — одна из крупнейших компаний в отрасли интернет-услуг, чей профессионализм давно заслужил самые высокие оценки экспертов. Наши компании более 10 лет идут бок о бок, нас связывают тесные партнерские отношения. Объединение усилий позволит достичь более высоких бизнес-показателей и будет полезным как обеим компаниям, так и интернет-сообществу в целом. RU-CENTER — профессионал № 1 на рынке доменных имен в России, Hosting Community — игрок № 1 на российском рынке хостинга. Вместе мы достигнем лидерства по обоим направлениям», — отмечает управляющий партнер Hosting Community Александр Панов.

Советник управляющего ЗАО «РСИЦ» Алексей Лесников: «Мы искренне рады возможности в скором времени предоставить всем нашим партнерам и клиентам доступ к дополнительному набору услуг хостинга от признанного профессионала этого рынка — Hosting Community».

«Рынок доменных имен и услуг виртуального хостинга находится в стадии интенсивного развития, — считает генеральный директор ОАО „РБК“ Герман Каплун. - Совместная работа позволит компаниям открыть для себя новые бизнес-горизонты и качественно изменить подход к оказанию интернет- и медиа услуг».

Подробная информация о сделке будет опубликована после прохождения всех необходимых юридических процедур, в том числе — одобрения Советом Директоров РБК, а также полного исполнения сторонами всех взятых на себя обязательств.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Иван Стороженко
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Примерный бюджет 150 000 руб.
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Александр Кравцов
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Как бесплатно публиковать гостевые посты без миралинкс и бирж ссылок
    Liliya
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Liliya - Лично для меня черный гостевой постинг со всеми этими биржами ссылок (таких как www.miralinks.ru и sponsoredreviews.com... ) давно уже в прошлом. Белый постинг имеет на много больше преимуществ, перечислять их конечно же не буду... А вообще, хотела поблагодарить за Ваш онлайн-калькулятор, действительно ускорил мне работу, а еще он удобный и быстрый в использовании.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    317
    Комментариев
    262
    Комментариев
    232
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    85
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!