РБК приобретает RU-CENTER

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3347
ОАО «РБК» и ЗАО «РСИЦ» договорились о приобретении регистратора доменных имен и хостинг-провайдера RU-CENTER. ЗАО «РСИЦ» станет шестой бизнес-единицей в составе группы компаний Hosting Community (входит в холдинг РБК).

Стороны сделки ожидают от объединения серьезного синергетического эффекта, увеличения рентабельности обеих компаний, а также укрепления лидерских позиций на рынке хостинга и доменных услуг. Совместная деятельность даст партнером возможность предоставлять более качественные услуги клиентам объединенной компании.

Учитывая размер компании, наличие сложных программных и аппаратных средств, большие клиентскую и договорную базы, стороны договорились о введении в ЗАО «РСИЦ» должности управляющего. Эту позицию занял Александр Панов, управляющий партнер Hosting Community. Основной задачей господина Панова станет соблюдение интересов Hosting Community в процессе слияния, контроль финансовых потоков и любых существенных событий ЗАО «РСИЦ». Экс-гендиректор ЗАО «РСИЦ» Алексей Лесников перешел на должность советника управляющего.

«RU-CENTER — одна из крупнейших компаний в отрасли интернет-услуг, чей профессионализм давно заслужил самые высокие оценки экспертов. Наши компании более 10 лет идут бок о бок, нас связывают тесные партнерские отношения. Объединение усилий позволит достичь более высоких бизнес-показателей и будет полезным как обеим компаниям, так и интернет-сообществу в целом. RU-CENTER — профессионал № 1 на рынке доменных имен в России, Hosting Community — игрок № 1 на российском рынке хостинга. Вместе мы достигнем лидерства по обоим направлениям», — отмечает управляющий партнер Hosting Community Александр Панов.

Советник управляющего ЗАО «РСИЦ» Алексей Лесников: «Мы искренне рады возможности в скором времени предоставить всем нашим партнерам и клиентам доступ к дополнительному набору услуг хостинга от признанного профессионала этого рынка — Hosting Community».

«Рынок доменных имен и услуг виртуального хостинга находится в стадии интенсивного развития, — считает генеральный директор ОАО „РБК“ Герман Каплун. - Совместная работа позволит компаниям открыть для себя новые бизнес-горизонты и качественно изменить подход к оказанию интернет- и медиа услуг».

Подробная информация о сделке будет опубликована после прохождения всех необходимых юридических процедур, в том числе — одобрения Советом Директоров РБК, а также полного исполнения сторонами всех взятых на себя обязательств.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Иван
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
    Анна Макарова
    313
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Serhii Diachenko
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    313
    Комментариев
    262
    Комментариев
    229
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52
    Комментариев
    49

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!