Редизайн Twitter – потенциальная угроза для Facebook

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2735

Twitter окончательно влился в мир современного онлайн-маркетинга, запустив поддержку брендовых страниц в своём новом дизайне. В связи с пополнением на рынке брендинга в социальных медиа интернет-издание C|NET постаралось определить, какой из соцресурсов наиболее эффективен для продвижения брендов.

Брендовые страницы в Twitter

C|NET провёл сопоставительный анализ Facebook, Google+ и Twitter по 5 критериям: охват, функциональность, дизайн, эффективность взаимодействия и мобильность .

Согласно полученным результатам, в 3-х из пяти категорий лидирует социальная сеть Facebook. При поддержке 800 млн. активных участников она является безусловным лидером в категории «Охват аудитории». Победу в категории «Функциональность» ей обеспечили наличие кнопки «Like» на брендовых страницах и возможность загружать на них целые блоки html-документов. И в категории «Эффективность взаимодействия» Facebook, позволяющий завлекать пользователей, распространяя контент между пользователями посредством кнопки «Like», снова вырвался вперёд.

Брендовые страницы в Facebook

Twitter, по мнению C|NET, является победителем в категории «Дизайн». Сервис микроблогов удостоился первого места благодаря возможности для администраторов изменять цветовые схемы брендовых страниц, проявлять креативность в создании заголовков и фоновых изображений. В категории «Охват аудитории» Twitter в рейтинге C|NET занял второе место. Несмотря на то, что аудитория сервиса микроблогов составляет всего 10 – 12% от базы Facebook, он имеет уникальную модель отражения – ретвитинг. Серебро Twitter получает и в категории «Эффективность взаимодействия» благодаря функциям «Follow» и «@ Reply».

Главным достижением юной соцсети Google+, позволяющей встраивать видео и добавлять фото на Brand Pages, является второе место в категории «Гибкость».

Брендовые страницы в Google+

В России SMM только набирает популярность. Однако уже прослеживаются сходные с мировыми тенденции. Об этом свидетельствует комментарий, данный SEOnews менеджером по маркетингу агентства интернет-рекламы i-Media Светланой Коробовой:

«В настоящее время i-Media представлена и поддерживает активность в Facebook. В планах присутствовать и в социальной сети «В Контакте». Вопрос по эффективности именно социальных медиа достаточно сложный, поскольку мы работаем на рынке B2B. Поэтому, присутствие в социальных сетях для нас носит, скорее, имиджевый характер, нежели является площадкой для привлечения клиентов. И позволяет выстраивать коммуникацию и с клиентами, и с партнерами».

Редизайн TwitterИсследование C|NET установило, что сервису микроблогов Twitter по силам конкурировать с большими социальными сетями. Вчерашний редизайн сервиса микроблогов наверняка улучшит его позиции на рынке. Поясним, Twitter

· обновил дизайн страниц и вкладок "На связи" (@Connect) и "В курсе" (#Discover);

· внедрил иконку в виде «дома» на верхней панели для перехода к главной странице;

· переместил аккаунты, на которые подписан пользователь, в правую половину главной страницы;

· стал показывать ответы и ретвиты, а также фотографии и видеозаписи, встроенные в сообщение, при нажатии на отдельный твит;

· вывел блок с краткими данными аккаунта пользователя и поле для нового сообщения на левую панель главной страницы сайта;

· туда же переместил рекомендуемые пользователю аккаунты и список трендов Twitter.

По словам разработчиков, новый дизайн Twitter будет доступен всем пользователям в течение ближайших недель.


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Александр
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр - Судя по иллюстрациям к статье, не понятно, чем отличаются блоки «категории» и «товары».
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Александр Кравцов
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    15
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Кирилл Щербаков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - чет я не понял, за 3 года ничего с сайтами не делалось что ли? Типо он в статике висел и лился контекст?
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    317
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    317
    Комментариев
    262
    Комментариев
    231
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    84
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!