Редизайн Twitter – потенциальная угроза для Facebook

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2474

Twitter окончательно влился в мир современного онлайн-маркетинга, запустив поддержку брендовых страниц в своём новом дизайне. В связи с пополнением на рынке брендинга в социальных медиа интернет-издание C|NET постаралось определить, какой из соцресурсов наиболее эффективен для продвижения брендов.

Брендовые страницы в Twitter

C|NET провёл сопоставительный анализ Facebook, Google+ и Twitter по 5 критериям: охват, функциональность, дизайн, эффективность взаимодействия и мобильность .

Согласно полученным результатам, в 3-х из пяти категорий лидирует социальная сеть Facebook. При поддержке 800 млн. активных участников она является безусловным лидером в категории «Охват аудитории». Победу в категории «Функциональность» ей обеспечили наличие кнопки «Like» на брендовых страницах и возможность загружать на них целые блоки html-документов. И в категории «Эффективность взаимодействия» Facebook, позволяющий завлекать пользователей, распространяя контент между пользователями посредством кнопки «Like», снова вырвался вперёд.

Брендовые страницы в Facebook

Twitter, по мнению C|NET, является победителем в категории «Дизайн». Сервис микроблогов удостоился первого места благодаря возможности для администраторов изменять цветовые схемы брендовых страниц, проявлять креативность в создании заголовков и фоновых изображений. В категории «Охват аудитории» Twitter в рейтинге C|NET занял второе место. Несмотря на то, что аудитория сервиса микроблогов составляет всего 10 – 12% от базы Facebook, он имеет уникальную модель отражения – ретвитинг. Серебро Twitter получает и в категории «Эффективность взаимодействия» благодаря функциям «Follow» и «@ Reply».

Главным достижением юной соцсети Google+, позволяющей встраивать видео и добавлять фото на Brand Pages, является второе место в категории «Гибкость».

Брендовые страницы в Google+

В России SMM только набирает популярность. Однако уже прослеживаются сходные с мировыми тенденции. Об этом свидетельствует комментарий, данный SEOnews менеджером по маркетингу агентства интернет-рекламы i-Media Светланой Коробовой:

«В настоящее время i-Media представлена и поддерживает активность в Facebook. В планах присутствовать и в социальной сети «В Контакте». Вопрос по эффективности именно социальных медиа достаточно сложный, поскольку мы работаем на рынке B2B. Поэтому, присутствие в социальных сетях для нас носит, скорее, имиджевый характер, нежели является площадкой для привлечения клиентов. И позволяет выстраивать коммуникацию и с клиентами, и с партнерами».

Редизайн TwitterИсследование C|NET установило, что сервису микроблогов Twitter по силам конкурировать с большими социальными сетями. Вчерашний редизайн сервиса микроблогов наверняка улучшит его позиции на рынке. Поясним, Twitter

· обновил дизайн страниц и вкладок "На связи" (@Connect) и "В курсе" (#Discover);

· внедрил иконку в виде «дома» на верхней панели для перехода к главной странице;

· переместил аккаунты, на которые подписан пользователь, в правую половину главной страницы;

· стал показывать ответы и ретвиты, а также фотографии и видеозаписи, встроенные в сообщение, при нажатии на отдельный твит;

· вывел блок с краткими данными аккаунта пользователя и поле для нового сообщения на левую панель главной страницы сайта;

· туда же переместил рекомендуемые пользователю аккаунты и список трендов Twitter.

По словам разработчиков, новый дизайн Twitter будет доступен всем пользователям в течение ближайших недель.


Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
    Marina Lagutina
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
    «Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
    Павел Горбунов
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
    Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
    Екатерина Иванова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
    Мир глазами поисковых систем
    Александр Рунов
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
    Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
    Кирилл
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл - Ой да мне плевать что там с ссылками баннеры, доход хороший при размещении не на всех страницах сайта, никаких санкций от поисковиков нету, плохих тематик в рекламе тоже - так что все ок!
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Alex Wise
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
    SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
    Анна Макарова
    298
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
    Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
    Денис
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
    Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
    Оля
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    298
    Комментариев
    262
    Комментариев
    221
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    53
    Комментариев
    52
    Комментариев
    45

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!