×
Россия +7 (495) 139-20-33

Редизайн Twitter – потенциальная угроза для Facebook

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4095

Twitter окончательно влился в мир современного онлайн-маркетинга, запустив поддержку брендовых страниц в своём новом дизайне. В связи с пополнением на рынке брендинга в социальных медиа интернет-издание C|NET постаралось определить, какой из соцресурсов наиболее эффективен для продвижения брендов.

Брендовые страницы в Twitter

C|NET провёл сопоставительный анализ Facebook, Google+ и Twitter по 5 критериям: охват, функциональность, дизайн, эффективность взаимодействия и мобильность .

Согласно полученным результатам, в 3-х из пяти категорий лидирует социальная сеть Facebook. При поддержке 800 млн. активных участников она является безусловным лидером в категории «Охват аудитории». Победу в категории «Функциональность» ей обеспечили наличие кнопки «Like» на брендовых страницах и возможность загружать на них целые блоки html-документов. И в категории «Эффективность взаимодействия» Facebook, позволяющий завлекать пользователей, распространяя контент между пользователями посредством кнопки «Like», снова вырвался вперёд.

Брендовые страницы в Facebook

Twitter, по мнению C|NET, является победителем в категории «Дизайн». Сервис микроблогов удостоился первого места благодаря возможности для администраторов изменять цветовые схемы брендовых страниц, проявлять креативность в создании заголовков и фоновых изображений. В категории «Охват аудитории» Twitter в рейтинге C|NET занял второе место. Несмотря на то, что аудитория сервиса микроблогов составляет всего 10 – 12% от базы Facebook, он имеет уникальную модель отражения – ретвитинг. Серебро Twitter получает и в категории «Эффективность взаимодействия» благодаря функциям «Follow» и «@ Reply».

Главным достижением юной соцсети Google+, позволяющей встраивать видео и добавлять фото на Brand Pages, является второе место в категории «Гибкость».

Брендовые страницы в Google+

В России SMM только набирает популярность. Однако уже прослеживаются сходные с мировыми тенденции. Об этом свидетельствует комментарий, данный SEOnews менеджером по маркетингу агентства интернет-рекламы i-Media Светланой Коробовой:

«В настоящее время i-Media представлена и поддерживает активность в Facebook. В планах присутствовать и в социальной сети «В Контакте». Вопрос по эффективности именно социальных медиа достаточно сложный, поскольку мы работаем на рынке B2B. Поэтому, присутствие в социальных сетях для нас носит, скорее, имиджевый характер, нежели является площадкой для привлечения клиентов. И позволяет выстраивать коммуникацию и с клиентами, и с партнерами».

Редизайн TwitterИсследование C|NET установило, что сервису микроблогов Twitter по силам конкурировать с большими социальными сетями. Вчерашний редизайн сервиса микроблогов наверняка улучшит его позиции на рынке. Поясним, Twitter

· обновил дизайн страниц и вкладок "На связи" (@Connect) и "В курсе" (#Discover);

· внедрил иконку в виде «дома» на верхней панели для перехода к главной странице;

· переместил аккаунты, на которые подписан пользователь, в правую половину главной страницы;

· стал показывать ответы и ретвиты, а также фотографии и видеозаписи, встроенные в сообщение, при нажатии на отдельный твит;

· вывел блок с краткими данными аккаунта пользователя и поле для нового сообщения на левую панель главной страницы сайта;

· туда же переместил рекомендуемые пользователю аккаунты и список трендов Twitter.

По словам разработчиков, новый дизайн Twitter будет доступен всем пользователям в течение ближайших недель.


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
382
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Сергей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Прошёл у Паши курс год назад, пытался продвигать свой сайт portativ.org.ua, но особых продвижений нет. Наверное сео уже умерло??
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
Облако тегов в интернет-магазине: прикладная инструкция по увеличению трафика
Юлия Дмитриева
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия Дмитриева - Согласна с вами, что в любом деле важен индивидуальный подход:)
Гайд по работе с освобождающимися доменами: перехват, восстановление, создание сетки и заработок
Daniel Dan
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Daniel Dan - Интересно и полезно читать, Спасибо!
Платные и бесплатные курсы по SEO и интернет-маркетингу для новичков и опытных специалистов
Алексей Терещенко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей Терещенко - Запустил бесплатный марафон для SEO специалистов с нуля в Фейсбуке. Рекомендую начинать совой путь с него и дальше уже определятся, нравится направление или нет. Так же на базе обучающего марафона есть сообщестово в котором все в удобном формате общаются и постигают профессию. Моя миссия - создать сообщество крутых и образованых seo специалистов и поднять качество услуг на высокий уровень. Кому интересно, присоеденяйтесь www.facebook.com/groups/startseofree/
Яндекс возобновил «показательные порки» за накрутку поведенческих факторов
Антон
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Антон - Никакой не выпал. Кроме клиентского сайта, который проседал из-за скрутки, о чем Я.Поиску сообщали и клиенту тоже. Ноль реакции от поисковика (продолжайте развивать сайт, никаких проблем нет ...). Клиенту надоело и он заказал накрутку у подрядчиков. Мы искренне ждали бана, сообщали об этом клиенту, т.к. мы все таки делаем все остальное для развития. Как итог: с лета полет нормальный. Сайт растет, никаких проблем. Случайно даже стажер палил тех поддержке факт использования накрутки. И ничего. Сайт растет дальше. Если они не могут ничего принять даже после признания факта накрутки, что они могут сделать с жалобами на накрутку конкурентов?! Никогда не одобряли данные методы, но ... похоже ... все работает :)
Анализируем выдачу Яндекса: в поиске самый большой шторм за квартал
Ангелина Москвичёва
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ангелина Москвичёва - платить надо нормально на толоке
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
382
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!