Редизайн Twitter – потенциальная угроза для Facebook

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3189

Twitter окончательно влился в мир современного онлайн-маркетинга, запустив поддержку брендовых страниц в своём новом дизайне. В связи с пополнением на рынке брендинга в социальных медиа интернет-издание C|NET постаралось определить, какой из соцресурсов наиболее эффективен для продвижения брендов.

Брендовые страницы в Twitter

C|NET провёл сопоставительный анализ Facebook, Google+ и Twitter по 5 критериям: охват, функциональность, дизайн, эффективность взаимодействия и мобильность .

Согласно полученным результатам, в 3-х из пяти категорий лидирует социальная сеть Facebook. При поддержке 800 млн. активных участников она является безусловным лидером в категории «Охват аудитории». Победу в категории «Функциональность» ей обеспечили наличие кнопки «Like» на брендовых страницах и возможность загружать на них целые блоки html-документов. И в категории «Эффективность взаимодействия» Facebook, позволяющий завлекать пользователей, распространяя контент между пользователями посредством кнопки «Like», снова вырвался вперёд.

Брендовые страницы в Facebook

Twitter, по мнению C|NET, является победителем в категории «Дизайн». Сервис микроблогов удостоился первого места благодаря возможности для администраторов изменять цветовые схемы брендовых страниц, проявлять креативность в создании заголовков и фоновых изображений. В категории «Охват аудитории» Twitter в рейтинге C|NET занял второе место. Несмотря на то, что аудитория сервиса микроблогов составляет всего 10 – 12% от базы Facebook, он имеет уникальную модель отражения – ретвитинг. Серебро Twitter получает и в категории «Эффективность взаимодействия» благодаря функциям «Follow» и «@ Reply».

Главным достижением юной соцсети Google+, позволяющей встраивать видео и добавлять фото на Brand Pages, является второе место в категории «Гибкость».

Брендовые страницы в Google+

В России SMM только набирает популярность. Однако уже прослеживаются сходные с мировыми тенденции. Об этом свидетельствует комментарий, данный SEOnews менеджером по маркетингу агентства интернет-рекламы i-Media Светланой Коробовой:

«В настоящее время i-Media представлена и поддерживает активность в Facebook. В планах присутствовать и в социальной сети «В Контакте». Вопрос по эффективности именно социальных медиа достаточно сложный, поскольку мы работаем на рынке B2B. Поэтому, присутствие в социальных сетях для нас носит, скорее, имиджевый характер, нежели является площадкой для привлечения клиентов. И позволяет выстраивать коммуникацию и с клиентами, и с партнерами».

Редизайн TwitterИсследование C|NET установило, что сервису микроблогов Twitter по силам конкурировать с большими социальными сетями. Вчерашний редизайн сервиса микроблогов наверняка улучшит его позиции на рынке. Поясним, Twitter

· обновил дизайн страниц и вкладок "На связи" (@Connect) и "В курсе" (#Discover);

· внедрил иконку в виде «дома» на верхней панели для перехода к главной странице;

· переместил аккаунты, на которые подписан пользователь, в правую половину главной страницы;

· стал показывать ответы и ретвиты, а также фотографии и видеозаписи, встроенные в сообщение, при нажатии на отдельный твит;

· вывел блок с краткими данными аккаунта пользователя и поле для нового сообщения на левую панель главной страницы сайта;

· туда же переместил рекомендуемые пользователю аккаунты и список трендов Twitter.

По словам разработчиков, новый дизайн Twitter будет доступен всем пользователям в течение ближайших недель.


(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
    Михаил Р
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    339
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    SEO глазами клиентов 2018
    Артур Якушев
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Evgeny Montana
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgeny Montana - спасибо)
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    339
    Комментариев
    262
    Комментариев
    241
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    98
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    61
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!