REG.RU и CentralNic стали стратегическими партнерами

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2678

Компания REG.RU является аккредитованным регистратором в национальных доменах .RU/.РФ/.SU и занимает лидирующие позиции среди российских регистраторов доменных имен. Сегодня компания регистрирует каждый третий домен в России, на ее обслуживании находится более 1 100 000 доменных имен. REG.RU предлагает регистрацию доменов более чем в 180 международных и национальных зонах, услуги хостинга, широкий спектр связанных сервисов и услуг, среди которых уникальные продукты и разработки, такие как сервис статистики Stat.reg.ru, интеллектуальный сервис подбора доменных имен Reg.Choice и другие.

Компания CentralNic основана в 1995 году в Лондоне (Великобритания) и является старейшей в мире независимой регистратурой. Сегодня CentralNic обладает реестром из 26 совпадающих с кодами стран доменов второго уровня и доменом верхнего уровня .LA, который обозначает код Лаоса и коммерциализирован для Лос-Анджелеса.

В активе компании находятся такие популярные домены, как EU.COM (Европа), .UK.COM, .UK.NET, .GB.COM и .GB.NET (Великобритания), COM.DE и .DE.COM (Германия), .SE.COM и .SE.NET (Швеция), .NO.COM (Норвегия), .HU.COM (Венгрия), .GR.COM (Греция[1]), .US.COM и .US.ORG (США), .QC.COM (Квебек, провинция Канады), .AR.COM (Аргентина), .BR.COM (Бразилия), .CN.COM (Китай), .KR.COM (Корея), .JP.NET и .JPN.COM (Япония), .UY.COM (Уругвай), .AE.ORG (ОАЭ), .SA.COM (Саудовская Аравия), .ZA.COM (Южная Африка) и .RU.COM (Россия).

Компания осуществляет регистрацию доменов через более чем 1 500 аккредитованных регистраторов по всему миру. В ноябре 2011 компания CentralNic сама была аккредитована ICANN как регистратор доменных имен, что стало прецедентом прекращения разделения функций регистратуры и регистратора.

Для обеих компаний это новый виток развития отношений и показатель сложившегося уровня доверия. Благодаря такому сотрудничеству с CentralNic мы сможем предоставлять нашим российским клиентам услуги качественно нового уровня и эксклюзивные решения на принципиально новых условиях, - комментирует генеральный директор REG.RU Алексей Королюк.

Мы рады видеть REG.RU нашим главным партнером в России. Уверены, что ресурсы и компетенции, которыми обладает компания, значительно усилят основной потенциал CentralNic как ведущего в мире дистрибьютора доменов третьего уровня. CentralNic также является одной из старейших регистратур в мире, которая в течение 16 лет использует одобренные ICANN, проверенные, на 100% доступные технические решения, - комментирует Мар Перез (Mar Perez), начальник отдела по развитию бизнеса компании CentralNic.



[1] CentralNic также предлагает этот домен для регистрации группам компаний и сайтам г. Гранд-Рапидс (США) https://www.centralnic.com/names/domains


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Иван
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    313
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Serhii Diachenko
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    313
    Комментариев
    262
    Комментариев
    229
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52
    Комментариев
    49

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!