Региональный поиск по Украине сделал российский студент
Шрифт:
0
4317
В Украине запущен региональный поисковик ePoisk. Созданный на базе Google Custom Search, этот поисковик призван решить проблемы поиска по украинским сайтам, которые присутствуют на сегодняшний день в работе всех популярных там поисковиков. Как пишет создатель ePoisk Александр Устинов на странице О проекте, «автоматическое определение региона в Яндексе нередко допускает ошибки при поиске. Google вообще не показывает региональные сайты Украины без ввода названия региона или города. Локальный поиск Meta.ua учитывает только сайты из каталога (сфера поиска существенно ограничена)». ePoisk представляет собой группу локальных поисковиков, созданных на региональных доменах. www.epoisk.kiev.ua – для Киева, www.epoisk.od.ua для Одессы. Домен www.epoisk.com.ua в дальнейшем будет отправной точкой для всех локальных поисковиков.
По словам Александра, работа Регионального поиска по Украине построена так: в базу данных конкретного поисковика автоматически добавляются все сайты, содержащие в своем названии соответствующий региональный домен третьего уровня. Например, в базу www.epoisk.kr.ua добавляются все сайты, оканчивающиеся на .kr.ua и .kirovograd.ua. Остальные сайты (.com, .net, .org и т.д.) добавляются в базу вручную. Понятно, что минусом ePoisk является небольшое число страниц в индексе. Так, в базе www.epoisk.kiev.ua на данный момент 1351 сайт плюс все сайты с доменом .kiev.ua. По данным Google (выдача результатов по запросу «site:.kiev.ua»), таких страниц насчитывается приблизительно 31 300 000. Каждый день база пополняется на 100-200 сайтов. С момента зарождения идеи ePoisk’a до нынешнего ее воплощения прошло два месяца. Александр работает над проектом сам, впоследствии будут привлечены другие люди, что поможет оптимизировать наполнение поисковой базы ePoisk. Базы других поисковиков, конечно, значительно меньше. Например, в БД www.epoisk.zt.ua включено 289 сайтов плюс все сайты с доменами .zt.ua и .zhitomir.ua. Итак, основной принцип отбора сайтов – они должны иметь отношение к региону. Например, если на сайте компании в контактах указан адрес в Луганске, такой сайт автоматически попадает в БД www.epoisk.lg.ua. Примечательно, что Александр руководствуясь своей гражданской позицией, не включает в базу данных сайты религиозных организаций, не относящихся к православию, католичеству, исламу или буддизму. «Т.е. сайт такой организации как «Свидетели Иеговы», не будет включен в поиск» , – поясняет Александр. На вопрос SEOnews, а как же быть с терроризмом, порно, оппозиционными сайтами и т.п. Александр ответил: «В дальнейшем порносайты также будут удалены. Террористические - не думаю, что таких сайтов много в региональном Уанете. Поэтому - только по запросу. Политика - сайты всех партий (региональных) будут проиндексированы». Так что не повезло только Свидетелям Иеговы и порносайтам. На вопрос SEOnews о том, чем в большей степенью является система ePoisk для него –экспериментом без далекоидущих планов или серьезным проектом, Александр ответил,что поиск создается «с прицелом» на будущее: «Я считаю, что при все увеличивающемся количестве сайтов найти ресурсы многих региональных компаний становится все труднее (они вынуждены конкурировать с общенациональными «тяжеловесами»). В этой ситуации пользователь ePoisk может найти нужную ему региональную информацию с меньшими затратами времени и нервов» . Удивительное рядом. Мы уже не раз говорили о том, что Тула – оптимизаторская столица. Теперь добавим, что Тульская область – кузница кадров для отечественных поисковых систем. Выяснилось, что 21-однолетний Александр вырос г. Киреевске Тульской области, сейчас заканчивает учебу в Москве, РГГУ (факультет технотронных архивов и документов (ФТАД), менеджмент организации. На вопрос SEOnews о том, почему московского студента так волновала проблема украинского поиска, Александр ответил: «Украина - язык, культура - мое хобби) Неплохо разбираюсь в ситуации в Украине и ситуации в Уанете) И потом, почему бы и нет?)» . Исчерпывающе. |
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Новые
Новые
Лучшие
Старые
Подписаться
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Войти
Facebook
Вконтакте
Twitter
Отправить отзыв
8 комментариев2 недели назад
Oleg_bobr2012 -
Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
5 комментариев4 месяца назад
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
3 комментария2 месяца назад
Гость -
Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
3 комментария5 месяцев назад
Jenimeon -
SimilarWeb один из моих фаворитов, частенько им пользуюсь. Ценник не малый, но функционал хороший. Be1 тоже годный.
3 комментария3 месяца назад
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
2 комментария3 месяца назад
Андрей -
Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
2 комментария3 месяца назад
roma.lisov -
Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
2 комментария3 месяца назад
Светлана Светлана -
Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59
Отправьте отзыв!