×
Россия +7 (909) 261-97-71

Регионы наращивают медиаактивность ради инвесторов. Исследование НААИР

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
0 60
Подпишитесь на нас в Telegram

71% агентств территориального развития в России в 2026 году планируют усилить присутствие в информационном поле и сфокусироваться на работе с региональными и федеральными инвесторами. Об этом говорится в совместном исследовании Национальной ассоциации агентств инвестиций и развития (НААИР) и PR-агентства Agenda.

Еще 14% респондентов намерены формировать известность агентства на федеральном уровне, а 9,5% — сосредоточиться на продвижении отдельных инвестиционных лотов, а не бренда агентства в целом.

Согласно исследованию, агентства уже активно используют офлайн-коммуникации: 

  • 62% участников опроса выступают или модерируют деловые мероприятия не менее четырех раз в год. 
  • При этом 81% респондентов ведут собственные Telegram-каналы. 
  • Только 43% занимаются регулярной ежемесячной рассылкой новостей.

Все опрошенные агентства работают со СМИ, но в основном — с региональными изданиями. В федеральной повестке регулярно (5–10 и более публикаций в месяц) присутствуют лишь 19% агентств. Экспертные колонки и интервью в деловых медиа остаются недооцененным инструментом: чаще всего авторские материалы публикуются только в собственных каналах или на сайте.

При этом только у 29% агентств есть сформированная коммуникационная стратегия. По словам генерального директора PR-агентства Agenda Дины Павловой, стратегия необходима для определения целевой аудитории, выбора эффективных каналов, формирования единых ключевых сообщений и оценки эффективности PR-активности в привязке к бизнес-целям по привлечению инвесторов.

В НААИР отмечают, что около 30% агентств уже достигли высокого уровня коммуникационной зрелости и занимают лидирующие позиции в отрасли. По прогнозу ассоциации, к 2026 году это приведет к росту доли региональных и муниципальных новостей в федеральной информационной повестке. Эксперты связывают этот тренд с осознанием роли сильного регионального бренда как одного из ключевых инструментов привлечения инвестиций.

Источник: пресс-релиз Agenda 

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что такое AIO (AI Optimization) или GEO-оптимизация, как быть на шаг впереди конкурентов
Эдуард
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эдуард - Годно) многие моменты я не знал.
AI SEO в 2025: 5 шагов к видимости бренда в поиске нового поколения
Пиксель Плюс
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пиксель Плюс - Сергей, здравствуйте! Мы починили ссылку. Спасибо, что обратили внимание!
SEO-анализ сайта – новый сервис для технического аудита сайта
Олег Алексеев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег Алексеев - Сюда t.me/obivaaan или сюда t.me/olegalexeyev
Пользователи смогут создавать видео на основе изображений в приложении Алиса
ангелина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ангелина - сгенерируй видео где пожилой мужчина больших размеров танцевал балет и резко вылетел в окно
Классические ML-алгоритмы vs. GPT в SEO: сравнение подходов, плюсы и ограничения
Дмитрий Севальнев
125
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Севальнев - Монументально!
Конец эпохи Google: AI Mode заменит привычный поиск
Denial
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Denial - Очередной инфоциган, переписывающий статьи с eu ресурсов Ничего нового
Путаница, которая стоит миллионы: разница закона о «Персональных данных» и закона «О рекламе»
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это все фантики,в сравнении с тем, что мне 15 лет на почту приходят сотни тысяч личных даных пациентов.Диагнозы,лечение,адрес , телефон итд.Вот чем это является по закону?Это досье на целый город....Действительно , обнародую то все , чтобы отношение прекратилось к людям такое.
Яндекс Тег Менеджер против Google: обзор, реальный опыт переезда и подводные камни
Иван
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван - Полезно, особенно, алгоритм переноса.
Накрутка ПФ: выбираем лучший сервис для накрутки поведенческих факторов
juristsyt
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
juristsyt -
Новое SEO: что уже известно про GEO и как его использовать для продвижения бизнеса
Сергей
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Благодарю за то, что поделились своими наработками. Очень любопытно!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
393
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
125
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
66
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!