Регионы наращивают медиаактивность ради инвесторов. Исследование НААИР
71% агентств территориального развития в России в 2026 году планируют усилить присутствие в информационном поле и сфокусироваться на работе с региональными и федеральными инвесторами. Об этом говорится в совместном исследовании Национальной ассоциации агентств инвестиций и развития (НААИР) и PR-агентства Agenda.
Еще 14% респондентов намерены формировать известность агентства на федеральном уровне, а 9,5% — сосредоточиться на продвижении отдельных инвестиционных лотов, а не бренда агентства в целом.
Согласно исследованию, агентства уже активно используют офлайн-коммуникации:
- 62% участников опроса выступают или модерируют деловые мероприятия не менее четырех раз в год.
- При этом 81% респондентов ведут собственные Telegram-каналы.
- Только 43% занимаются регулярной ежемесячной рассылкой новостей.
Все опрошенные агентства работают со СМИ, но в основном — с региональными изданиями. В федеральной повестке регулярно (5–10 и более публикаций в месяц) присутствуют лишь 19% агентств. Экспертные колонки и интервью в деловых медиа остаются недооцененным инструментом: чаще всего авторские материалы публикуются только в собственных каналах или на сайте.
При этом только у 29% агентств есть сформированная коммуникационная стратегия. По словам генерального директора PR-агентства Agenda Дины Павловой, стратегия необходима для определения целевой аудитории, выбора эффективных каналов, формирования единых ключевых сообщений и оценки эффективности PR-активности в привязке к бизнес-целям по привлечению инвесторов.
В НААИР отмечают, что около 30% агентств уже достигли высокого уровня коммуникационной зрелости и занимают лидирующие позиции в отрасли. По прогнозу ассоциации, к 2026 году это приведет к росту доли региональных и муниципальных новостей в федеральной информационной повестке. Эксперты связывают этот тренд с осознанием роли сильного регионального бренда как одного из ключевых инструментов привлечения инвестиций.
Источник: пресс-релиз Agenda
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.





