Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Регистрация в рейтинге SEO-компаний Беларуси продлена до 18 октября

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2461

Специализированный ресурс Marketing.by в начале октября объявил о старте приема заявок на участие во Втором Рейтинге SEO-компаний Беларуси. На сегодня собрано количество заявок, соответствующее уровню прошлого года, однако было принято решение еще на неделю продлить срок приема заявок – до 18 октября.

В процессе сбора первичных данных при подготовке рейтинга было обнаружено, что более 70 компаний в Беларуси заявляют о предоставлении услуг по поисковому продвижению на своих сайтах, однако в процессе общения выяснилось, что около 20% из этих компаний не занимаются SEO в целом, но готовы реализовывать эту деятельность в случае возникновения спроса у основных клиентов. То есть услуга может предоставляться дополнительно клиенту, для которого разрабатывался сайт.

Из заявленных компаний на рынке, есть компании, которые выступают только как SEO-компании, но не являются web-студиями. Таких компаний на рынке не более 7%. В основном эти компании реализуют два основных вида услуг – полный комплекс услуг по поисковому продвижению, а также услуги про проведению кампания в системах контекстной рекламы.

Напоминаем, что необходимость построения независимого SEO-рейтинга в Беларуси возникла в связи с тем, что сегодня белорусский SEO-рынок остается непрозрачным и неясным для заказчиков, несмотря на то, что спрос услуги по поисковому продвижению сайтов однозначно растет. Основной же задачей Рейтинга SEO-компаний является сделать этот рынок более прозрачным, измерить его и определить лидеров.

«По оценкам экспертов, а также согласно результатам Рейтинга SEO-компаний 2009 года, объем белорусского SEO-рынка в прошлом году составил около $3 млн. Это примерно в 2 раза меньше всего рынка интернет-рекламы», ‑ отметил Сергей Скороход, руководитель ресурса Marketing.by.

Напомним, что для участия в Рейтинге необходимо заполнить две анкеты (анкета1 и анкета2) и отправить их по адресу – info@marketing.by. Заявки на участие с заполненными анкетами принимаются до 18 октября.

ВНИМАНИЕ! Срок приема заявок больше продлеваться не будет!

Результаты Рейтинга SEO-компаний Беларуси 2010 будут освещены 18-19 ноября на Второй международной практической конференции «Продвижение сайтов в белорусском интернете. Революция», которая пройдет в Минске.

Белорусские SEO-компании будут оцениваться по следующим показателям:

I. Объективные показатели работы компании: время работы компании на рынке, количество сотрудников, количество действующих проектов.

II. Оценка позиций в поисковых системах по ключевым словам, по которым компании продвигают своих клиентов.

III. Оценка SEO-компаниями своих конкурентов по:

· Оборотам

· Уровню известности

· Уровню влияния на рынок

IV. Оценка сайтов клиентов по показателям поисковых систем – PR и ТИЦ

Более подробное описание методологии Рейтинга SEO-компаний Беларуси можно прочитать в презентации.

Кроме того в этом году отдельно будут составлены региональные рейтинги. Поэтому организаторы приглашают к участию не только минские SEO-компании, но и компании, осуществляющие свою деятельность в других регионах Беларуси.

Результаты предыдущего рейтинга читайте здесь.

Информационные партнеры

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
Комплексный аудит от А до Я: анализируем интернет-магазин напольных покрытий и межкомнатных дверей
Ivan Kutas
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ivan Kutas - Иногда сайты выгружают данные из GA в SimilarWeb. В Казахстане некоторые крупные новостники регулярно это делают.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!