×
Россия +7 (495) 139-20-33

Регистрация в рейтинге SEO-компаний Беларуси продлена до 18 октября

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 5115
Подпишитесь на нас в Telegram

Специализированный ресурс Marketing.by в начале октября объявил о старте приема заявок на участие во Втором Рейтинге SEO-компаний Беларуси. На сегодня собрано количество заявок, соответствующее уровню прошлого года, однако было принято решение еще на неделю продлить срок приема заявок – до 18 октября.

В процессе сбора первичных данных при подготовке рейтинга было обнаружено, что более 70 компаний в Беларуси заявляют о предоставлении услуг по поисковому продвижению на своих сайтах, однако в процессе общения выяснилось, что около 20% из этих компаний не занимаются SEO в целом, но готовы реализовывать эту деятельность в случае возникновения спроса у основных клиентов. То есть услуга может предоставляться дополнительно клиенту, для которого разрабатывался сайт.

Из заявленных компаний на рынке, есть компании, которые выступают только как SEO-компании, но не являются web-студиями. Таких компаний на рынке не более 7%. В основном эти компании реализуют два основных вида услуг – полный комплекс услуг по поисковому продвижению, а также услуги про проведению кампания в системах контекстной рекламы.

Напоминаем, что необходимость построения независимого SEO-рейтинга в Беларуси возникла в связи с тем, что сегодня белорусский SEO-рынок остается непрозрачным и неясным для заказчиков, несмотря на то, что спрос услуги по поисковому продвижению сайтов однозначно растет. Основной же задачей Рейтинга SEO-компаний является сделать этот рынок более прозрачным, измерить его и определить лидеров.

«По оценкам экспертов, а также согласно результатам Рейтинга SEO-компаний 2009 года, объем белорусского SEO-рынка в прошлом году составил около $3 млн. Это примерно в 2 раза меньше всего рынка интернет-рекламы», ‑ отметил Сергей Скороход, руководитель ресурса Marketing.by.

Напомним, что для участия в Рейтинге необходимо заполнить две анкеты (анкета1 и анкета2) и отправить их по адресу – info@marketing.by. Заявки на участие с заполненными анкетами принимаются до 18 октября.

ВНИМАНИЕ! Срок приема заявок больше продлеваться не будет!

Результаты Рейтинга SEO-компаний Беларуси 2010 будут освещены 18-19 ноября на Второй международной практической конференции «Продвижение сайтов в белорусском интернете. Революция», которая пройдет в Минске.

Белорусские SEO-компании будут оцениваться по следующим показателям:

I. Объективные показатели работы компании: время работы компании на рынке, количество сотрудников, количество действующих проектов.

II. Оценка позиций в поисковых системах по ключевым словам, по которым компании продвигают своих клиентов.

III. Оценка SEO-компаниями своих конкурентов по:

· Оборотам

· Уровню известности

· Уровню влияния на рынок

IV. Оценка сайтов клиентов по показателям поисковых систем – PR и ТИЦ

Более подробное описание методологии Рейтинга SEO-компаний Беларуси можно прочитать в презентации.

Кроме того в этом году отдельно будут составлены региональные рейтинги. Поэтому организаторы приглашают к участию не только минские SEO-компании, но и компании, осуществляющие свою деятельность в других регионах Беларуси.

Результаты предыдущего рейтинга читайте здесь.

Информационные партнеры

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 2
dayitrix
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
dayitrix - Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
387
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!