Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Registratura.ru приглашает на семинар по интернет-рекламе

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 1550

Registratura.ru 27 июля в 10.00 (МСК) интернет-агентство Registratura.ru проведет практический семинар "Продажи в Интернет: от клика до продажи"

На данный момент более 150 компаний успешно применяют полученные на семинаре знания на практике.

Авторы семинара:

М.В. Мухин - Генеральный директор Интернет-Агентства Registratura.ru, преподаватель MBA в Академии Народного Хозяйства, автор статей и практических работ по теме "Управление аудиторией и продажами через Интернет".

C.В. Ерофеев - Руководитель направления Интернет продаж Интернет-Агентства Registratura.ru, преподаватель факультета Инновационно-Технологического бизнеса Академии Народного Хозяйства.

Программа семинара

* Расчет объема и устойчивости продаж. Определение объема и динамики спроса. Выявление потребностей, размера целевой аудитории и порядка принятия решения о покупке.

* Продающий сайт. Информация как инструмент создания продаж. Стадии принятия решения о покупке. Последовательность информации, предлагаемой аудитории.Оценка эффективности инфовоздействия. Корректировка и адаптация информации под интересы аудитории.

* Выбор направления рекламы в интернет. Оценка влияния направления рекламы на продажи. Постановка задачи по интернет-рекламе как основной фактор повышения ее эффективности.

* Управление рекламой в Интернет. Методы контроля и оценки результатов. Отчетность и система гарантий. Сервисы управления контекстной рекламой.

* ROI: возврат инвестиций. Главная задача рекламы, нацеленной на продажи. Партнерство рекламодатель - рекламист в формировании "воронки продаж" организации. Как увеличить прибыль и уменьшить упущенную выгоду.

Эти актуальные на сегодня вопросы Вы сможете обсудить на бизнес-завтраке с ведущими семинара. Каждый участник сможет не только узнать что-то новое и полезное для себя, но и принять участие в дискуссии, обменяться опытом и мнениями с профессионалами рынка.

Для кого этот семинар?

  • Для директоров компаний
  • Для руководителей продающих подразделений
  • Для руководителей и специалистов по маркетингу и рекламы
  • Для всех, кто хочет получать максимальную прибыль от Интернет-рекламы!

Семинар пройдет в формате "бизнес-завтрака" , 27 июля, с 10:00 до 13:00

Участие в семинаре бесплатное. Требуется регистрация

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Александр
    больше года назад
    Был на этом семинаре в мае - очень нестандартный и интересный подход к Интернет рекламе.  Пожелание к организаторам - хотелось бы больше примеров из практики.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Анна Ольяная
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Ольяная - благодарю :)
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Ruslan Baybekov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ruslan Baybekov - Максим, добавили возможность вывода дохода на Яндекс Деньги и WMR.
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
Анна Макарова
292
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
Дашборд Метрика 2.0 – мониторинг проблем на сайте в режиме реального времени
Константин Сокол
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Есть динамика трафика по разделам. Этот виджет показывает некоторые фильтры, в результате которых с поиска выпадают целые разделы.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
292
Комментариев
262
Комментариев
219
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
48
Комментариев
45

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!