сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Регистрируйся на конференцию от ТопЭксперт.РФ!

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2528

Уже совсем скоро - 26 марта в 11.00 по московскому времени, состоится онлайн-конференция «Новые технологии продвижения сайтов», посвященная самым актуальным вопросам интернет-маркетинга, в частности, продвижению сайтов без спама. Организатором конференции выступает проект ТопЭксперт.РФ.

Конференция продлится 8 часов, за это время перед вами выступят 15 докладчиков, выступления которых бесплатно могут прослушать все желающие. Все докладчики являются действующими и авторитетными SEO-практиками и все они выступят с абсолютно новыми, до этого нигде не звучавшими докладами.

Также можно получить статус VIP-участника и принять участие в закрытом круглом столе в конце конференции.

Ознакомиться с программой онлайн-конференции по интернет-маркетингу «Новые технологии продвижения сайтов» и зарегистрироваться для участия в ней можно на сайте 2012.ТопЭксперт.РФ

В преддверии конференции Леонид Гроховский, руководитель учебного центра ТопЭксперт.РФ, дал небольшое интервью.

Леонид, 26 марта состоится первая открытая бесплатная онлайн-конференция по интернет-маркетингу «Новые технологии продвижения сайтов». В чем уникальность этого события?

Поисковые системы сильно изменились, спам остался в прошлом, пришло время маркетинга и аналитики. И наши докладчики подготовили много интересной информации об этом.

Конференция будет идти полный день, но для того, чтобы на неё попасть вам не придется выходить из офиса – все доклады пройдут в формате вебинара, это онлайн-конференция. Особенно это будет удобно жителям российских регионов, им не придется ехать в Москву, тратить большие деньги и кучу времени. Тем, кто хочет прослушать 1-2 доклада не придется коротать время, слушая все выступления. Участие будет бесплатным, наши мощности позволяют выдержать огромную аудиторию и мы рассчитываем на более чем 5 000 регистраций.

Какие темы и вопросы будут обсуждаться на конференции?

Конференция посвящена вопросам поискового продвижения. В самом начале мы поговорим про новые инструменты продвижения: SMM, PR, юзабилити. А так же рассмотрим, как обстоят дела в зарубежном SEO, ведь наш и иностранный опыт очень похожи, просто мы идем с небольшим отставанием.

После перерыва мы посмотрим глобально на изменения, которые происходят в отрасли, затронем вопрос мобильного поиска, поговорим о новых маркетинговых уловках, используемых недобросовестными компаниями. А так же послушаем результаты исследования индекса всего рунета, миллионов сайтов, которое сейчас проводит MegaIndex.

На секции по SEO-аналитике будет 4 крутейших доклада от супер-профи. В заключение конференции пройдет круглый стол по теме «Куда развиваются поисковые системы», где мы рассмотрим тенденции и наше будущее.

На какую аудиторию рассчитана эта конференция?

Конференция рассчитана на специалистов по SEO, но будет полезна и руководителям бизнеса. Для людей из регионов это уникальная возможность послушать доклады, не выезжая из города. Как правило, на региональные конференции докладчики приезжают с устаревшими докладами и рассказывают то, что уже потеряло актуальность. У нас жесткий отбор материала, каждый доклад будет уникальным и ранее нигде не звучавшим.

Кто будет докладчиками на конференции?

При формировании программы я выбирал специалистов, занимающихся практикой, в программе нет ни одного докладчика, кто сегодня сам не продвигал бы проекты. На этой конференции будет много новых лиц, которые не так часто выступали, но которым есть что рассказать, а значит нам удастся избежать замыленных лиц и надоевших повторов в докладах.

Помимо бесплатного участия в конференции у слушателей есть возможность получить статус VIP-участника. Какие преимущества он дает?

В связи с тем, что слушателей будет очень много, вопросы смогут задавать только VIP-участники. Также VIP-участники сразу после конференции получат видеозаписи и презентации докладов. Обычным слушателям придется ждать около месяца, прежде чем мы выложим запись в открытый доступ.

И самое главное, только VIP-участники смогут принять участие в закрытом круглом столе в конце конференции. Приятным бонусом станут подарочные сертификаты и скидки от наших партнеров, на сумму, кстати, превышающую стоимость VIP-участия – 1 000 руб.

Вы планируете продолжить проведение таких бесплатных онлайн-конференций?

Да, конечно. Безусловно, нам очень приятно являться первопроходцами. Я считаю, что будущее за дистанционным образованием, ведь это позволяет людям из регионов выровнять возможности получения знаний и повышения квалификации наравне с жителями крупных городов.

На рынке труда сегодня острая нехватка квалифицированных кадров и для многих интернет-компаний единственный выход – найм талантливых сотрудников из регионов. Мы хотим принять активное участие в продвижении тренда удаленного образования и удаленной работы, быть в контакте с регионами и в этом году планируем провести ещё много подобных мероприятий.

Нам нравится находить таланты и передавать свои знания людям.

Мы ставим перед нашим учебным центром 3 задачи:

1. Проводить самые эффективные образовательные мероприятия для специалистов, поставляя кадры для отрасли интернет-маркетинга

2. Пропагандировать и открывать возможности дистанционного образования и дистанционной работы

3. Продвижение технологий в регионы, привлечение новых людей в интернет-маркетинг

Мы безусловно будем повторять подобные конференции, как минимум два раза в год.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Комплексный аудит от А до Я: анализируем интернет-магазин напольных покрытий и межкомнатных дверей
Ivan Kutas
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ivan Kutas - Иногда сайты выгружают данные из GA в SimilarWeb. В Казахстане некоторые крупные новостники регулярно это делают.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!