Регистрируйся на конференцию от ТопЭксперт.РФ!

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3016

Уже совсем скоро - 26 марта в 11.00 по московскому времени, состоится онлайн-конференция «Новые технологии продвижения сайтов», посвященная самым актуальным вопросам интернет-маркетинга, в частности, продвижению сайтов без спама. Организатором конференции выступает проект ТопЭксперт.РФ.

Конференция продлится 8 часов, за это время перед вами выступят 15 докладчиков, выступления которых бесплатно могут прослушать все желающие. Все докладчики являются действующими и авторитетными SEO-практиками и все они выступят с абсолютно новыми, до этого нигде не звучавшими докладами.

Также можно получить статус VIP-участника и принять участие в закрытом круглом столе в конце конференции.

Ознакомиться с программой онлайн-конференции по интернет-маркетингу «Новые технологии продвижения сайтов» и зарегистрироваться для участия в ней можно на сайте 2012.ТопЭксперт.РФ

В преддверии конференции Леонид Гроховский, руководитель учебного центра ТопЭксперт.РФ, дал небольшое интервью.

Леонид, 26 марта состоится первая открытая бесплатная онлайн-конференция по интернет-маркетингу «Новые технологии продвижения сайтов». В чем уникальность этого события?

Поисковые системы сильно изменились, спам остался в прошлом, пришло время маркетинга и аналитики. И наши докладчики подготовили много интересной информации об этом.

Конференция будет идти полный день, но для того, чтобы на неё попасть вам не придется выходить из офиса – все доклады пройдут в формате вебинара, это онлайн-конференция. Особенно это будет удобно жителям российских регионов, им не придется ехать в Москву, тратить большие деньги и кучу времени. Тем, кто хочет прослушать 1-2 доклада не придется коротать время, слушая все выступления. Участие будет бесплатным, наши мощности позволяют выдержать огромную аудиторию и мы рассчитываем на более чем 5 000 регистраций.

Какие темы и вопросы будут обсуждаться на конференции?

Конференция посвящена вопросам поискового продвижения. В самом начале мы поговорим про новые инструменты продвижения: SMM, PR, юзабилити. А так же рассмотрим, как обстоят дела в зарубежном SEO, ведь наш и иностранный опыт очень похожи, просто мы идем с небольшим отставанием.

После перерыва мы посмотрим глобально на изменения, которые происходят в отрасли, затронем вопрос мобильного поиска, поговорим о новых маркетинговых уловках, используемых недобросовестными компаниями. А так же послушаем результаты исследования индекса всего рунета, миллионов сайтов, которое сейчас проводит MegaIndex.

На секции по SEO-аналитике будет 4 крутейших доклада от супер-профи. В заключение конференции пройдет круглый стол по теме «Куда развиваются поисковые системы», где мы рассмотрим тенденции и наше будущее.

На какую аудиторию рассчитана эта конференция?

Конференция рассчитана на специалистов по SEO, но будет полезна и руководителям бизнеса. Для людей из регионов это уникальная возможность послушать доклады, не выезжая из города. Как правило, на региональные конференции докладчики приезжают с устаревшими докладами и рассказывают то, что уже потеряло актуальность. У нас жесткий отбор материала, каждый доклад будет уникальным и ранее нигде не звучавшим.

Кто будет докладчиками на конференции?

При формировании программы я выбирал специалистов, занимающихся практикой, в программе нет ни одного докладчика, кто сегодня сам не продвигал бы проекты. На этой конференции будет много новых лиц, которые не так часто выступали, но которым есть что рассказать, а значит нам удастся избежать замыленных лиц и надоевших повторов в докладах.

Помимо бесплатного участия в конференции у слушателей есть возможность получить статус VIP-участника. Какие преимущества он дает?

В связи с тем, что слушателей будет очень много, вопросы смогут задавать только VIP-участники. Также VIP-участники сразу после конференции получат видеозаписи и презентации докладов. Обычным слушателям придется ждать около месяца, прежде чем мы выложим запись в открытый доступ.

И самое главное, только VIP-участники смогут принять участие в закрытом круглом столе в конце конференции. Приятным бонусом станут подарочные сертификаты и скидки от наших партнеров, на сумму, кстати, превышающую стоимость VIP-участия – 1 000 руб.

Вы планируете продолжить проведение таких бесплатных онлайн-конференций?

Да, конечно. Безусловно, нам очень приятно являться первопроходцами. Я считаю, что будущее за дистанционным образованием, ведь это позволяет людям из регионов выровнять возможности получения знаний и повышения квалификации наравне с жителями крупных городов.

На рынке труда сегодня острая нехватка квалифицированных кадров и для многих интернет-компаний единственный выход – найм талантливых сотрудников из регионов. Мы хотим принять активное участие в продвижении тренда удаленного образования и удаленной работы, быть в контакте с регионами и в этом году планируем провести ещё много подобных мероприятий.

Нам нравится находить таланты и передавать свои знания людям.

Мы ставим перед нашим учебным центром 3 задачи:

1. Проводить самые эффективные образовательные мероприятия для специалистов, поставляя кадры для отрасли интернет-маркетинга

2. Пропагандировать и открывать возможности дистанционного образования и дистанционной работы

3. Продвижение технологий в регионы, привлечение новых людей в интернет-маркетинг

Мы безусловно будем повторять подобные конференции, как минимум два раза в год.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Иван Стороженко
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - В статье мы рекомендовали сервис Мегаиндекс. ru.megaindex.com/backlinks?sort=desc&sort_by=domain_rank По данной ссылке можете ввести любой сайт и посмотреть ссылки, которые ссылаются на него.
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Рецепты с
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рецепты с - Удивляют некоторые комментаторы. Как можно удалить текст на кулинарном сайте с позапросным фильтром? Статья про тушеную капусту с грибами, удаляем весь текст и в поиске людям выдаётся пустая страница? С другой стороны ни убирание точной фразы, ни слов из этой фразы, никак не помогает выбраться, периодически страница поднимается на 18-е место, а потом опять улетает на 48... Интересно другое, в Тайтл, Н1, Дескрипшн, Альт и Тайтл финиша, 1 раз в статье у нас тушеная капуста с грибами и мы на 48 месте, а капуста тушеная с грибами по сути в документе не присутствует ни разу и мы на 18 месте...
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    15
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Кирилл Щербаков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - чет я не понял, за 3 года ничего с сайтами не делалось что ли? Типо он в статике висел и лился контекст?
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    316
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
    Dmitry Maslennikov
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitry Maslennikov - Особенно последний пункт в тему! Как клиент могу сказать что каждый потенциальный подрядчик по SEO пытался "утопить" предыдущего сеошника комментариями типа "что они вообще сделали" и "чем занимались год, у вас не сделаны элементарные вещи". Уровень сео-специлистов в регионах такой, что для клиентов я бы дал только один совет - не верьте в SEO - бесплатный сыр только в мышеловке.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    316
    Комментариев
    262
    Комментариев
    231
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    83
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!