×
Россия +7 (495) 139-20-33

Регистрируйся на конференцию от ТопЭксперт.РФ!

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3665

Уже совсем скоро - 26 марта в 11.00 по московскому времени, состоится онлайн-конференция «Новые технологии продвижения сайтов», посвященная самым актуальным вопросам интернет-маркетинга, в частности, продвижению сайтов без спама. Организатором конференции выступает проект ТопЭксперт.РФ.

Конференция продлится 8 часов, за это время перед вами выступят 15 докладчиков, выступления которых бесплатно могут прослушать все желающие. Все докладчики являются действующими и авторитетными SEO-практиками и все они выступят с абсолютно новыми, до этого нигде не звучавшими докладами.

Также можно получить статус VIP-участника и принять участие в закрытом круглом столе в конце конференции.

Ознакомиться с программой онлайн-конференции по интернет-маркетингу «Новые технологии продвижения сайтов» и зарегистрироваться для участия в ней можно на сайте 2012.ТопЭксперт.РФ

В преддверии конференции Леонид Гроховский, руководитель учебного центра ТопЭксперт.РФ, дал небольшое интервью.

Леонид, 26 марта состоится первая открытая бесплатная онлайн-конференция по интернет-маркетингу «Новые технологии продвижения сайтов». В чем уникальность этого события?

Поисковые системы сильно изменились, спам остался в прошлом, пришло время маркетинга и аналитики. И наши докладчики подготовили много интересной информации об этом.

Конференция будет идти полный день, но для того, чтобы на неё попасть вам не придется выходить из офиса – все доклады пройдут в формате вебинара, это онлайн-конференция. Особенно это будет удобно жителям российских регионов, им не придется ехать в Москву, тратить большие деньги и кучу времени. Тем, кто хочет прослушать 1-2 доклада не придется коротать время, слушая все выступления. Участие будет бесплатным, наши мощности позволяют выдержать огромную аудиторию и мы рассчитываем на более чем 5 000 регистраций.

Какие темы и вопросы будут обсуждаться на конференции?

Конференция посвящена вопросам поискового продвижения. В самом начале мы поговорим про новые инструменты продвижения: SMM, PR, юзабилити. А так же рассмотрим, как обстоят дела в зарубежном SEO, ведь наш и иностранный опыт очень похожи, просто мы идем с небольшим отставанием.

После перерыва мы посмотрим глобально на изменения, которые происходят в отрасли, затронем вопрос мобильного поиска, поговорим о новых маркетинговых уловках, используемых недобросовестными компаниями. А так же послушаем результаты исследования индекса всего рунета, миллионов сайтов, которое сейчас проводит MegaIndex.

На секции по SEO-аналитике будет 4 крутейших доклада от супер-профи. В заключение конференции пройдет круглый стол по теме «Куда развиваются поисковые системы», где мы рассмотрим тенденции и наше будущее.

На какую аудиторию рассчитана эта конференция?

Конференция рассчитана на специалистов по SEO, но будет полезна и руководителям бизнеса. Для людей из регионов это уникальная возможность послушать доклады, не выезжая из города. Как правило, на региональные конференции докладчики приезжают с устаревшими докладами и рассказывают то, что уже потеряло актуальность. У нас жесткий отбор материала, каждый доклад будет уникальным и ранее нигде не звучавшим.

Кто будет докладчиками на конференции?

При формировании программы я выбирал специалистов, занимающихся практикой, в программе нет ни одного докладчика, кто сегодня сам не продвигал бы проекты. На этой конференции будет много новых лиц, которые не так часто выступали, но которым есть что рассказать, а значит нам удастся избежать замыленных лиц и надоевших повторов в докладах.

Помимо бесплатного участия в конференции у слушателей есть возможность получить статус VIP-участника. Какие преимущества он дает?

В связи с тем, что слушателей будет очень много, вопросы смогут задавать только VIP-участники. Также VIP-участники сразу после конференции получат видеозаписи и презентации докладов. Обычным слушателям придется ждать около месяца, прежде чем мы выложим запись в открытый доступ.

И самое главное, только VIP-участники смогут принять участие в закрытом круглом столе в конце конференции. Приятным бонусом станут подарочные сертификаты и скидки от наших партнеров, на сумму, кстати, превышающую стоимость VIP-участия – 1 000 руб.

Вы планируете продолжить проведение таких бесплатных онлайн-конференций?

Да, конечно. Безусловно, нам очень приятно являться первопроходцами. Я считаю, что будущее за дистанционным образованием, ведь это позволяет людям из регионов выровнять возможности получения знаний и повышения квалификации наравне с жителями крупных городов.

На рынке труда сегодня острая нехватка квалифицированных кадров и для многих интернет-компаний единственный выход – найм талантливых сотрудников из регионов. Мы хотим принять активное участие в продвижении тренда удаленного образования и удаленной работы, быть в контакте с регионами и в этом году планируем провести ещё много подобных мероприятий.

Нам нравится находить таланты и передавать свои знания людям.

Мы ставим перед нашим учебным центром 3 задачи:

1. Проводить самые эффективные образовательные мероприятия для специалистов, поставляя кадры для отрасли интернет-маркетинга

2. Пропагандировать и открывать возможности дистанционного образования и дистанционной работы

3. Продвижение технологий в регионы, привлечение новых людей в интернет-маркетинг

Мы безусловно будем повторять подобные конференции, как минимум два раза в год.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Здравствуйте! 1-2. Считает стенд. Ссылка на него дана, но могу повторить: online.p-c-l.ru/competition/task/card/id/106. Нажмите на кнопку "Начать" и заранее приготовьте прогноз бюджета Яндекс. Суть расчета: перебор комбинаций всех ставок на всех фразах, построение бюджетных когорт - бюджетов с одинаковым СРС, отбор в каждой когорте бюджета с максимальным количеством кликов и ..., да упорядочивание этих бюджетов по мере возрастания СРС, причем берем не все, а с фиксированным шагом. 3. Гугл считается через поправочные коэффициенты. Мы перевариваем океан данных и представляем их. На удивление, получается не менее, хотя и не более точно, как и прогноз Яндекс. Конечно, нужно понимать, что это очень примерные прикидки, фактически перевод неточного прогноза Яндекс в удобочитаемую форму, не больше. Самое интересное начинается, когда применяешь метод бюджетных когорт к измерению показателей фраз на реальной рекламной кампании в режиме 48х7. Первые результаты очень хорошие. Если хотите присоединиться к бесплатному тестированию, напишите Эльвире r-support@r-broker.ru. В теме укажите "хочу присоединиться к тестам Умного управления рекламой"
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
demimurych
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - о господи. это для регионального сайта? в яндексе? где у сайта по региону конкурентов меньше чем выдачи на двух страницах из которых перваш это реклама москвы? потешно ей богу. ктото чего то не понеимает.
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Дмитрий Сульман
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Сульман - Все верно, об этом я и говорю. У крупных компаний есть много данных и они имеют доступ к дорогим технологиям и решениям для персонализации контента. Топовые западные сервисы для персонализации, такие как RichRelevance или Dynamic Yield, стоят от нескольких тысяч до десятков тысяч долларов в месяц. Понятно, что малый бизнес не может себе этого позволить. Да даже если бы чисто теоретически и мог, то это вряд ли бы имело хоть какой-то смысл. Во-первых, у малого бизнеса недостаточно данных, чтобы подобные алгоритмы персонализации начали эффективно работать, а во-вторых, тот профит, который МСБ получит от персонализации, никогда не покроет таких расходов. Мы же предлагаем решение, доступное как раз для малого и среднего бизнеса. При этом наше решение комплексное: МультиЧат - это одновременно и инструмент для персонализации, и для коммуникации.
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Интересная статья. Подскажите на каких ресурсах расположить ссылки бесплатно по автобезопасности? Наш сайт bastion-center.ru/
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Kosta Bankovski
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Kosta Bankovski - Спасибо за приятные слова! Буду и дальше делиться наработками ;)
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
10 элементов сайта, которые гарантированно отпугнут посетителей
Андрей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Ну типа потому что клиентское seo больше для коммерции предназначено. Типа контентники и сами знают что делать. В коммерции можно тысячу причин найти чтобы поработать с сайтом, а с контентными такие фокусы уже не прокатят, поэтому и не пишут. Всё продвижение для контентников сеошники описывают в трех словах: скорость, качество, систематичность. А, ну ещё конечно же СЯ, как же я про него забыл (фундамент жеть!).
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
363
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
83
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!