×
Россия +7 (495) 139-20-33

Регистрируйся на конференцию от ТопЭксперт.РФ!

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 5065
Подпишитесь на нас в Telegram

Уже совсем скоро - 26 марта в 11.00 по московскому времени, состоится онлайн-конференция «Новые технологии продвижения сайтов», посвященная самым актуальным вопросам интернет-маркетинга, в частности, продвижению сайтов без спама. Организатором конференции выступает проект ТопЭксперт.РФ.

Конференция продлится 8 часов, за это время перед вами выступят 15 докладчиков, выступления которых бесплатно могут прослушать все желающие. Все докладчики являются действующими и авторитетными SEO-практиками и все они выступят с абсолютно новыми, до этого нигде не звучавшими докладами.

Также можно получить статус VIP-участника и принять участие в закрытом круглом столе в конце конференции.

Ознакомиться с программой онлайн-конференции по интернет-маркетингу «Новые технологии продвижения сайтов» и зарегистрироваться для участия в ней можно на сайте 2012.ТопЭксперт.РФ

В преддверии конференции Леонид Гроховский, руководитель учебного центра ТопЭксперт.РФ, дал небольшое интервью.

Леонид, 26 марта состоится первая открытая бесплатная онлайн-конференция по интернет-маркетингу «Новые технологии продвижения сайтов». В чем уникальность этого события?

Поисковые системы сильно изменились, спам остался в прошлом, пришло время маркетинга и аналитики. И наши докладчики подготовили много интересной информации об этом.

Конференция будет идти полный день, но для того, чтобы на неё попасть вам не придется выходить из офиса – все доклады пройдут в формате вебинара, это онлайн-конференция. Особенно это будет удобно жителям российских регионов, им не придется ехать в Москву, тратить большие деньги и кучу времени. Тем, кто хочет прослушать 1-2 доклада не придется коротать время, слушая все выступления. Участие будет бесплатным, наши мощности позволяют выдержать огромную аудиторию и мы рассчитываем на более чем 5 000 регистраций.

Какие темы и вопросы будут обсуждаться на конференции?

Конференция посвящена вопросам поискового продвижения. В самом начале мы поговорим про новые инструменты продвижения: SMM, PR, юзабилити. А так же рассмотрим, как обстоят дела в зарубежном SEO, ведь наш и иностранный опыт очень похожи, просто мы идем с небольшим отставанием.

После перерыва мы посмотрим глобально на изменения, которые происходят в отрасли, затронем вопрос мобильного поиска, поговорим о новых маркетинговых уловках, используемых недобросовестными компаниями. А так же послушаем результаты исследования индекса всего рунета, миллионов сайтов, которое сейчас проводит MegaIndex.

На секции по SEO-аналитике будет 4 крутейших доклада от супер-профи. В заключение конференции пройдет круглый стол по теме «Куда развиваются поисковые системы», где мы рассмотрим тенденции и наше будущее.

На какую аудиторию рассчитана эта конференция?

Конференция рассчитана на специалистов по SEO, но будет полезна и руководителям бизнеса. Для людей из регионов это уникальная возможность послушать доклады, не выезжая из города. Как правило, на региональные конференции докладчики приезжают с устаревшими докладами и рассказывают то, что уже потеряло актуальность. У нас жесткий отбор материала, каждый доклад будет уникальным и ранее нигде не звучавшим.

Кто будет докладчиками на конференции?

При формировании программы я выбирал специалистов, занимающихся практикой, в программе нет ни одного докладчика, кто сегодня сам не продвигал бы проекты. На этой конференции будет много новых лиц, которые не так часто выступали, но которым есть что рассказать, а значит нам удастся избежать замыленных лиц и надоевших повторов в докладах.

Помимо бесплатного участия в конференции у слушателей есть возможность получить статус VIP-участника. Какие преимущества он дает?

В связи с тем, что слушателей будет очень много, вопросы смогут задавать только VIP-участники. Также VIP-участники сразу после конференции получат видеозаписи и презентации докладов. Обычным слушателям придется ждать около месяца, прежде чем мы выложим запись в открытый доступ.

И самое главное, только VIP-участники смогут принять участие в закрытом круглом столе в конце конференции. Приятным бонусом станут подарочные сертификаты и скидки от наших партнеров, на сумму, кстати, превышающую стоимость VIP-участия – 1 000 руб.

Вы планируете продолжить проведение таких бесплатных онлайн-конференций?

Да, конечно. Безусловно, нам очень приятно являться первопроходцами. Я считаю, что будущее за дистанционным образованием, ведь это позволяет людям из регионов выровнять возможности получения знаний и повышения квалификации наравне с жителями крупных городов.

На рынке труда сегодня острая нехватка квалифицированных кадров и для многих интернет-компаний единственный выход – найм талантливых сотрудников из регионов. Мы хотим принять активное участие в продвижении тренда удаленного образования и удаленной работы, быть в контакте с регионами и в этом году планируем провести ещё много подобных мероприятий.

Нам нравится находить таланты и передавать свои знания людям.

Мы ставим перед нашим учебным центром 3 задачи:

1. Проводить самые эффективные образовательные мероприятия для специалистов, поставляя кадры для отрасли интернет-маркетинга

2. Пропагандировать и открывать возможности дистанционного образования и дистанционной работы

3. Продвижение технологий в регионы, привлечение новых людей в интернет-маркетинг

Мы безусловно будем повторять подобные конференции, как минимум два раза в год.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Какие методы SEO-продвижения устарели в 2024 году
Эксперт
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эксперт - Ужасная вода. А начало "обзора" со слов - мне кажется - нечто.
Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? )) Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!