Россия+7 (495) 960-65-87

Регистрируйся на конференцию от ТопЭксперт.РФ!

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3514

Уже совсем скоро - 26 марта в 11.00 по московскому времени, состоится онлайн-конференция «Новые технологии продвижения сайтов», посвященная самым актуальным вопросам интернет-маркетинга, в частности, продвижению сайтов без спама. Организатором конференции выступает проект ТопЭксперт.РФ.

Конференция продлится 8 часов, за это время перед вами выступят 15 докладчиков, выступления которых бесплатно могут прослушать все желающие. Все докладчики являются действующими и авторитетными SEO-практиками и все они выступят с абсолютно новыми, до этого нигде не звучавшими докладами.

Также можно получить статус VIP-участника и принять участие в закрытом круглом столе в конце конференции.

Ознакомиться с программой онлайн-конференции по интернет-маркетингу «Новые технологии продвижения сайтов» и зарегистрироваться для участия в ней можно на сайте 2012.ТопЭксперт.РФ

В преддверии конференции Леонид Гроховский, руководитель учебного центра ТопЭксперт.РФ, дал небольшое интервью.

Леонид, 26 марта состоится первая открытая бесплатная онлайн-конференция по интернет-маркетингу «Новые технологии продвижения сайтов». В чем уникальность этого события?

Поисковые системы сильно изменились, спам остался в прошлом, пришло время маркетинга и аналитики. И наши докладчики подготовили много интересной информации об этом.

Конференция будет идти полный день, но для того, чтобы на неё попасть вам не придется выходить из офиса – все доклады пройдут в формате вебинара, это онлайн-конференция. Особенно это будет удобно жителям российских регионов, им не придется ехать в Москву, тратить большие деньги и кучу времени. Тем, кто хочет прослушать 1-2 доклада не придется коротать время, слушая все выступления. Участие будет бесплатным, наши мощности позволяют выдержать огромную аудиторию и мы рассчитываем на более чем 5 000 регистраций.

Какие темы и вопросы будут обсуждаться на конференции?

Конференция посвящена вопросам поискового продвижения. В самом начале мы поговорим про новые инструменты продвижения: SMM, PR, юзабилити. А так же рассмотрим, как обстоят дела в зарубежном SEO, ведь наш и иностранный опыт очень похожи, просто мы идем с небольшим отставанием.

После перерыва мы посмотрим глобально на изменения, которые происходят в отрасли, затронем вопрос мобильного поиска, поговорим о новых маркетинговых уловках, используемых недобросовестными компаниями. А так же послушаем результаты исследования индекса всего рунета, миллионов сайтов, которое сейчас проводит MegaIndex.

На секции по SEO-аналитике будет 4 крутейших доклада от супер-профи. В заключение конференции пройдет круглый стол по теме «Куда развиваются поисковые системы», где мы рассмотрим тенденции и наше будущее.

На какую аудиторию рассчитана эта конференция?

Конференция рассчитана на специалистов по SEO, но будет полезна и руководителям бизнеса. Для людей из регионов это уникальная возможность послушать доклады, не выезжая из города. Как правило, на региональные конференции докладчики приезжают с устаревшими докладами и рассказывают то, что уже потеряло актуальность. У нас жесткий отбор материала, каждый доклад будет уникальным и ранее нигде не звучавшим.

Кто будет докладчиками на конференции?

При формировании программы я выбирал специалистов, занимающихся практикой, в программе нет ни одного докладчика, кто сегодня сам не продвигал бы проекты. На этой конференции будет много новых лиц, которые не так часто выступали, но которым есть что рассказать, а значит нам удастся избежать замыленных лиц и надоевших повторов в докладах.

Помимо бесплатного участия в конференции у слушателей есть возможность получить статус VIP-участника. Какие преимущества он дает?

В связи с тем, что слушателей будет очень много, вопросы смогут задавать только VIP-участники. Также VIP-участники сразу после конференции получат видеозаписи и презентации докладов. Обычным слушателям придется ждать около месяца, прежде чем мы выложим запись в открытый доступ.

И самое главное, только VIP-участники смогут принять участие в закрытом круглом столе в конце конференции. Приятным бонусом станут подарочные сертификаты и скидки от наших партнеров, на сумму, кстати, превышающую стоимость VIP-участия – 1 000 руб.

Вы планируете продолжить проведение таких бесплатных онлайн-конференций?

Да, конечно. Безусловно, нам очень приятно являться первопроходцами. Я считаю, что будущее за дистанционным образованием, ведь это позволяет людям из регионов выровнять возможности получения знаний и повышения квалификации наравне с жителями крупных городов.

На рынке труда сегодня острая нехватка квалифицированных кадров и для многих интернет-компаний единственный выход – найм талантливых сотрудников из регионов. Мы хотим принять активное участие в продвижении тренда удаленного образования и удаленной работы, быть в контакте с регионами и в этом году планируем провести ещё много подобных мероприятий.

Нам нравится находить таланты и передавать свои знания людям.

Мы ставим перед нашим учебным центром 3 задачи:

1. Проводить самые эффективные образовательные мероприятия для специалистов, поставляя кадры для отрасли интернет-маркетинга

2. Пропагандировать и открывать возможности дистанционного образования и дистанционной работы

3. Продвижение технологий в регионы, привлечение новых людей в интернет-маркетинг

Мы безусловно будем повторять подобные конференции, как минимум два раза в год.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
    Павел Андрейчук
    41
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
    Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
    Никита Кудрин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Никита Кудрин - Все понимаю, кроме того как сделать что бы наименования показателей и параметров не менялись на англоязычные при выборе источника.
    Сайт на WordPress: за и против
    Мира Смурков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
    Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
    Андрей Литвиненко
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Андрей Литвиненко - + там где нужно прописать каноникал, там где нужно поставить мета тег ноиндекс (т.к. Гугл не всегда следует правилам robots.txt) ну и то что выше, к техническим сео возможнлстям можно еще отнести легкое и хотя бы полуавтоматическое добавление микроразметки по сайту, увы "из коробки" такого функционала нет ни в одной cms, все на допиливаниях
    Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
    Рамблер
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
    8 методик в SEO, от которых давно пора отказаться
    Евгений Сметанин
    12
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Евгений Сметанин - Факторов вообще очень много, согласитесь, вы будете использовать максимальное их количество, особенно, если в ТОПе засели агрегаторы с сумасшедшими ПФ. В таких случаях, вхождение ключа в домен для маленького профильного сайта, сыграет свою положительную роль. Конечно же, если контент на страницах хорошего качества. У меня есть несколько успешных кейсов на эту тему. На сайте продают несколько видов товаров, а выстреливает в ТОП тот, название которого присутствует в доменном имени. Как корабль назовешь, так он и поплывет, верно?))
    Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
    Ann Yaroshenko
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ann Yaroshenko - добрый день! Спасибо за ваш вопрос. Ответ зависит от тематики сайта - допустим у вас на страницах пагинации меняется только размер/цвет или другие параметры товаров - тогда лучше закрывать пагинацию в роботс. если же, например, на первой странице пользователь задал вопрос, а нужный для себя ответ находит на 2-10-20-той странце (как на форумах, например) - лучше разрешить боту сканировать контент - ведь пользователь тоже может перейти к вам на сайт потому, что видит интересный для себя ответ на 2-10-20-той странице.
    Как выбрать подрядчика для продвижения сайта: 7 уровней воронки поиска
    aashutosh
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    aashutosh - data science training institute in noida- Webtrackker Technology (8802820025) providing Data Science Training in Noida. Get ✓ 40 Hours Learning training✓ 70 Hrs Projects ✓ 24 X 7 Support ✓ Job Assistance. WEBTRACKKER TECHNOLOGY (P) LTD. C - 67, sector- 63, Noida, India. E-47 Sector 3, Noida, India. +91 - 8802820025 0120-433-0760 +91 - 8810252423 012 - 04204716 EMAIL:info@webtrackker.com webtrackker.com/Best-Data-Science-Training-Institute-in-Noida.php
    Как построить качественный ссылочный профиль на основе конкурентов
    Ирина
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ирина - Давно сотрудничаю с megaindex.com и считаю данный сервис одним из лучших в сео сегменте рунета да и не только рунета. Пользуюсь их инструментами для аналитики своих работ и выявлению своих и чужих ошибок. Да и ссылочный профиль, как и говорится в данной статье сделать гораздо проще и правильней при помощи как раз мегаиндекса. Добавлю еще что инструмент для поиска конкурентов у мегаиндекса очень удобный и простой в применении.
    «Прямая линия»: Сергей Кокшаров ответил на вопросы пользователей
    Евгений Красняк
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Евгений Красняк - В плоской структуре (категории в первом уровне) нет ничего плохого. Это наоборот преимущество.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    346
    Комментариев
    262
    Комментариев
    247
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    104
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    63
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!