×
Россия +7 (909) 261-97-71

Реклама для интернет-магазинов значительно подорожала во II квартале 2025 года

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
0 867
Подпишитесь на нас в Telegram

Стоимость привлечения покупателя в e-commerce сильно выросла во втором квартале 2025 года, показало исследование рекламного холдинга E-Promo Group. Так, стоимость привлечения заказов (CPA) для рекламодателей в сегменте электронной коммерции выросла на 22,3%, стоимость клика – на 21,4%, по сравнению в первым кварталом 2025 года.

Основной причиной удорожания аналитики называют высокую конкуренцию в сегменте электронной коммерции, где за внимание одного и того же пользователя одновременно борются сотни тысяч продавцов и маркетплейсы. Низкий порог входа на рынок позволяет рекламироваться даже небольшим локальным игрокам, что дополнительно разогревает аукционы рекламных площадок.

Наиболее значительный рост цен зафиксирован в трех категориях:

  • DIY и мебель. CPA вырос на 59,8% во всех типах кампаний в Яндекс Директе, на 22,3% в брендовой поисковой рекламе, на 9% – на Ozon, но снизился на 20,8% в VK Ads. Драйвером удорожания перформанс-рекламы в сегменте стало замедление рынка новостроек: потребители чаще вкладываются в ремонт уже имеющегося жилья, сравнивают предложения, в результате путь до покупки после контакта с рекламой удлиняется.
  • Бытовая техника и электроника. Стоимость целевого действия в брендовой поисковой рекламе подскочила на 53%. На 31,5% CPA подорожал во всех типах кампаний в Яндекс Директе и на 23,7% в VK Ads. Рост связан с усилением конкуренции. Число продавцов этих товаров на Wildberries только за полгода выросло на 18%, превысив 145 тысяч.
  • Мода и аксессуары. В этой сфере CPA увеличился на 37,1%, в брендовой поисковой рекламе, на 11,6% – в Яндекс Директе, на 22,8% – в VK Ads. Это связано с структурным сдвигом рынка: офлайн-магазины продолжают терять аудиторию (посещаемость упала на 8% в начале года), а спрос на доставку модных товаров онлайн, по данным логистов, вырос на 20%.

В отличие от e-commerce, в других отраслях динамика оказалась скромнее. В недвижимости CPA вырос лишь на 8,5%, в финансовом секторе – на 1,3%. В фармацевтике, несмотря на рост CPC на 17,8%, стоимость целевого действия снизилась на 18,8% благодаря более высокой конверсии кампаний.

Напомним, ранее Яндекс и ORO провели исследование и выяснили особенности поведения российских потребителей. Оказалось, что у 54% россиян есть свое ощущение «справедливой цены» – своеобразного внутреннего порога, преодолеть который они бы не хотели.

Оригинал новости на SEOnews

Источник: исследование E-Promo Group «Медиаинфляция в диджитале»

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что такое AIO (AI Optimization) или GEO-оптимизация, как быть на шаг впереди конкурентов
Эдуард
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эдуард - Годно) многие моменты я не знал.
Целевая аудитория: как найти и встроиться в ее вселенную
Александра
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александра - Здравствуйте! Благодарю Вас за отличную статью! Много полезной информации, написано доступным языком.
AI SEO в 2025: 5 шагов к видимости бренда в поиске нового поколения
Пиксель Плюс
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пиксель Плюс - Сергей, здравствуйте! Мы починили ссылку. Спасибо, что обратили внимание!
В Почте и Облаке Mail появился новый тариф – «Семейный»
Анна Макарова
393
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Да, конечно, владелец видит все файлы. А про других пользователей так написано: подключившие этот тариф, могут добавлять в подписку до 4 пользователей. Всем, кого пригласили в подписку, предоставляется доступ к терабайту облачного пространства для общих дел.
Фиды, фильтры, внутренний поиск: как выжать максимум при технических ограничениях и увеличить трафик более чем в 5 раз
i-Media интернет-агентство
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
i-Media интернет-агентство - Google Merchant работает, товары показываются - в кейсе есть скриншот с примером.
ЕРИР планирует охватить все платные интеграции в интернете, а не только рекламу
ыапрыввар
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ыапрыввар - Ну то есть в рунете больше не будет существовать обзоров. Да уж. Постепенно умрут и блоги.
Стратегии в Mobile: как построить эффективную коммуникацию
Потаппотейтос
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Потаппотейтос - у вас что, циклическая ссылка на странице? дальше оптимизацию смотреть?
5 цифровых инструментов для офлайн-бизнеса. Как привести клиента в торговую точку
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Полезно! Спасибо
Конец эпохи Google: AI Mode заменит привычный поиск
Denial
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Denial - Очередной инфоциган, переписывающий статьи с eu ресурсов Ничего нового
Сравнительный анализ сервисов для оценки трафика российских сайтов
Константин Булгаков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Константин Булгаков - Коллеги, очень большая работа проведена. Спасибо за исследование
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
393
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
124
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
66
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!