AOL представляет новое решение по представлению видеорекламы - video ticker. Оно предполагает интеграцию графического рекламного баннера с потоковым видео, представленным в сети AOL под названием Platform-A, запущенной в сентябре этого года. Platform A включает в себя несколько последних приобретений AOL, среди которых Advertising.com, TACODA, Third Screen Media, Lightningcast и ADTECH. Подобно video units от Google и другим аналогичным программам, AOL video ticker не мешаю просмотру видео. Технология video ticker реализована в видеорекламе или флеш-рекламе и будет активироваться при запуске видеоплеера в течение первых 10 секунд. Если пользователь кликает на рекламный баннер, видео останавливается и начинает прокручиваться видеореклама. Если пользователь не реагирует на рекламу, по истечении 15 секунд баннер исчезает, но не бесследно: внизу экрана остается логотип с текстовой ссылкой. Это дает возможность, при необходимости, просмотреть видеорекламу позже. Курт Вибранц (Curt Viebranz), президент Platform-As, отмечает, video ticker ads предоставит рекламодателям новые творческие возможности по привлечению покупателей, используя один из самых популярных сервисов в Сети – потоковое видео. «Данный способ рекламы позволяет четче тагргетировать пользователей, используя либо кликабельные видеоролики, либо Flash –рекламу, таким образом, создавая именно диалог со своей аудиторией», - говорит г-н Вибранц. Напомним, на страницах видеохостинга YouTube подобная реклама появилась еще в августе этого года - полупрозрачные рекламные вставки отображаются при воспроизведении видеоклипов. Реклама всплывает поверх видео на несколько секунд, перекрывая ролик на 20%. Дальнейшие действия аналогичны представленным AOL.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
roma.lisov -
Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Konstantin Bulgakov -
Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
dayitrix -
Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.
Светлана Светлана -
Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе