Реклама в Facebook подорожала на 22%
На днях стали известны новые подробности совместного отчета компаний Efficient Frontier и Context Optional об итогах рынка интернет-рекламы за II квартал 2011. Ранее уже сообщалось, что поисковый маркетинг заметно замедлил свой рост по сравнению с началом 2011 и составил всего 8%. Однако в социальном сегменте, как оказалось, дела идут намного лучше.
Facebook, например, увеличил цену за клик на 22% по сравнению с первым кварталом. Так что чем дольше сейчас компания затягивает с привлечением клиентов через Facebook, тем дороже ей это обойдется в будущем. Также в отчете отмечено, что бренды все больше и больше фокусируются на привлечении фанов в Facebook. Согласно данным, в период с октября 2010 по октябрь 2011 планируемый рост фанатов официальных страниц брендов - 200%. Что, несомненно, пойдет компаниям на пользу: уже сейчас в среднем один пост какого-либо бренда получает в среднем 100 комментариев от фанов и клиентов.
Что же касается прогноза на 3 и 4 кварталы текущего года, Efficient Frontier и Context Optional предполагают, что в 2011 цена за клики на рекламные объявления в Facebook продолжит расти. А рекламные кампании в Facebook приобретут больше ценности. Рекламодатели будут вкладывать в рекламу на Facebook больше средств, и это сделает его самым быстрорастущим рекламным каналом в следующие месяцы.
UPD: (19.07.2011) По данным другой исследовательской компании TBG Digital,
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.