Реклама в Facebook подорожала на 22%

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2253

На днях стали известны новые подробности совместного отчета компаний Efficient Frontier и Context Optional об итогах рынка интернет-рекламы за II квартал 2011. Ранее уже сообщалось, что поисковый маркетинг заметно замедлил свой рост по сравнению с началом 2011 и составил всего 8%. Однако в социальном сегменте, как оказалось, дела идут намного лучше.

Facebook, например, увеличил цену за клик на 22% по сравнению с первым кварталом. Так что чем дольше сейчас компания затягивает с привлечением клиентов через Facebook, тем дороже ей это обойдется в будущем. Также в отчете отмечено, что бренды все больше и больше фокусируются на привлечении фанов в Facebook. Согласно данным, в период с октября 2010 по октябрь 2011 планируемый рост фанатов официальных страниц брендов - 200%. Что, несомненно, пойдет компаниям на пользу: уже сейчас в среднем один пост какого-либо бренда получает в среднем 100 комментариев от фанов и клиентов.

Что же касается прогноза на 3 и 4 кварталы текущего года, Efficient Frontier и Context Optional предполагают, что в 2011 цена за клики на рекламные объявления в Facebook продолжит расти. А рекламные кампании в Facebook приобретут больше ценности. Рекламодатели будут вкладывать в рекламу на Facebook больше средств, и это сделает его самым быстрорастущим рекламным каналом в следующие месяцы.

Компания eMarketer также недавно дала положительный прогноз в сторону доходов рекламной сети Facebook - 80,9% прироста в 2011, что сделает соцсеть самой крупной площадкой медийной рекламы в США.

UPD: (19.07.2011) По данным другой исследовательской компании TBG Digital, стоимость клика взлетела за второй квартал 2011 года на 74% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Данные по затратам рекламодателей в соцсети собирались на четырех ведущих рынках – США, Великобритании, Франции и Германии.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
    Михаил Р
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    338
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    SEO глазами клиентов 2018
    Артур Якушев
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Evgeny Montana
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgeny Montana - спасибо)
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    338
    Комментариев
    262
    Комментариев
    241
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    98
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    61
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!