Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Реклама в Facebook подорожала на 22%

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1689

На днях стали известны новые подробности совместного отчета компаний Efficient Frontier и Context Optional об итогах рынка интернет-рекламы за II квартал 2011. Ранее уже сообщалось, что поисковый маркетинг заметно замедлил свой рост по сравнению с началом 2011 и составил всего 8%. Однако в социальном сегменте, как оказалось, дела идут намного лучше.

Facebook, например, увеличил цену за клик на 22% по сравнению с первым кварталом. Так что чем дольше сейчас компания затягивает с привлечением клиентов через Facebook, тем дороже ей это обойдется в будущем. Также в отчете отмечено, что бренды все больше и больше фокусируются на привлечении фанов в Facebook. Согласно данным, в период с октября 2010 по октябрь 2011 планируемый рост фанатов официальных страниц брендов - 200%. Что, несомненно, пойдет компаниям на пользу: уже сейчас в среднем один пост какого-либо бренда получает в среднем 100 комментариев от фанов и клиентов.

Что же касается прогноза на 3 и 4 кварталы текущего года, Efficient Frontier и Context Optional предполагают, что в 2011 цена за клики на рекламные объявления в Facebook продолжит расти. А рекламные кампании в Facebook приобретут больше ценности. Рекламодатели будут вкладывать в рекламу на Facebook больше средств, и это сделает его самым быстрорастущим рекламным каналом в следующие месяцы.

Компания eMarketer также недавно дала положительный прогноз в сторону доходов рекламной сети Facebook - 80,9% прироста в 2011, что сделает соцсеть самой крупной площадкой медийной рекламы в США.

UPD: (19.07.2011) По данным другой исследовательской компании TBG Digital, стоимость клика взлетела за второй квартал 2011 года на 74% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Данные по затратам рекламодателей в соцсети собирались на четырех ведущих рынках – США, Великобритании, Франции и Германии.

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!