сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Реклама в Twitter не эффективна?

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 3353

Запустив в прошлом году пакет рекламных возможностей, Twitter ответил на один из острых вопрос, волновавших общественность: какая бизнес-модель будет у социального сервиса?

В этом году сервис микроблогинга подтвердил свой настрой на получение прибыли. Об этом свидетельствует новая рекламная опция Promoted Products (рекламные продукты) с гео-таргетингом, которая, по мнению западных специалистов, является более доступной для малого бизнеса. Для сравнения напомним, что стоимость опции Promoted Trend, появившейся в прошлом году, составляет $100 000, что может быть не по карману среднему и малому бизнесу.

Более «человеческие» расценки можно найти в Promoted Accounts – здесь рекламодатель должен будет платить по 50 центов за 1 нового фолловера. И в Promoted Tweets, где стоимость составляет 10 центов за вовлечение. Последнее в понимании Twitter – это клики, занесение в избранное, ретвиты и ответы на твит.

Еще одной свежей рекламной опцией является Partnership Program (Партнерская программа), которую Twitter предложил рекламодателям в апреле 2011 года в бета-версии. Здесь цена из расчета на три месяца составляет $15 000, но меньше указанного срока вам ее не предоставят.

Сейчас у рекламодателей, которые используют Twitter для продвижения своего бренда и продуктов, возникает другой вопрос не менее острый: эффективна ли реклама в Twitter? По данным некоторым отчетов – нет!

Все вышеописанные предложения рекламодатели и рекламные компании разносят в пух и прах. Как сообщает издание Mediabistro, рекламные опции Twitter обеспечивают низкий уровень вовлеченности и совсем не обеспечивают продаж. В пример приводятся следующие отзывы:

  • Одни не испытывают особого энтузиазма от Twitter, как от рекламной платформы, потому что он больше подходит для брендинга и создания имиджа компании.
  • Другие прямо заявляют, что их клиенты ориентированы на возврат инвестиций, Twitter такого не обеспечивает, если вы не крупный бренд.
  • Третьи говорят о том, что их клиенты все-таки пробуют рекламу в Twitter, но больше для того, чтобы быть в курсе новомодных предложений. Однако результаты кампаний оказывались посредственными, в частности не устраивал показатель ROI, который был низкий. В то время как Google и Facebook по данному показателю оказались более привлекательными для рекламодателей.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Phelix
    больше года назад
    Хм. Ну а они что хотели? Чтобы моментально было представлено предложение на уровне контекста?
    Вон, контакт, до сих пор не научился с рекламой работать, и ничего, обороты увеличивают.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
213
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Комплексный аудит от А до Я: анализируем интернет-магазин напольных покрытий и межкомнатных дверей
Ivan Kutas
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ivan Kutas - Иногда сайты выгружают данные из GA в SimilarWeb. В Казахстане некоторые крупные новостники регулярно это делают.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
213
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!