×
Россия +7 (495) 139-20-33

Реклама в Twitter не эффективна?

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 6429
Подпишитесь на нас в Telegram

Запустив в прошлом году пакет рекламных возможностей, Twitter ответил на один из острых вопрос, волновавших общественность: какая бизнес-модель будет у социального сервиса?

В этом году сервис микроблогинга подтвердил свой настрой на получение прибыли. Об этом свидетельствует новая рекламная опция Promoted Products (рекламные продукты) с гео-таргетингом, которая, по мнению западных специалистов, является более доступной для малого бизнеса. Для сравнения напомним, что стоимость опции Promoted Trend, появившейся в прошлом году, составляет $100 000, что может быть не по карману среднему и малому бизнесу.

Более «человеческие» расценки можно найти в Promoted Accounts – здесь рекламодатель должен будет платить по 50 центов за 1 нового фолловера. И в Promoted Tweets, где стоимость составляет 10 центов за вовлечение. Последнее в понимании Twitter – это клики, занесение в избранное, ретвиты и ответы на твит.

Еще одной свежей рекламной опцией является Partnership Program (Партнерская программа), которую Twitter предложил рекламодателям в апреле 2011 года в бета-версии. Здесь цена из расчета на три месяца составляет $15 000, но меньше указанного срока вам ее не предоставят.

Сейчас у рекламодателей, которые используют Twitter для продвижения своего бренда и продуктов, возникает другой вопрос не менее острый: эффективна ли реклама в Twitter? По данным некоторым отчетов – нет!

Все вышеописанные предложения рекламодатели и рекламные компании разносят в пух и прах. Как сообщает издание Mediabistro, рекламные опции Twitter обеспечивают низкий уровень вовлеченности и совсем не обеспечивают продаж. В пример приводятся следующие отзывы:

  • Одни не испытывают особого энтузиазма от Twitter, как от рекламной платформы, потому что он больше подходит для брендинга и создания имиджа компании.
  • Другие прямо заявляют, что их клиенты ориентированы на возврат инвестиций, Twitter такого не обеспечивает, если вы не крупный бренд.
  • Третьи говорят о том, что их клиенты все-таки пробуют рекламу в Twitter, но больше для того, чтобы быть в курсе новомодных предложений. Однако результаты кампаний оказывались посредственными, в частности не устраивал показатель ROI, который был низкий. В то время как Google и Facebook по данному показателю оказались более привлекательными для рекламодателей.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Phelix
    больше года назад
    Хм. Ну а они что хотели? Чтобы моментально было представлено предложение на уровне контекста?
    Вон, контакт, до сих пор не научился с рекламой работать, и ничего, обороты увеличивают.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
Алексей Романенков (Rookee): как обеспечить проекту видимость в интернете и какими инструментами ее наращивать
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Добрый день. Взяли на заметку, спасибо. Чтобы не пропустить материал на тему репутационной стратегии от Алексея, следите за Rookee в соцсетях :)
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Владимир, спасибо за комментарий! Если вдруг Михаил сюда не придет, то мнением и мыслями можно напрямую поделиться в ТГ амбассадора. В этой новости оставляли контакт: www.seonews.ru/events/vebmasterskaya-2024-v-yandekse-poyavilsya-ambassador-internet-ploshchadok-v-poiske/
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Яндекс встроил нейросети в свой Браузер
RasDva
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
RasDva - О дааааа)
23 сервиса для эффективного экспресс-аудита любого сайта
Илья
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Илья - Lighthouse - работаю пока с ним, не подводит
Зачем вам доверие поисковиков, как его укреплять и привлекать клиентов на сайт
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Рекомендуем задуматься как можно скорее, потому что даже только что созданный сайт чаще всего нуждается в оптимизации. Битые ссылки, лишние редиректы, низкая скорость загрузки - от всего этого нужно избавляться, чтобы сайт успешно продвигался в поиске и удерживал внимание пользователей. Тарифы на оптимизацию бывают разные, в Rookee базовая техническая оптимизация стоит 13 090, а в рамках Комплексного продвижения может обойтись дешевле или дороже в зависимости от потребностей сайта.
Какие методы SEO-продвижения устарели в 2024 году
Эксперт
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эксперт - Ужасная вода. А начало "обзора" со слов - мне кажется - нечто.
Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? )) Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
Матвей Северянин дает экспертный отзыв: 788 000 ₽ за месяц на продаже Telegram-каналов – реально
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Согласен с Матвеем. Сам покупаю- продаю Тг каналы на бирже : t.me/birga_prodagi_tg_kanalov - Биржа продажи ТГ каналов | Альянс-А
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
389
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!