Рекламные бюджеты уходят в социалки
Эксперты сразу нескольких компаний независимо друг от друга подсчитали расходы на онлайн-рекламу, и в частности, на рекламу в социальных медиа. По данным Gartner, в текущем году
Данные о том, что рекламные доходы соцсетей растут, а рекламодатели все охотнее направляют бюджеты в социалки, подтверждает и исследование Efficient Frontier. В частности, по данным компании,
По прогнозам Gartner, в 2015г. выручка социальных медиа достигнет $29,1 млрд. Специалисты eMarketer полагают, что рекламная выручка соцсетей в 2013г. составит $10 млрд.
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
-
А) ну это "У НИХ" патамушта у них в PPC не протолкнуться (клики до 50$ доходят), вот и лезут в менее релевантные виды рекламы
Б) Эта статья больше относится к крупным бизнесам, которые расходы на ИМИДЖЕВУЮ рекламу переносят в соц-сети, что в принципе правильно.
В) У нас по прежнему будет долго "дикий SMM" http://seodemotivators.ru/?p=2850