Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Рекламным агентствам не стоит надеяться только на поиск

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1424

Посетители, которых сайты получают из поисковых систем, контекстной рекламы, социальных сетей и блогов, для компаний разных профилей по-разному конвертируются в потенциальных клиентов. HubSpot провел исследование о том, сколько пользователей и потенциальных клиентов приводит каждый из инструментов интернет-маркетинга. Таблица показывает, какой процент пользователей попал на сайт из каждого источника и какой процент оставил заявку, позвонил или выполнил другие действия, позволившие считать его потенциальным клиентом, а не просто пользователем.

В таблице в левом столбике для четырех категорий сайтов и для сайта HubSpot показан процент посетителей, пришедших из разных источников; в правом - потенциальных клиентов. Получилось, что для юридических компаний из поиска приходит больше 80% пользователей. Из других источников, в которые входили сайты и каталоги, и из социалок и блогов на сайт приходило гораздо меньше пользователей. Но если смотреть соотношение не пользователей, а потенциальных клиентов, то мы увидим, что 40% из них сгенерировались не поиском. Компании, оказывающие маркетинговые и PR-услуги, получили более 60% потенциальных клиентов не их поиска. Поэтому рекламным агентствам стоит обратить внимание на корпоративный блог, активность в социальных сетях и сообществах.

HubSpot пишет, что это не серьезное масштабное исследование. Оно дает понимание того, как могут приходить клиенты на сайт, но и вопросов оставляет не мало: как разграничить посетителей, которые пришли через поиск и блоги. Пользователь, например, мог найти блог в поиске, и уже из неги перейти на сайт компании и оставить заявку. В этом случае отметить такой переход, как переход из блога, не совсем корректно. А процент таких действий немаленький.

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
154
комментария
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
154
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!