Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Рекламный рынок России снижает темпы роста

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 5494

В 2014 году объем рекламного рынка России вырос на 5% по сравнению с показателями прошлого года и составил 242 млрд руб. Произошли следующие изменения в объемах: реклама на телевидении продемонстрировала увеличение в 4% до 112,6 млрд руб., наружная — в 2% и составила 32,4 млрд руб. Объем рекламного рынка печатных СМИ, напротив, уменьшился на 10%. Также увеличился рост затрат на продвижение в телеэфире: в III квартале 2014 года рекламодатели потратили 33,7 млрд руб., что на 3% больше, чем в этот же период прошлого года. . Стоит отметить, что рост рынка в I и II кварталах был выше, чем в третьем.

Рекламный рынок интернета вырос на 20% 59,5 млрд руб., что произошло исключительно за счет продаж контекстной рекламы, которая продемонстрировала увеличение на 28% до 46,6 млрд руб.

1.png

Рынок медийной рекламы сократился на 2% до 12,9 млрд руб. По данным АКАР, в этом году официально зафиксировано падение продаж баннеров. Президент АКАР Алексей Ковылов отметил, что в данный момент мы можем наблюдать кризисную ситуацию на рекламном рынке: «Это реальный кризис и рецессия, и неизвестно, как ситуация будет развиваться дальше. Состояние экономики весьма плачевное, а развитие рекламного рынка сопутствует общей тенденции».

54be5104e3abd5cd2a25bb888c1e8018.jpgМаксим Клягин, аналитик УК «Финам Менеджмент»:

На фоне сложной экономической ситуации потребительский сектор остается под давлением. Доходы падают, спрос сужается, потребители сокращают расходы на крупные покупки, необязательные товары и услуги. На этом фоне бизнес сокращает издержки и снижает рекламные бюджеты, индустрия, конечно, сталкивается с падением сборов и снижением динамики роста. Наиболее устойчивыми сегментами остается телевидение и интернет, но и эти направления не обеспечивают уверенного роста. Полагаю, что в среднесрочной перспективе темпы продолжат формироваться на низком уровне, в пределах 5-8%.


internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Комментарий был удален модератором
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!