Рекламный рынок сократился на 16% в первом полугодии 2015 г.

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 4810

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) рассказала о результатах рекламного рынка России по итогам первого полугодия 2015 г.

В период с января по июнь 2015 года рекламный рынок сократился на 16% по сравнению с первым полугодием 2014 г. За шесть месяцев рекламодатели потратили на продвижение 138 млрд руб. (в аналогичном периоде прошлого года было потрачено 165 млрд руб.). Из этой суммы 61,6 млрд руб. ушел на телерекламу, 920 млн руб. достались кабельно-спутниковым каналам.

Затраты на интернет-рекламу увеличились до 41,6–42 млрд руб., или на 10%. Большой вклад в рост сегмента внесла контекстная реклама – 15% и 34,5–34,8 млрд руб. (Это в два раза меньше, чем в прошлом году.) Продажи медийной рекламы упали на 10%, до 7,1–7,2 млрд руб.

Наружная реклама упала на 27% – до 15,3–15,5 млрд руб. Наибольшее падение продолжает демонстрировать реклама в печатных изданиях – минус 33% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

По итогам года объем рекламы в медиа может снизиться на 17%, прогнозировали ранее в ZenithOptimedia.

alex-145.png

Александр Симановский, генеральный директор Artics Internet Solutions:

Цифры вполне ожидаемые и отражают как в целом ситуацию в экономике страны, так и, в частности, сложившуюся ситуацию на рынке интернет-рекламы. По итогам I кв.2015 года мы видели сокращение рынка на 17%, по итогам первого полугодия 2015 ситуация кардинально не изменилась.

В таких условиях компании продолжают ограничивать инвестиции в бренд, но при этом увеличивают инвестиции в продающую рекламу, что объясняет рост на рынке контекстной рекламы.

Скорее всего, по итогам года мы увидим положительную динамику только по performance-каналам.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
    Михаил Р
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    338
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    SEO глазами клиентов 2018
    Артур Якушев
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Evgeny Montana
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgeny Montana - спасибо)
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    338
    Комментариев
    262
    Комментариев
    241
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    98
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    61
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!