×
Россия +7 (495) 139-20-33

Рекламодатели потеряли $2,6 млрд в 2017 году из-за мошенничества

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 5900
Подпишитесь на нас в Telegram

Компания Forrester поделилась результатами исследования, посвященного мошенничеству в мобильной сфере. Более трети опрошенных маркетологов заявили, что около 40% их бюджетов подвергаются риску мошенничества, как в интернете, так и в мобильных приложениях.

В ходе исследования специалисты Forrester опросили ведущих digital-рекламодателей об основных проблемах и главных целях в области маркетинга в мобильных сетях. В исследовании приняли участие 250 специалистов по мобильному маркетингу из организаций, выделяющих на digital-рекламу не менее $1 млн в месяц.

40% респондентов считают основной проблемой непрозрачность данных, так как она мешает правильной настройке таргетированной рекламы. Кроме того, отметили низкий уровень знаний о необходимых средствах покупок через мобильные устройства (39%), недостаток прозрачности трафика (33%), мошенничество с использованием мобильных устройств (32%).

Большинство рекламодателей признались, что не могут отследить все мошеннические действия и принять своевременные меры против них. Особенно это касается мошенничества с со сбросом Device ID – когда злоумышленники используют специальное оборудование, выдающее себя за новое мобильное устройство и создающее видимость большого числа новых посетителей на сайте.

Как показали данные AppsFlyer, в 2017 году рекламодатели потеряли $2,2-$2,6 млрд из-за мошенничества в сфере мобильной рекламы, из них $1,1-$1,3 млрд – из-за сброса Device ID.

Источник: Roem.ru

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Артём Волков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Артём Волков
    больше года назад
    Найдем  пропавшего человека!
    Профессиональный поиск пропавших людей!
    Вы уже отчаялись найти пропавшего члена вашей семьи или друга? Обращайтесь к нам! Мы вам поможем! Наше  детективное агентство занимается поиском через Интернет пропавших людей с использованием методов спецслужб  Во всемирной паутине обязательно найдутся следы пропавшего человека  Члены нашей команды с помощью современных компьютерных программ отслеживают  всю пере...
    Найдем  пропавшего человека!
    Профессиональный поиск пропавших людей!
    Вы уже отчаялись найти пропавшего члена вашей семьи или друга? Обращайтесь к нам! Мы вам поможем! Наше  детективное агентство занимается поиском через Интернет пропавших людей с использованием методов спецслужб  Во всемирной паутине обязательно найдутся следы пропавшего человека  Члены нашей команды с помощью современных компьютерных программ отслеживают  всю переписку в Интернете У нас большая база  данных пропавших  и найденных людей  Не упустите свой шанс Пишите нам на ящик  profpoisk@mail.ru
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Какие методы SEO-продвижения устарели в 2024 году
Эксперт
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эксперт - Ужасная вода. А начало "обзора" со слов - мне кажется - нечто.
Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat
Анна Макарова
387
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? )) Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
387
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!