Рекламодатели потеряли $2,6 млрд в 2017 году из-за мошенничества

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 4048

Компания Forrester поделилась результатами исследования, посвященного мошенничеству в мобильной сфере. Более трети опрошенных маркетологов заявили, что около 40% их бюджетов подвергаются риску мошенничества, как в интернете, так и в мобильных приложениях.

В ходе исследования специалисты Forrester опросили ведущих digital-рекламодателей об основных проблемах и главных целях в области маркетинга в мобильных сетях. В исследовании приняли участие 250 специалистов по мобильному маркетингу из организаций, выделяющих на digital-рекламу не менее $1 млн в месяц.

40% респондентов считают основной проблемой непрозрачность данных, так как она мешает правильной настройке таргетированной рекламы. Кроме того, отметили низкий уровень знаний о необходимых средствах покупок через мобильные устройства (39%), недостаток прозрачности трафика (33%), мошенничество с использованием мобильных устройств (32%).

Большинство рекламодателей признались, что не могут отследить все мошеннические действия и принять своевременные меры против них. Особенно это касается мошенничества с со сбросом Device ID – когда злоумышленники используют специальное оборудование, выдающее себя за новое мобильное устройство и создающее видимость большого числа новых посетителей на сайте.

Как показали данные AppsFlyer, в 2017 году рекламодатели потеряли $2,2-$2,6 млрд из-за мошенничества в сфере мобильной рекламы, из них $1,1-$1,3 млрд – из-за сброса Device ID.

Источник: Roem.ru

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Артём Волков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Артём Волков
    6 месяцев назад
    Найдем  пропавшего человека!
    Профессиональный поиск пропавших людей!
    Вы уже отчаялись найти пропавшего члена вашей семьи или друга? Обращайтесь к нам! Мы вам поможем! Наше  детективное агентство занимается поиском через Интернет пропавших людей с использованием методов спецслужб  Во всемирной паутине обязательно найдутся следы пропавшего человека  Члены нашей команды с помощью современных компьютерных программ отслеживают  всю пере...
    Найдем  пропавшего человека!
    Профессиональный поиск пропавших людей!
    Вы уже отчаялись найти пропавшего члена вашей семьи или друга? Обращайтесь к нам! Мы вам поможем! Наше  детективное агентство занимается поиском через Интернет пропавших людей с использованием методов спецслужб  Во всемирной паутине обязательно найдутся следы пропавшего человека  Члены нашей команды с помощью современных компьютерных программ отслеживают  всю переписку в Интернете У нас большая база  данных пропавших  и найденных людей  Не упустите свой шанс Пишите нам на ящик  profpoisk@mail.ru
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
Михаил Р
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
338
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
SEO глазами клиентов 2018
Артур Якушев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
Константин Сокол
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Как использовать Python для LSI-копирайтинга
Evgeny Montana
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Evgeny Montana - спасибо)
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Артем Первухин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
338
Комментариев
262
Комментариев
241
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
61
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!