Рекламодатели потеряли $2,6 млрд в 2017 году из-за мошенничества

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 3826

Компания Forrester поделилась результатами исследования, посвященного мошенничеству в мобильной сфере. Более трети опрошенных маркетологов заявили, что около 40% их бюджетов подвергаются риску мошенничества, как в интернете, так и в мобильных приложениях.

В ходе исследования специалисты Forrester опросили ведущих digital-рекламодателей об основных проблемах и главных целях в области маркетинга в мобильных сетях. В исследовании приняли участие 250 специалистов по мобильному маркетингу из организаций, выделяющих на digital-рекламу не менее $1 млн в месяц.

40% респондентов считают основной проблемой непрозрачность данных, так как она мешает правильной настройке таргетированной рекламы. Кроме того, отметили низкий уровень знаний о необходимых средствах покупок через мобильные устройства (39%), недостаток прозрачности трафика (33%), мошенничество с использованием мобильных устройств (32%).

Большинство рекламодателей признались, что не могут отследить все мошеннические действия и принять своевременные меры против них. Особенно это касается мошенничества с со сбросом Device ID – когда злоумышленники используют специальное оборудование, выдающее себя за новое мобильное устройство и создающее видимость большого числа новых посетителей на сайте.

Как показали данные AppsFlyer, в 2017 году рекламодатели потеряли $2,2-$2,6 млрд из-за мошенничества в сфере мобильной рекламы, из них $1,1-$1,3 млрд – из-за сброса Device ID.

Источник: Roem.ru

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Артём Волков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Артём Волков
    6 месяцев назад
    Найдем  пропавшего человека!
    Профессиональный поиск пропавших людей!
    Вы уже отчаялись найти пропавшего члена вашей семьи или друга? Обращайтесь к нам! Мы вам поможем! Наше  детективное агентство занимается поиском через Интернет пропавших людей с использованием методов спецслужб  Во всемирной паутине обязательно найдутся следы пропавшего человека  Члены нашей команды с помощью современных компьютерных программ отслеживают  всю пере...
    Найдем  пропавшего человека!
    Профессиональный поиск пропавших людей!
    Вы уже отчаялись найти пропавшего члена вашей семьи или друга? Обращайтесь к нам! Мы вам поможем! Наше  детективное агентство занимается поиском через Интернет пропавших людей с использованием методов спецслужб  Во всемирной паутине обязательно найдутся следы пропавшего человека  Члены нашей команды с помощью современных компьютерных программ отслеживают  всю переписку в Интернете У нас большая база  данных пропавших  и найденных людей  Не упустите свой шанс Пишите нам на ящик  profpoisk@mail.ru
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
335
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
luthorscorploanfirm
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
luthorscorploanfirm - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
SEO глазами клиентов 2018
Анна Макарова
335
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Дмитрий, во-первых, это старая песня уже всем порядком надоела. Мы не устаем объяснять, что для всех участников рейтинга условия равные. Мы общаемся клиентами агентств, именно они оценивают своего подрядчика. Во-вторых, надеюсь, вы помните, что за клевету вас могут привлечь к ответственности.
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
Дарья Калинская
238
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
335
Комментариев
262
Комментариев
238
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
87
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
56
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!