Репутация авторов контента не влияет на ранжирование в Google
В ходе недавней видеовстречи для вебмастеров представитель Google Джон Мюллер заявил, что поисковик не смотрит на репутацию авторов контента при ранжировании сайтов.
Мнение о том, что Google учитывает репутацию автора при оценке веб-страницы, появилось в свете изменений, внесенных в руководство для асессоров. Действительно, асессоры учитывают репутацию автора при ручной оценке веб-страницы, но в алгоритмах Google такой директивы нет. Кроме того, асессоры не могут напрямую влиять на ранжирование того или иного сайта.
Даже если при анализе контента асессор выявит, что у автора слабая репутация, он ничего не сможет сделать, чтобы изменить ранжирование этой страницы.
Послушать Мюллера можно, начиная с отметки 28:17 на видео ниже:
Напомним, недавно Google рассказал о различиях между алгоритмами Panda и Penguin.
Источник: Search Engine Journal
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
































