×
Россия +7 (909) 261-97-71

Революция digital: что интересного было на конференции про маркетинговые технологии в Москве?

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
0 6162
Подпишитесь на нас в Telegram

Пост-релиз

Гиперперсонализация, автоматизация маркетинга, big data, глубокая аналитика и прямая таргетированная реклама – лишь малая часть трендов и знаний в digital, которые 12 сентября получили участники конференции «Большой взрыв: от маркетинга до МарТех» в Москве.

Мероприятие, организованное CoMagic, собрало более семисот руководителей и специалистов из сфер маркетинга, продаж и IT, а также всех тех, кто следит за изменениями в мире маркетинговых технологий.

МарТех

Первую секцию докладов открыл основатель агентства Qmarketing, а также один из самых именитых экспертов рынка, Роман Кумар Виас с докладом про построение связки контент-маркетинга и прямой таргетированной рекламы. Со сцены прозвучало множество лайфхаков для маркетологов. Из интересных инсайдов: при наличии корпоративного аккаунта на hh.ru можно выгружать резюме определенных сегментов ЦА и через Facebook таргетировать на них свои рекламные месседжи.

Революционные перемены рынка маркетинговых технологий с докладом «Чистый лист» анонсировал директор по маркетингу и PR CoMagic Валерий Пащенко. В первую очередь они связаны с глобальными обновлениями продуктов CoMagic. В числе новинок: новый алгоритм работы и мультирегиональность коллтрекинга, обновленная речевая аналитика с чек-листами, поиском по тегам и возможностью работать с ними, модуль «Антиспам» и масса других необходимых инструментов для бизнеса. Таким образом CoMagic преобразовался в полноценную платформу аналитики маркетинга и продаж, выпустив на рынок весь пул инструментов для оценки эффективности бизнеса.

Следующим на сцену вышел директор по развитию бизнеса A1 Cloud Александр Паладич. Суть его выступления заключалась в раскрытии обратной стороны маркетинга, а именно управлении проектами и сотрудниками, а также тому, как упростить эти процессы при помощи технологий. Первый блок выступлений завершила с докладом про гиперперсонализацию контента в масштабе исполнительный директор DigitalContact Ольга Кутейникова.

Вторая секция докладов была посвящена правильным подходам к клиентам. Про подход Account based marketing и как его внедрять рассказал управляющий партнер ABM expert Алексей Марушевский. Если кратко, то это метод развития клиентов при тесном взаимодействии маркетинга и продаж. Менеджер проектов MindBox Марина Писаренко поделилась с участниками интересными кейсами direct-маркетинга по стратегии win-win, когда польза для покупателя равна заработку бизнеса.

Директор по развитию «Додо Пицца» Алсу Уразбахтина показала, как компания через один только VK зарабатывает порядка 300–400 тысяч рублей. В этом им помогла таргет-стратегия «мимикрирования», то есть показ персонализированных предложений под разные сегменты аудиторий.

Секцию про управление технологиями и процессами открыл CBDO Smart Analytics Russia Кирилл Баскаков, рассказавший о том, почему сквозная аналитика превращается в инструмент принятия ошибочных решений и как не допустить этого. Отдельно стоит отметить выступление продакт менеджера CoMagic Семена Суслина. Он представил речевую аналитику – новый инструмент для проверки соблюдения оператором скрипта, перевода голоса в текст и разметки звонков тегами в любом количестве. Последним докладом директор по маркетингу ProContext Виктор Паламарчук донес до участников важность обмена с партнерами данными аналитики рекламы.

Конференция, как отметили многие участники, прошла в атмосфере дружеской вечеринки. Гости мероприятия обменивались опытом, знакомились, давали интервью. С частью из них можно пообщаться в специально созданном телеграм-чате. Посмотреть записи выступлений можно в YouTube-канале организаторов, а презентации спикеров по ссылке.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что такое AIO (AI Optimization) или GEO-оптимизация, как быть на шаг впереди конкурентов
Эдуард
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эдуард - Годно) многие моменты я не знал.
Россиянам могут запретить рекламу в Instagram* и Facebook*
Марина Ибушева
66
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Окончательное как раз и означает третье. Любой законопроект перед тем, как отправиться в Совет Федерации и на подпись прзиденту, проходит в России три обязательные стадии рассмотрения в Государственной Думе: Первое чтение - обсуждается общая концепция законопроекта. Второе чтение - более детальное обсуждение проекта, поправки и дополнения. Третье чтение (окончательное) - голосование за проект. Так что ожидается 25 марта второе и третье, окончательное чтение.
Фиды, фильтры, внутренний поиск: как выжать максимум при технических ограничениях и увеличить трафик более чем в 5 раз
i-Media интернет-агентство
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
i-Media интернет-агентство - Google Merchant работает, товары показываются - в кейсе есть скриншот с примером.
Целевая аудитория: как найти и встроиться в ее вселенную
Александра
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александра - Здравствуйте! Благодарю Вас за отличную статью! Много полезной информации, написано доступным языком.
AI SEO в 2025: 5 шагов к видимости бренда в поиске нового поколения
Пиксель Плюс
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пиксель Плюс - Сергей, здравствуйте! Мы починили ссылку. Спасибо, что обратили внимание!
В Почте и Облаке Mail появился новый тариф – «Семейный»
Анна Макарова
393
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Да, конечно, владелец видит все файлы. А про других пользователей так написано: подключившие этот тариф, могут добавлять в подписку до 4 пользователей. Всем, кого пригласили в подписку, предоставляется доступ к терабайту облачного пространства для общих дел.
Высокая позиция в Яндексе: гарантированный билет в нейроответы или миф?
Старый сеошник
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Старый сеошник - Так наивно повелся на заголовок и обещание исследования на 5 млн запросах. А попал на частные мнения трех сеошников с общими формулировками и аргументами, которые гуляют по интернету уже полгода почти)
В Дзене появились единый партнерский кабинет и рейтинг СМИ
Iqra Technolongy
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Iqra Technolongy - The launch of a unified media rating system on Zen, powered by Mediascope, marks a significant step toward greater transparency and competitiveness among major media outlets. It's impressive to see RIA Novosti consistently leading the platform with a massive 19.6 million audience in March 2025, reflecting strong public trust and engagement. The integration of both blogs and "News" analytics into a single account simplifies tracking and will surely benefit media partners in refining their strategies. Notably, Lenta.ru's entry into the top 3 signals interesting shifts in the media landscape. The use of the Cross Web methodology adds credibility to the data, ensuring that it accurately reflects the real online behavior of a broad audience. Excited to see how this new tool will shape the future of digital media in Russia. 1. iqratechnology.com/ 2. iqratechnology.com/hire-salesforce_developer/
SEOnews опубликовал итоги рейтинга «SEO глазами клиентов 2025»
Старый сеошник
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Старый сеошник - Все ждали с нетерпением рейтинг от СеоНьюс, где первое место опять займет Ингейт! Бешеная интрига)))
Стратегии в Mobile: как построить эффективную коммуникацию
Потаппотейтос
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Потаппотейтос - у вас что, циклическая ссылка на странице? дальше оптимизацию смотреть?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
393
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
124
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
66
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!