×
Россия +7 (495) 139-20-33

Революция digital: что интересного было на конференции про маркетинговые технологии в Москве?

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4660

Пост-релиз

Гиперперсонализация, автоматизация маркетинга, big data, глубокая аналитика и прямая таргетированная реклама – лишь малая часть трендов и знаний в digital, которые 12 сентября получили участники конференции «Большой взрыв: от маркетинга до МарТех» в Москве.

Мероприятие, организованное CoMagic, собрало более семисот руководителей и специалистов из сфер маркетинга, продаж и IT, а также всех тех, кто следит за изменениями в мире маркетинговых технологий.

МарТех

Первую секцию докладов открыл основатель агентства Qmarketing, а также один из самых именитых экспертов рынка, Роман Кумар Виас с докладом про построение связки контент-маркетинга и прямой таргетированной рекламы. Со сцены прозвучало множество лайфхаков для маркетологов. Из интересных инсайдов: при наличии корпоративного аккаунта на hh.ru можно выгружать резюме определенных сегментов ЦА и через Facebook таргетировать на них свои рекламные месседжи.

Революционные перемены рынка маркетинговых технологий с докладом «Чистый лист» анонсировал директор по маркетингу и PR CoMagic Валерий Пащенко. В первую очередь они связаны с глобальными обновлениями продуктов CoMagic. В числе новинок: новый алгоритм работы и мультирегиональность коллтрекинга, обновленная речевая аналитика с чек-листами, поиском по тегам и возможностью работать с ними, модуль «Антиспам» и масса других необходимых инструментов для бизнеса. Таким образом CoMagic преобразовался в полноценную платформу аналитики маркетинга и продаж, выпустив на рынок весь пул инструментов для оценки эффективности бизнеса.

Следующим на сцену вышел директор по развитию бизнеса A1 Cloud Александр Паладич. Суть его выступления заключалась в раскрытии обратной стороны маркетинга, а именно управлении проектами и сотрудниками, а также тому, как упростить эти процессы при помощи технологий. Первый блок выступлений завершила с докладом про гиперперсонализацию контента в масштабе исполнительный директор DigitalContact Ольга Кутейникова.

Вторая секция докладов была посвящена правильным подходам к клиентам. Про подход Account based marketing и как его внедрять рассказал управляющий партнер ABM expert Алексей Марушевский. Если кратко, то это метод развития клиентов при тесном взаимодействии маркетинга и продаж. Менеджер проектов MindBox Марина Писаренко поделилась с участниками интересными кейсами direct-маркетинга по стратегии win-win, когда польза для покупателя равна заработку бизнеса.

Директор по развитию «Додо Пицца» Алсу Уразбахтина показала, как компания через один только VK зарабатывает порядка 300–400 тысяч рублей. В этом им помогла таргет-стратегия «мимикрирования», то есть показ персонализированных предложений под разные сегменты аудиторий.

Секцию про управление технологиями и процессами открыл CBDO Smart Analytics Russia Кирилл Баскаков, рассказавший о том, почему сквозная аналитика превращается в инструмент принятия ошибочных решений и как не допустить этого. Отдельно стоит отметить выступление продакт менеджера CoMagic Семена Суслина. Он представил речевую аналитику – новый инструмент для проверки соблюдения оператором скрипта, перевода голоса в текст и разметки звонков тегами в любом количестве. Последним докладом директор по маркетингу ProContext Виктор Паламарчук донес до участников важность обмена с партнерами данными аналитики рекламы.

Конференция, как отметили многие участники, прошла в атмосфере дружеской вечеринки. Гости мероприятия обменивались опытом, знакомились, давали интервью. С частью из них можно пообщаться в специально созданном телеграм-чате. Посмотреть записи выступлений можно в YouTube-канале организаторов, а презентации спикеров по ссылке.

(Голосов: 3, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
31
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Тильда для SEO-продвижения и бизнеса: плюсы и минусы конструктора сайтов
Сергей Садовничий
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Садовничий - Есть страницы где 79 для мобайла / 97 для десктопа без вообще каких либо заморочек. Есть страницы на Тильда у которых показатели для мобайла 60 - и эти страницы находятся в ТОП 1-3 по всем интересующим ключам. С показателями по скорости 60 Google Search Console заявляет, что страница оптимизирована для мобильных устройств и является удобной для пользователей. Рекомендую в первую очередь делать акцент на контенте, качестве внутренней оптимизации, наличии коммерческих факторов (если это не инфо страница) и над ссылочным а уж потом пытаться подтягивать показатели по PageSpeed Insights. Но как правило страницы выходят в ТОП и необходимости добиться PageSpeed Insights за 80 нет!
Зарабатываем с помощью текстов: как создать уникальный контент и монетизировать сайт
Максим Зубарев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Максим Зубарев - Просто каждый должен заниматься своим делом и о нем и писать ))) сапа хороша в ссылках, вот о линкбилдинге их материалы заходят хорошо. Сапа не пишет статьи ))) Поэтому ничего удивительного
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Mike
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
Скучное, но эффективное SEO: 3 кита успешной поисковой оптимизации
Bquadro
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Bquadro - Не совсем так) Совет про техническую оптимизацию и структуру сайта равноценен как для коммерческого сайта, так и для информационного. Эти два правила универсальны и влияют на ранжирование в поиске вне зависимости от типа ресурса.
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
Как оптимизировать картинки для SEO-продвижения: чек-лист
Алексей Махметхажиев
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Алексей Махметхажиев - Надо упомянуть про ленивую загрузку lazy load, что её можно сделать с вредом для картинок и их индексации и можно сделать всё правильно. Есть отложка вредная.)
Известность бренда SEO-компаний 2021
Mike
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - я конкретного человека спросил. ваша реклама не особо интересует. тем более вы даже не удосужились дать примеры статей
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
94
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!