×
Россия +7 (495) 139-20-33

Революция digital: что интересного было на конференции про маркетинговые технологии в Москве?

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 5707
Подпишитесь на нас в Telegram

Пост-релиз

Гиперперсонализация, автоматизация маркетинга, big data, глубокая аналитика и прямая таргетированная реклама – лишь малая часть трендов и знаний в digital, которые 12 сентября получили участники конференции «Большой взрыв: от маркетинга до МарТех» в Москве.

Мероприятие, организованное CoMagic, собрало более семисот руководителей и специалистов из сфер маркетинга, продаж и IT, а также всех тех, кто следит за изменениями в мире маркетинговых технологий.

МарТех

Первую секцию докладов открыл основатель агентства Qmarketing, а также один из самых именитых экспертов рынка, Роман Кумар Виас с докладом про построение связки контент-маркетинга и прямой таргетированной рекламы. Со сцены прозвучало множество лайфхаков для маркетологов. Из интересных инсайдов: при наличии корпоративного аккаунта на hh.ru можно выгружать резюме определенных сегментов ЦА и через Facebook таргетировать на них свои рекламные месседжи.

Революционные перемены рынка маркетинговых технологий с докладом «Чистый лист» анонсировал директор по маркетингу и PR CoMagic Валерий Пащенко. В первую очередь они связаны с глобальными обновлениями продуктов CoMagic. В числе новинок: новый алгоритм работы и мультирегиональность коллтрекинга, обновленная речевая аналитика с чек-листами, поиском по тегам и возможностью работать с ними, модуль «Антиспам» и масса других необходимых инструментов для бизнеса. Таким образом CoMagic преобразовался в полноценную платформу аналитики маркетинга и продаж, выпустив на рынок весь пул инструментов для оценки эффективности бизнеса.

Следующим на сцену вышел директор по развитию бизнеса A1 Cloud Александр Паладич. Суть его выступления заключалась в раскрытии обратной стороны маркетинга, а именно управлении проектами и сотрудниками, а также тому, как упростить эти процессы при помощи технологий. Первый блок выступлений завершила с докладом про гиперперсонализацию контента в масштабе исполнительный директор DigitalContact Ольга Кутейникова.

Вторая секция докладов была посвящена правильным подходам к клиентам. Про подход Account based marketing и как его внедрять рассказал управляющий партнер ABM expert Алексей Марушевский. Если кратко, то это метод развития клиентов при тесном взаимодействии маркетинга и продаж. Менеджер проектов MindBox Марина Писаренко поделилась с участниками интересными кейсами direct-маркетинга по стратегии win-win, когда польза для покупателя равна заработку бизнеса.

Директор по развитию «Додо Пицца» Алсу Уразбахтина показала, как компания через один только VK зарабатывает порядка 300–400 тысяч рублей. В этом им помогла таргет-стратегия «мимикрирования», то есть показ персонализированных предложений под разные сегменты аудиторий.

Секцию про управление технологиями и процессами открыл CBDO Smart Analytics Russia Кирилл Баскаков, рассказавший о том, почему сквозная аналитика превращается в инструмент принятия ошибочных решений и как не допустить этого. Отдельно стоит отметить выступление продакт менеджера CoMagic Семена Суслина. Он представил речевую аналитику – новый инструмент для проверки соблюдения оператором скрипта, перевода голоса в текст и разметки звонков тегами в любом количестве. Последним докладом директор по маркетингу ProContext Виктор Паламарчук донес до участников важность обмена с партнерами данными аналитики рекламы.

Конференция, как отметили многие участники, прошла в атмосфере дружеской вечеринки. Гости мероприятия обменивались опытом, знакомились, давали интервью. С частью из них можно пообщаться в специально созданном телеграм-чате. Посмотреть записи выступлений можно в YouTube-канале организаторов, а презентации спикеров по ссылке.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Какие методы SEO-продвижения устарели в 2024 году
Эксперт
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эксперт - Ужасная вода. А начало "обзора" со слов - мне кажется - нечто.
Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? )) Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!