Рейтинг довел TagLine до суда

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
7 2585

Рейтинг довет TagLine до судаНакануне дизайн-студия X-Project подала иск о защите чести, достоинства и деловой репутации против организаторов рейтинга web-студий TagLine. Цена иска составляет 1 рубль. Причиной стал следующий комментарий к результатам последнего рейтинга – «X-Project теряет 5 позиций и выходит за пределы десятки. Это связано с невысокой активностью компании на рынке». Отметим, в рейтинге TagLine 2007 истец был на 6 месте.

Генеральный директор X-Project Дмитрий Будневский отрицает стагнацию в деятельности компании и отмечает, что TagLine использует заведомо ложную информацию: «Динамика развития нашей студии за прошедший год превысила 50%, что значительно опережает рост рынка. По нашим собственным оценкам, в течение последних лет дизайн-студия «X-Project» уверенно входит в пятерку крупнейших по оборотам web-разработчиков. Это подтверждается успешным участием нашей компании в тендерах наравне с компаниями из ТОП-5 рейтинга TagLine».

Однако, следует отметить, что на сайте TagLine сообщается: «Предоставленная нами информация достоверна, надо лишь четко понимать, что именно она отражает – а она отражает мнение представителей профессионального сообщества о распределении лидеров на рынке создания сайтов в Рунете». Это подтверждает и комментарий организатора рейтинга Андрея Терехова: «Мне не очень интересна эта ситуация. Претензии совершенно необоснованны, поскольку рейтинг отражает мнение экспертов, а организаторы лишь подсчитывают баллы».

Отметим, что это первый в российской практике случай, когда участник отраслевого рейтинга обращается в судебные органы с претензиями к организаторам. По словам Дмитрия Будневского, подобного рода скандал существенно осложнит взаимоотношения авторов рейтинга с инвесторами. В этом случае отношения между Tagline и X-Project будут серьезно испорчены.

Попытка урегулировать конфликт без судебного вмешательства также рассматривается, по словам Дмитрия Жданухина, представителя X-Project в суде, истцы надеются прийти к мировому соглашению с авторами рейтинга и не предполагают далее раздувать скандал. Авторы рейтинга уже пообещали разместить комментарий Дмитрия Будневского на сайте TagLine, но формулировка про стагнацию бизнеса компании осталась неизменной.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Игнат Ефремов
    больше года назад
    Тэглайн это некомпетентный пиарщик возомнивший себя неведомо кем. Рейтинг натянутый в топе студии которые делают убогие сайты...
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Жадность фраера сгубила...
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Судя по результатам нынешнего рейтинга Тэглайн БЫЛ единственным нормальным отраслевым рейтингом.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    мда. вообще кто дал право таглайну какой-то рейтинг строить? это вообще кто? сми, общественная организация или кто? кто все эти  люди?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Тэглайн - единственный нормальный отраслевой рейтинг. Икспроджект пытается сделать хорошую мину при плохой игре и хоть чуть-чуть попиариться.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    судиться ради пиара, ну что за мерзость. А рубль - это типа полная уверенность, что не выиграют? )
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Лебедева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Лебедева
    больше года назад
    Это просто минимальная цена иска. Компании практически нереально оченить нанесенный ей ущебр (если такой вообще был).
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
Как бесплатно публиковать гостевые посты без миралинкс и бирж ссылок
Liliya
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Liliya - Лично для меня черный гостевой постинг со всеми этими биржами ссылок (таких как www.miralinks.ru и sponsoredreviews.com... ) давно уже в прошлом. Белый постинг имеет на много больше преимуществ, перечислять их конечно же не буду... А вообще, хотела поблагодарить за Ваш онлайн-калькулятор, действительно ускорил мне работу, а еще он удобный и быстрый в использовании.
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
313
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!