Рейтинг довел TagLine до суда

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
7 2746

Рейтинг довет TagLine до судаНакануне дизайн-студия X-Project подала иск о защите чести, достоинства и деловой репутации против организаторов рейтинга web-студий TagLine. Цена иска составляет 1 рубль. Причиной стал следующий комментарий к результатам последнего рейтинга – «X-Project теряет 5 позиций и выходит за пределы десятки. Это связано с невысокой активностью компании на рынке». Отметим, в рейтинге TagLine 2007 истец был на 6 месте.

Генеральный директор X-Project Дмитрий Будневский отрицает стагнацию в деятельности компании и отмечает, что TagLine использует заведомо ложную информацию: «Динамика развития нашей студии за прошедший год превысила 50%, что значительно опережает рост рынка. По нашим собственным оценкам, в течение последних лет дизайн-студия «X-Project» уверенно входит в пятерку крупнейших по оборотам web-разработчиков. Это подтверждается успешным участием нашей компании в тендерах наравне с компаниями из ТОП-5 рейтинга TagLine».

Однако, следует отметить, что на сайте TagLine сообщается: «Предоставленная нами информация достоверна, надо лишь четко понимать, что именно она отражает – а она отражает мнение представителей профессионального сообщества о распределении лидеров на рынке создания сайтов в Рунете». Это подтверждает и комментарий организатора рейтинга Андрея Терехова: «Мне не очень интересна эта ситуация. Претензии совершенно необоснованны, поскольку рейтинг отражает мнение экспертов, а организаторы лишь подсчитывают баллы».

Отметим, что это первый в российской практике случай, когда участник отраслевого рейтинга обращается в судебные органы с претензиями к организаторам. По словам Дмитрия Будневского, подобного рода скандал существенно осложнит взаимоотношения авторов рейтинга с инвесторами. В этом случае отношения между Tagline и X-Project будут серьезно испорчены.

Попытка урегулировать конфликт без судебного вмешательства также рассматривается, по словам Дмитрия Жданухина, представителя X-Project в суде, истцы надеются прийти к мировому соглашению с авторами рейтинга и не предполагают далее раздувать скандал. Авторы рейтинга уже пообещали разместить комментарий Дмитрия Будневского на сайте TagLine, но формулировка про стагнацию бизнеса компании осталась неизменной.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Игнат Ефремов
    больше года назад
    Тэглайн это некомпетентный пиарщик возомнивший себя неведомо кем. Рейтинг натянутый в топе студии которые делают убогие сайты...
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Жадность фраера сгубила...
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Судя по результатам нынешнего рейтинга Тэглайн БЫЛ единственным нормальным отраслевым рейтингом.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    мда. вообще кто дал право таглайну какой-то рейтинг строить? это вообще кто? сми, общественная организация или кто? кто все эти  люди?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Тэглайн - единственный нормальный отраслевой рейтинг. Икспроджект пытается сделать хорошую мину при плохой игре и хоть чуть-чуть попиариться.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    судиться ради пиара, ну что за мерзость. А рубль - это типа полная уверенность, что не выиграют? )
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Лебедева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Лебедева
    больше года назад
    Это просто минимальная цена иска. Компании практически нереально оченить нанесенный ей ущебр (если такой вообще был).
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Здравствуйте! У меня совсем новый сайт (около месяца). Как только добавила страницы - были на 64, 45 и т.д. местах в выдаче яндекса по нч и сч запросам, но через несколько дней улетели за пределы 200. Что это баден - баден или песочница? Текст вроде не спамный, но мне трудно судить. Сайт portretnazakaz.ru
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Alex Wise
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Alex Wise - Данис, я тысячу раз извиняюсь насчёт имени! :( Хотя уверен, что лучше всех вас понимаю по этому поводу, ибо меня всегда называют "Алексеем", хотя я Александр: всё из-за сокращения Alex ;) Жду фидбека по новой версии 3.0!
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
321
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!