Go Analytics! 2018

Рейтинг довел TagLine до суда

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
7 2687

Рейтинг довет TagLine до судаНакануне дизайн-студия X-Project подала иск о защите чести, достоинства и деловой репутации против организаторов рейтинга web-студий TagLine. Цена иска составляет 1 рубль. Причиной стал следующий комментарий к результатам последнего рейтинга – «X-Project теряет 5 позиций и выходит за пределы десятки. Это связано с невысокой активностью компании на рынке». Отметим, в рейтинге TagLine 2007 истец был на 6 месте.

Генеральный директор X-Project Дмитрий Будневский отрицает стагнацию в деятельности компании и отмечает, что TagLine использует заведомо ложную информацию: «Динамика развития нашей студии за прошедший год превысила 50%, что значительно опережает рост рынка. По нашим собственным оценкам, в течение последних лет дизайн-студия «X-Project» уверенно входит в пятерку крупнейших по оборотам web-разработчиков. Это подтверждается успешным участием нашей компании в тендерах наравне с компаниями из ТОП-5 рейтинга TagLine».

Однако, следует отметить, что на сайте TagLine сообщается: «Предоставленная нами информация достоверна, надо лишь четко понимать, что именно она отражает – а она отражает мнение представителей профессионального сообщества о распределении лидеров на рынке создания сайтов в Рунете». Это подтверждает и комментарий организатора рейтинга Андрея Терехова: «Мне не очень интересна эта ситуация. Претензии совершенно необоснованны, поскольку рейтинг отражает мнение экспертов, а организаторы лишь подсчитывают баллы».

Отметим, что это первый в российской практике случай, когда участник отраслевого рейтинга обращается в судебные органы с претензиями к организаторам. По словам Дмитрия Будневского, подобного рода скандал существенно осложнит взаимоотношения авторов рейтинга с инвесторами. В этом случае отношения между Tagline и X-Project будут серьезно испорчены.

Попытка урегулировать конфликт без судебного вмешательства также рассматривается, по словам Дмитрия Жданухина, представителя X-Project в суде, истцы надеются прийти к мировому соглашению с авторами рейтинга и не предполагают далее раздувать скандал. Авторы рейтинга уже пообещали разместить комментарий Дмитрия Будневского на сайте TagLine, но формулировка про стагнацию бизнеса компании осталась неизменной.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Игнат Ефремов
    больше года назад
    Тэглайн это некомпетентный пиарщик возомнивший себя неведомо кем. Рейтинг натянутый в топе студии которые делают убогие сайты...
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Жадность фраера сгубила...
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Судя по результатам нынешнего рейтинга Тэглайн БЫЛ единственным нормальным отраслевым рейтингом.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    мда. вообще кто дал право таглайну какой-то рейтинг строить? это вообще кто? сми, общественная организация или кто? кто все эти  люди?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Тэглайн - единственный нормальный отраслевой рейтинг. Икспроджект пытается сделать хорошую мину при плохой игре и хоть чуть-чуть попиариться.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    судиться ради пиара, ну что за мерзость. А рубль - это типа полная уверенность, что не выиграют? )
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Лебедева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Лебедева
    больше года назад
    Это просто минимальная цена иска. Компании практически нереально оченить нанесенный ей ущебр (если такой вообще был).
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Иван Стороженко
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Примерный бюджет 150 000 руб.
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Александр Кравцов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Назар
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Назар - SE Ranking еще бывают траблы со съемом позиций, бывает запросы недогружает....
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
317
Комментариев
262
Комментариев
232
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
85
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
56
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!