Рейтинг факторов, влияющих на ранжирование в Яндексе

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 2302

логотип ЯндексаКакие факторы, влияющие на ранжирование сайта в Яндексе, являются наиболее важными? Блогер Даниил Маул собрал мнения специалистов (более 20 участников) и составил примерную картину по рунету. Как отмечает сам автор, данные не претендуют на точность: «Участники опроса в большинстве своем отвечали без длительных раздумий, да и в каких-то случаях могли представить себе другую сторону одного и того же фактора».

Были выделены следующие блоки, в каждом из них определялись все возможные факторы:
1.Ключевые слова на странице.
2.Параметры сайта и домена.
3.Параметры внутренних страниц (внутренняя оптимизация).
4.Параметры входящих ссылок (внешняя оптимизация).
5.Негативные факторы.

Важность факторов указывалась по 10-и бальной шкале. Перечислим наиболее важные, по мнению экспертов. В блоке №1 «Ключевые слова на странице» из десяти факторов наибольшую оценку (следовательно, и значимость) получили:
•Наличие ключевого слова в title (9)
•Наличие ключевого слова в теле странице (8)
•Релевантность ключевого слова и текста (6)
•Наличие ключевого текста в теге Н1 (5)

Среди параметров сайта и домена самыми важными эксперты назвали:
•вИЦ страницы (8)
•Общий ссылочный вес сайта (~8,5)
•Уровень доверия Яндекса к сайту, вручную выставленный авторитет (7)
•Возраст домена, длительность присутствия сайта в индексе Яндекса (7)
•Тематическая релевантность входящих ссылок (~5,5)

Важными параметрами внутренней оптимизации были выбраны:
•Количество контента, уникальность контента (8)
•Количество ссылок с других внутренних страниц сайта (6)
•Общий объем контента сайта (5)
•Количество исходящих ссылок на внешние сайты (5)
•Качество и релевантность исходящих ссылок на внешние сайты (5)

Большинство параметров входящих ссылок эксперты оценили достаточно высоко, например:
•Анкорный текст входящих ссылок (9)
•вИЦ страницы, с которой идет ссылка (8)
•Общий ссылочный вес сайта (~7,5)
•Количество внешних ссылок на странице, с которой идет ссылка (~7,5)
•Временные атрибуты ссылки (6)
•Тематическая релевантность сайта, с которого идет ссылка (6)

Среди негативно влияющих на ранжирование Яндекса факторов лидерами являются: дублированный контент, частая недоступность сайта для поисковых ботов, слишком большая тошнота ключевого слова на странице. По мнению опрошенных экспертов, она (тошнота ключевого слова) должна составлять около 6%.

Напомним, в апреле прошлого года SEOnews составлял свой рейтинг факторов ранжирования сайтов в Яндексе. При сравнении данных двух рейтингов оказывается, что за прошедший период времени приоритеты Яндекса почти не изменились. Однако видно, что бОльшее внимание стало уделяться качеству контента, его уникальности.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад

    Просто человек выразил свою точку зрения. А толпы поклонников посчитали что это вселенское откровений
    Жму руку.

    ==Напомним, в апреле прошлого года SEOnews составлял свой рейтинг факторов
    Помнится. И тогда, и сейчас, это ничего не несущий профессиональный пафос.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Олег Сахно
    483
    комментария
    0
    читателей
    Олег Сахно
    больше года назад

    Просто человек выразил свою точку зрения. А толпы поклонников посчитали что это вселенское откровений
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    маул тоже решил претендовать на статус главного рейтингостроителя рунета? или тематика для контента закончилась, конкурсы иссякли )))
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Судя по иллюстрациям к статье, не понятно, чем отличаются блоки «категории» и «товары».
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Рецепты с
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рецепты с - Удивляют некоторые комментаторы. Как можно удалить текст на кулинарном сайте с позапросным фильтром? Статья про тушеную капусту с грибами, удаляем весь текст и в поиске людям выдаётся пустая страница? С другой стороны ни убирание точной фразы, ни слов из этой фразы, никак не помогает выбраться, периодически страница поднимается на 18-е место, а потом опять улетает на 48... Интересно другое, в Тайтл, Н1, Дескрипшн, Альт и Тайтл финиша, 1 раз в статье у нас тушеная капуста с грибами и мы на 48 месте, а капуста тушеная с грибами по сути в документе не присутствует ни разу и мы на 18 месте...
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Кирилл Щербаков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - чет я не понял, за 3 года ничего с сайтами не делалось что ли? Типо он в статике висел и лился контекст?
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
317
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Dmitry Maslennikov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Dmitry Maslennikov - Особенно последний пункт в тему! Как клиент могу сказать что каждый потенциальный подрядчик по SEO пытался "утопить" предыдущего сеошника комментариями типа "что они вообще сделали" и "чем занимались год, у вас не сделаны элементарные вещи". Уровень сео-специлистов в регионах такой, что для клиентов я бы дал только один совет - не верьте в SEO - бесплатный сыр только в мышеловке.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
317
Комментариев
262
Комментариев
231
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
84
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!