×
Россия +7 (495) 139-20-33

Рейтинг факторов, влияющих на ранжирование в Яндексе

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
3 4902
Подпишитесь на нас в Telegram

логотип ЯндексаКакие факторы, влияющие на ранжирование сайта в Яндексе, являются наиболее важными? Блогер Даниил Маул собрал мнения специалистов (более 20 участников) и составил примерную картину по рунету. Как отмечает сам автор, данные не претендуют на точность: «Участники опроса в большинстве своем отвечали без длительных раздумий, да и в каких-то случаях могли представить себе другую сторону одного и того же фактора».

Были выделены следующие блоки, в каждом из них определялись все возможные факторы:
1. Ключевые слова на странице.
2. Параметры сайта и домена.
3. Параметры внутренних страниц (внутренняя оптимизация).
4. Параметры входящих ссылок (внешняя оптимизация).
5. Негативные факторы.

Важность факторов указывалась по 10-и бальной шкале. Перечислим наиболее важные, по мнению экспертов. В блоке №1 «Ключевые слова на странице» из десяти факторов наибольшую оценку (следовательно, и значимость) получили:
• Наличие ключевого слова в title (9)
• Наличие ключевого слова в теле странице (8)
• Релевантность ключевого слова и текста (6)
• Наличие ключевого текста в теге Н1 (5)

Среди параметров сайта и домена самыми важными эксперты назвали:
• вИЦ страницы (8)
• Общий ссылочный вес сайта (~8,5)
• Уровень доверия Яндекса к сайту, вручную выставленный авторитет (7)
• Возраст домена, длительность присутствия сайта в индексе Яндекса (7)
• Тематическая релевантность входящих ссылок (~5,5)

Важными параметрами внутренней оптимизации были выбраны:
• Количество контента, уникальность контента (8)
• Количество ссылок с других внутренних страниц сайта (6)
• Общий объем контента сайта (5)
• Количество исходящих ссылок на внешние сайты (5)
• Качество и релевантность исходящих ссылок на внешние сайты (5)

Большинство параметров входящих ссылок эксперты оценили достаточно высоко, например:
• Анкорный текст входящих ссылок (9)
• вИЦ страницы, с которой идет ссылка (8)
• Общий ссылочный вес сайта (~7,5)
• Количество внешних ссылок на странице, с которой идет ссылка (~7,5)
• Временные атрибуты ссылки (6)
• Тематическая релевантность сайта, с которого идет ссылка (6)

Среди негативно влияющих на ранжирование Яндекса факторов лидерами являются: дублированный контент, частая недоступность сайта для поисковых ботов, слишком большая тошнота ключевого слова на странице. По мнению опрошенных экспертов, она (тошнота ключевого слова) должна составлять около 6%.

Напомним, в апреле прошлого года SEOnews составлял свой рейтинг факторов ранжирования сайтов в Яндексе. При сравнении данных двух рейтингов оказывается, что за прошедший период времени приоритеты Яндекса почти не изменились. Однако видно, что бОльшее внимание стало уделяться качеству контента, его уникальности.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад

    Просто человек выразил свою точку зрения. А толпы поклонников посчитали что это вселенское откровений
    Жму руку.

    ==Напомним, в апреле прошлого года SEOnews составлял свой рейтинг факторов
    Помнится. И тогда, и сейчас, это ничего не несущий профессиональный пафос.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Олег Сахно
    483
    комментария
    0
    читателей
    Олег Сахно
    больше года назад

    Просто человек выразил свою точку зрения. А толпы поклонников посчитали что это вселенское откровений
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    маул тоже решил претендовать на статус главного рейтингостроителя рунета? или тематика для контента закончилась, конкурсы иссякли )))
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 2
dayitrix
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
dayitrix - Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.
Яндекс встроил нейросети в свой Браузер
RasDva
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
RasDva - О дааааа)
Как мы увеличили поисковый трафик на 30% с помощью ChatGPT
Светлана Светлана
23
комментария
0
читателей
Полный профиль
Светлана Светлана - Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!