Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Рейтинг факторов, влияющих на ранжирование в Яндексе

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 1999

логотип ЯндексаКакие факторы, влияющие на ранжирование сайта в Яндексе, являются наиболее важными? Блогер Даниил Маул собрал мнения специалистов (более 20 участников) и составил примерную картину по рунету. Как отмечает сам автор, данные не претендуют на точность: «Участники опроса в большинстве своем отвечали без длительных раздумий, да и в каких-то случаях могли представить себе другую сторону одного и того же фактора».

Были выделены следующие блоки, в каждом из них определялись все возможные факторы:
1. Ключевые слова на странице.
2. Параметры сайта и домена.
3. Параметры внутренних страниц (внутренняя оптимизация).
4. Параметры входящих ссылок (внешняя оптимизация).
5. Негативные факторы.

Важность факторов указывалась по 10-и бальной шкале. Перечислим наиболее важные, по мнению экспертов. В блоке №1 «Ключевые слова на странице» из десяти факторов наибольшую оценку (следовательно, и значимость) получили:
• Наличие ключевого слова в title (9)
• Наличие ключевого слова в теле странице (8)
• Релевантность ключевого слова и текста (6)
• Наличие ключевого текста в теге Н1 (5)

Среди параметров сайта и домена самыми важными эксперты назвали:
• вИЦ страницы (8)
• Общий ссылочный вес сайта (~8,5)
• Уровень доверия Яндекса к сайту, вручную выставленный авторитет (7)
• Возраст домена, длительность присутствия сайта в индексе Яндекса (7)
• Тематическая релевантность входящих ссылок (~5,5)

Важными параметрами внутренней оптимизации были выбраны:
• Количество контента, уникальность контента (8)
• Количество ссылок с других внутренних страниц сайта (6)
• Общий объем контента сайта (5)
• Количество исходящих ссылок на внешние сайты (5)
• Качество и релевантность исходящих ссылок на внешние сайты (5)

Большинство параметров входящих ссылок эксперты оценили достаточно высоко, например:
• Анкорный текст входящих ссылок (9)
• вИЦ страницы, с которой идет ссылка (8)
• Общий ссылочный вес сайта (~7,5)
• Количество внешних ссылок на странице, с которой идет ссылка (~7,5)
• Временные атрибуты ссылки (6)
• Тематическая релевантность сайта, с которого идет ссылка (6)

Среди негативно влияющих на ранжирование Яндекса факторов лидерами являются: дублированный контент, частая недоступность сайта для поисковых ботов, слишком большая тошнота ключевого слова на странице. По мнению опрошенных экспертов, она (тошнота ключевого слова) должна составлять около 6%.

Напомним, в апреле прошлого года SEOnews составлял свой рейтинг факторов ранжирования сайтов в Яндексе. При сравнении данных двух рейтингов оказывается, что за прошедший период времени приоритеты Яндекса почти не изменились. Однако видно, что бОльшее внимание стало уделяться качеству контента, его уникальности.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад

    Просто человек выразил свою точку зрения. А толпы поклонников посчитали что это вселенское откровений
    Жму руку.

    ==Напомним, в апреле прошлого года SEOnews составлял свой рейтинг факторов
    Помнится. И тогда, и сейчас, это ничего не несущий профессиональный пафос.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Олег Сахно
    483
    комментария
    0
    читателей
    Олег Сахно
    больше года назад

    Просто человек выразил свою точку зрения. А толпы поклонников посчитали что это вселенское откровений
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    маул тоже решил претендовать на статус главного рейтингостроителя рунета? или тематика для контента закончилась, конкурсы иссякли )))
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Дарья Севостьянова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дарья Севостьянова - Здравствуйте! Статья готова: 1ps.ru/blog/dirs/2017/chek-list-dlya-optimizaczii-mobilnogo-sajta/ Тема "Чек-лист для оптимизации мобильного сайта", автор Дарья Севостьянова
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Кейс: продвижение по трафику интернет-магазина мебельной фурнитуры и освещения
Ксения Лапаева
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ксения Лапаева - Блок "Полезная информация" по факту предложен (и реализуется в других проектах) не для того, чтобы люди уже пришедшие на сайт в Каталог вдруг переходили в статьи и занимались их чтением. Это работает на повышение внутрессылочного веса продвигаемых статей. На статьи переходят из поиска и затем уже по их внутренним ссылкам попадают в каталог... Это помогает выгребать дополнительный трафик по запросам, которые не удалось воткнуть на страницы каталога по тем или иным причинам.
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
287
Комментариев
262
Комментариев
218
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
58
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!