×
Россия +7 (495) 139-20-33

Рейтинг Известности SEO-сервисов: старт голосования

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
2 7891
Подпишитесь на нас в Telegram

В начале месяца мы объявили регистрацию в новом рейтинге Известности SEO-сервисов. Для SEOnews этот рейтинг стал уже третьим масштабным исследованием российского SEO-рынка.

Сегодня стартует 2 этап рейтинга – голосование. Он продлится до 17 мая включительно.

Голосование проходит в карточке компании/сервиса на сайте SEOnews.

Для голосования в рейтинге необходимо:

  • Авторизоваться на сайте SEOnews.
  • Перейти в карточку компании/сервиса. Если карточки нет, ее нужно создать.
  • Заполнить форму "Рейтинг Известности сервисов".

Форма для рейтинга Известности сервисов

Респондентам нужно будет назвать популярные сервисы, помогающие в продвижении сайтов, и оценить их по пятибалльной шкале. Свой сервис указывать нельзя, в том числе, если сервис принадлежит голосующему агентству.

Называть можно сервисы, включающие в себя один или несколько инструментов:

  • Анализ сайта или SEO-аудит (проверка позиций, индексации, ссылок, контента, СЯ).
  • Технический аудит (наличие ошибок в коде, битых ссылок, скорость загрузки страниц и т.п.).
  • Юзабилити-аудит.
  • Оценка ссылочного окружения.
  • Формирование семантического ядра.
  • Проверка оптимизации (внешние, внутренние, поведенческие факторы).
  • Создание или проверка контента.
  • Анализ конкурентов (позиции, КС, трафик) и пр.

С подробной методологией рейтинга можете ознакомиться здесь.

    Больше 40 сервисов и агентств прислали заявки, чтобы принять участие в определении популярных сервисов автоматизированного продвижения сайтов.

    Если вы тоже хотите присоединиться к участникам, пишите Валерии Власовой val.vlasova@seonews.ru.

    Этапы рейтинга

    1. Сбор заявок от респондентов: 5 апреля – 26 апреля.
    2. Голосование респондентов и подсчет баллов: 27 апреля – 17 мая.
    3. Публикация результатов рейтинга: конец мая.


    Генеральные партнеры рейтинга: PRpostingRookee

    Информационные партнеры: PR-CY, Нетология, Cossa, SE Ranking, Netpeak Software, CMS Magazine, ppc.world, SerpStat, ru.jobvk, Jobsora, Лайкни, Agima, Digital Expert, Digital Business School


    Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
    Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

    Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


    Новые 
    Новые
    Лучшие
    Старые
    Сообщество
    Подписаться 
    Подписаться на дискуссию:
    E-mail:
    ОК
    Вы подписаны на комментарии
    Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
    Отправить отзыв
    • Гость
      0
      комментариев
      0
      читателей
      Гость
      больше года назад
      Хорошая статья. А проголосовать то как?
      -
      1
      +
      Ответить
      • Валерия Власова
        1
        комментарий
        0
        читателей
        Валерия Власова
        Гость
        больше года назад
        Всем респондентам отправили письмо с инструкцией для голосования.
        В новость тоже добавили информацию.
        -
        1
        +
        Ответить
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
    Сергей Ерофеев
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
    Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
    sarges
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
    Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
    Seodm.ru
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
    Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
    Кирилл Половников
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
    Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
    Павел
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
    Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
    Алиналина
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
    Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
    Сергей Ильин
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Ильин - я ваще не туда написал
    Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
    Игорь Скляр
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
    Как продвигать интернет-магазин в поисковой выдаче, если она забита маркетплейсами
    Олег
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Олег - Так как все-таки продвигать?)
    Как попасть в топ-10 Яндекса и Google при продвижении сайта на регион Молдовы
    Гость
    9
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - "В первое время наши работы продолжали давать результат (сайт несколько месяцев рос), а потом начал постепенно терять позиции. По этой причине заказчик решил возобновить сотрудничество и вернулся в июле 2022. Мы еще ведем работы по восстановлению утраченных результатов." Хитрожопый клиент.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    385
    Комментариев
    373
    Комментариев
    262
    Комментариев
    249
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    141
    Комментариев
    121
    Комментариев
    116
    Комментариев
    100
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    74
    Комментариев
    67
    Комментариев
    64
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!