Рейтинг разработчиков мобильных приложений от Тэглайн

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2427

Агентство Тэглайн опубликовало свежий Рейтинг разработчиков мобильных приложений 2016 (при поддержке компании Cuberto) — ключевой инструмент подбора русскоязычных подрядчиков для проектирования, дизайна, разработки, издательства и развития приложений и других решений для мобильных платформ.

В Top-5 впервые с момента основания рейтинга произошли существенные изменения, а в остальном Топе появилось много новых игроков.

Top-20 разработчиков мобильных приложений Тэглайн-2016 (из Top 100)

1. Redmadrobot (0)

2. e-Legion (0)

3. AGIMA.mobile/Gals (+8)

3. Touch Instinct (+1)

4. CleverPumpkin (+1)

5. Unreal Mojo (−2)

6. Articul (+1)

7. Sebbia (+5)

8. Actis Wunderman (+2)

9. Surf (0)

10. 2Nova (−2)

11. MST (+65)

12. AIC + QSOFT (+8)

12. AppTeka (−3)

13. Cuberto (+2)

14. iD EAST (−8)

15. «Гиперболоид» (+1)

16. Ailove (+45)

16. SoftFacade (–7)

17. Infoshell (0)

18. Студия Олега Чулакова (+16)

19. Heads and Hands (+6)

20. 65apps (+13)

По мнению главного редактора Тэглайна Алексея Раменского, 2016–2017 годы становятся периодом активной консолидации игроков. «На рынке обсуждается несколько десятков слияний, поглощений и стратегических партнерств, о ряде сделок уже объявлено публично», — комментирует он. Алексей также выделяет несколько важных трендов рынка мобильной разработки: «Кадровый голод в мобильном digital приводит к появлению большого количества соответствующих курсов и корпоративных стажировок (при полном игнорировании данной профессии государственными образовательными учреждениями). Резко и значительно повысился уровень качества приложений известных компаний и брендов — теперь это значимый канал коммуникации с потребителем, к которому стараются относиться с особым вниманием».

Ярослав Шуваев, Альфа-Банк, Product owner Альфа-Мобайл, подтверждает повышение внимания крупных брендов к мобильной разработке и отмечает тренд на перенос создания проектов inhouse: «Скачивания приложений и проникновение в клиентскую базу стремительно увеличиваются. Бизнесы компаний становятся все более и более цифровыми. Требуются внутренние full-time-специалисты по дизайну интерфейсов, разработке и цифровому маркетингу. Это не может не сказаться на рынке агентств. Процессы и услуги агентств будут пересмотрены». Он считает, что в ближайшие 5 лет большая часть экспертиз будет перемещена компаниями-клиентами внутрь. «В этом разрезе будет смещение понятия услуг в понятие микроэкспертиз. Множество отраслевых услуг будут автоматизированы. Можно допустить, что будет автоматизирован дизайн, бизнес-аналитика и многие части разработки. В размерах экранов мы будем наблюдать сокращение вариативности. Колебания будут в дипазоне 4.7–5.5''. Хотя все может измениться с появлением гибких экранов. А вот разрешение в связи с популярностью VR-аксессуаров может подрасти», — прогнозирует эксперт.

Бок о бок с разработкой стандартных мобильных приложений для смартфонов в последние годы с переменным успехом развиваются рынки и технологии VR (виртуальной реальности), AR (дополненной реальности), IoT («интернета вещей») и wearables (носимых устройств), возможности и подходы которых также активно используются разработчиками. Сергей Денисюк, CEO компании MobileUp, отмечает, что сейчас идет этап накопления опыта использования Internet of Things, а следующим шагом будет более массовое внедрение «интернета вещей» в тех областях, где польза наиболее ощутима. «Он уже активно применяется в транспортной отрасли, для анализа медицинских показателей, в системах промышленной безопасности и т. д. Технологии есть, изменения должны случиться в сфере коммерциализации и законодательства, и это активно происходит уже сейчас. Этот год может стать переходным. Приложения становятся центральным интерфейсом для взаимодействия человека с IoT, и параллельно развиваются направления machine learning и computer vision. Разработчикам необходимо наращивать экспертизу в этом направлении, изучать возможности, интересоваться, агентствам — нанимать компетентных в этой сфере специалистов», — говорит он.

Ирина Шашкина, CEO компании Lingualeo, добавляет, что момент, когда мобильные приложения сравнятся с desktop-аналогами по функциональности, уже наступил. «Рассматривая тот или иной рынок, необходимо достаточно четко определять параметры, по которым можно сравнивать приложения с desktop-версиями. Например, если взять игровую индустрию, то мобильным приложениям еще далеко до десктопных игр — как минимум в графике, игровых движках и ощущениях пользователя в целом. Но с другой стороны, с появлением технологий VR и AR все должно в скором времени быстро измениться. Если говорить об образовании, то да, этот момент уже наступил и приложения для обучения превосходят свои desktop-аналоги и по возможностям, и по функциональности. И главное преимущество одних над другими — это доступность и удобство использования каждый день», — считает она.

Примечательно, что мнения экспертов по поводу перспектив разработки российского смартфона и/или операционной системы разделились примерно поровну.

Специалисты также отмечают активный выход российских игроков на международные рынки и внимание глобальных корпораций к ним. Владимир Макеев, директор студии Surf, говорит, что разработчикам мобильных приложений стоит обратить внимание на заказчиков из США, Англии, Германии и Франции. «Хорошие шаги для разработчиков: добавиться на Clutch.co и другие площадки, найти представителя в этих странах, работающего в IT, и поучаствовать в конференциях. Лучшие клиенты — серьезные стартапы, которые делаются не на последние деньги, и IT-компании, которые понимают, как работает аутсорсинг», — советует он.

Полный рейтинг ведущих мобильных разработчиков с данными о платформах разработки (iOS, Android, Windows), подробной информацией о стоимости услуг, количестве сотрудников, ключевых клиентах, SLA и работе на субподряд по всем компаниям Топа (впервые!) опубликован на сайте Тэглайна.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Здравствуйте! У меня совсем новый сайт (около месяца). Как только добавила страницы - были на 64, 45 и т.д. местах в выдаче яндекса по нч и сч запросам, но через несколько дней улетели за пределы 200. Что это баден - баден или песочница? Текст вроде не спамный, но мне трудно судить. Сайт portretnazakaz.ru
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Alex Wise
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Wise - Данис, я тысячу раз извиняюсь насчёт имени! :( Хотя уверен, что лучше всех вас понимаю по этому поводу, ибо меня всегда называют "Алексеем", хотя я Александр: всё из-за сокращения Alex ;) Жду фидбека по новой версии 3.0!
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    321
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!