×
Россия +7 (495) 139-20-33

Рейтинг разработчиков мобильных приложений от Тэглайн

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 5391
Подпишитесь на нас в Telegram

Агентство Тэглайн опубликовало свежий Рейтинг разработчиков мобильных приложений 2016 (при поддержке компании Cuberto) — ключевой инструмент подбора русскоязычных подрядчиков для проектирования, дизайна, разработки, издательства и развития приложений и других решений для мобильных платформ.

В Top-5 впервые с момента основания рейтинга произошли существенные изменения, а в остальном Топе появилось много новых игроков.

Top-20 разработчиков мобильных приложений Тэглайн-2016 (из Рейтинг разработчиков мобильных приложений 2016)

1. Redmadrobot (0)

2. e-Legion (0)

3. AGIMA.mobile/Gals (+8)

3. Touch Instinct (+1)

4. CleverPumpkin (+1)

5. Unreal Mojo (−2)

6. Articul (+1)

7. Sebbia (+5)

8. Actis Wunderman (+2)

9. Surf (0)

10. 2Nova (−2)

11. MST (+65)

12. AIC + QSOFT (+8)

12. AppTeka (−3)

13. Cuberto (+2)

14. iD EAST (−8)

15. «Гиперболоид» (+1)

16. Ailove (+45)

16. SoftFacade (–7)

17. Infoshell (0)

18. Студия Олега Чулакова (+16)

19. Heads and Hands (+6)

20. 65apps (+13)

По мнению главного редактора Тэглайна Алексея Раменского, 2016–2017 годы становятся периодом активной консолидации игроков. «На рынке обсуждается несколько десятков слияний, поглощений и стратегических партнерств, о ряде сделок уже объявлено публично», — комментирует он. Алексей также выделяет несколько важных трендов рынка мобильной разработки: «Кадровый голод в мобильном digital приводит к появлению большого количества соответствующих курсов и корпоративных стажировок (при полном игнорировании данной профессии государственными образовательными учреждениями). Резко и значительно повысился уровень качества приложений известных компаний и брендов — теперь это значимый канал коммуникации с потребителем, к которому стараются относиться с особым вниманием».

Ярослав Шуваев, Альфа-Банк, Product owner Альфа-Мобайл, подтверждает повышение внимания крупных брендов к мобильной разработке и отмечает тренд на перенос создания проектов inhouse: «Скачивания приложений и проникновение в клиентскую базу стремительно увеличиваются. Бизнесы компаний становятся все более и более цифровыми. Требуются внутренние full-time-специалисты по дизайну интерфейсов, разработке и цифровому маркетингу. Это не может не сказаться на рынке агентств. Процессы и услуги агентств будут пересмотрены». Он считает, что в ближайшие 5 лет большая часть экспертиз будет перемещена компаниями-клиентами внутрь. «В этом разрезе будет смещение понятия услуг в понятие микроэкспертиз. Множество отраслевых услуг будут автоматизированы. Можно допустить, что будет автоматизирован дизайн, бизнес-аналитика и многие части разработки. В размерах экранов мы будем наблюдать сокращение вариативности. Колебания будут в дипазоне 4.7–5.5''. Хотя все может измениться с появлением гибких экранов. А вот разрешение в связи с популярностью VR-аксессуаров может подрасти», — прогнозирует эксперт.

Бок о бок с разработкой стандартных мобильных приложений для смартфонов в последние годы с переменным успехом развиваются рынки и технологии VR (виртуальной реальности), AR (дополненной реальности), IoT («интернета вещей») и wearables (носимых устройств), возможности и подходы которых также активно используются разработчиками. Сергей Денисюк, CEO компании MobileUp, отмечает, что сейчас идет этап накопления опыта использования Internet of Things, а следующим шагом будет более массовое внедрение «интернета вещей» в тех областях, где польза наиболее ощутима. «Он уже активно применяется в транспортной отрасли, для анализа медицинских показателей, в системах промышленной безопасности и т. д. Технологии есть, изменения должны случиться в сфере коммерциализации и законодательства, и это активно происходит уже сейчас. Этот год может стать переходным. Приложения становятся центральным интерфейсом для взаимодействия человека с IoT, и параллельно развиваются направления machine learning и computer vision. Разработчикам необходимо наращивать экспертизу в этом направлении, изучать возможности, интересоваться, агентствам — нанимать компетентных в этой сфере специалистов», — говорит он.

Ирина Шашкина, CEO компании Lingualeo, добавляет, что момент, когда мобильные приложения сравнятся с desktop-аналогами по функциональности, уже наступил. «Рассматривая тот или иной рынок, необходимо достаточно четко определять параметры, по которым можно сравнивать приложения с desktop-версиями. Например, если взять игровую индустрию, то мобильным приложениям еще далеко до десктопных игр — как минимум в графике, игровых движках и ощущениях пользователя в целом. Но с другой стороны, с появлением технологий VR и AR все должно в скором времени быстро измениться. Если говорить об образовании, то да, этот момент уже наступил и приложения для обучения превосходят свои desktop-аналоги и по возможностям, и по функциональности. И главное преимущество одних над другими — это доступность и удобство использования каждый день», — считает она.

Примечательно, что мнения экспертов по поводу перспектив разработки российского смартфона и/или операционной системы разделились примерно поровну.

Специалисты также отмечают активный выход российских игроков на международные рынки и внимание глобальных корпораций к ним. Владимир Макеев, директор студии Surf, говорит, что разработчикам мобильных приложений стоит обратить внимание на заказчиков из США, Англии, Германии и Франции. «Хорошие шаги для разработчиков: добавиться на Clutch.co и другие площадки, найти представителя в этих странах, работающего в IT, и поучаствовать в конференциях. Лучшие клиенты — серьезные стартапы, которые делаются не на последние деньги, и IT-компании, которые понимают, как работает аутсорсинг», — советует он.

Полный рейтинг ведущих мобильных разработчиков с данными о платформах разработки (iOS, Android, Windows), подробной информацией о стоимости услуг, количестве сотрудников, ключевых клиентах, SLA и работе на субподряд по всем компаниям Топа (впервые!) опубликован на Рейтинг разработчиков мобильных приложений 2016.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 2
dayitrix
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
dayitrix - Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.
Яндекс встроил нейросети в свой Браузер
RasDva
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
RasDva - О дааааа)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
387
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!