×
Россия +7 (495) 139-20-33

Рейтинг разработчиков мобильных приложений от Тэглайн

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 5220
Подпишитесь на нас в Telegram

Агентство Тэглайн опубликовало свежий Рейтинг разработчиков мобильных приложений 2016 (при поддержке компании Cuberto) — ключевой инструмент подбора русскоязычных подрядчиков для проектирования, дизайна, разработки, издательства и развития приложений и других решений для мобильных платформ.

В Top-5 впервые с момента основания рейтинга произошли существенные изменения, а в остальном Топе появилось много новых игроков.

Top-20 разработчиков мобильных приложений Тэглайн-2016 (из Рейтинг разработчиков мобильных приложений 2016)

1. Redmadrobot (0)

2. e-Legion (0)

3. AGIMA.mobile/Gals (+8)

3. Touch Instinct (+1)

4. CleverPumpkin (+1)

5. Unreal Mojo (−2)

6. Articul (+1)

7. Sebbia (+5)

8. Actis Wunderman (+2)

9. Surf (0)

10. 2Nova (−2)

11. MST (+65)

12. AIC + QSOFT (+8)

12. AppTeka (−3)

13. Cuberto (+2)

14. iD EAST (−8)

15. «Гиперболоид» (+1)

16. Ailove (+45)

16. SoftFacade (–7)

17. Infoshell (0)

18. Студия Олега Чулакова (+16)

19. Heads and Hands (+6)

20. 65apps (+13)

По мнению главного редактора Тэглайна Алексея Раменского, 2016–2017 годы становятся периодом активной консолидации игроков. «На рынке обсуждается несколько десятков слияний, поглощений и стратегических партнерств, о ряде сделок уже объявлено публично», — комментирует он. Алексей также выделяет несколько важных трендов рынка мобильной разработки: «Кадровый голод в мобильном digital приводит к появлению большого количества соответствующих курсов и корпоративных стажировок (при полном игнорировании данной профессии государственными образовательными учреждениями). Резко и значительно повысился уровень качества приложений известных компаний и брендов — теперь это значимый канал коммуникации с потребителем, к которому стараются относиться с особым вниманием».

Ярослав Шуваев, Альфа-Банк, Product owner Альфа-Мобайл, подтверждает повышение внимания крупных брендов к мобильной разработке и отмечает тренд на перенос создания проектов inhouse: «Скачивания приложений и проникновение в клиентскую базу стремительно увеличиваются. Бизнесы компаний становятся все более и более цифровыми. Требуются внутренние full-time-специалисты по дизайну интерфейсов, разработке и цифровому маркетингу. Это не может не сказаться на рынке агентств. Процессы и услуги агентств будут пересмотрены». Он считает, что в ближайшие 5 лет большая часть экспертиз будет перемещена компаниями-клиентами внутрь. «В этом разрезе будет смещение понятия услуг в понятие микроэкспертиз. Множество отраслевых услуг будут автоматизированы. Можно допустить, что будет автоматизирован дизайн, бизнес-аналитика и многие части разработки. В размерах экранов мы будем наблюдать сокращение вариативности. Колебания будут в дипазоне 4.7–5.5''. Хотя все может измениться с появлением гибких экранов. А вот разрешение в связи с популярностью VR-аксессуаров может подрасти», — прогнозирует эксперт.

Бок о бок с разработкой стандартных мобильных приложений для смартфонов в последние годы с переменным успехом развиваются рынки и технологии VR (виртуальной реальности), AR (дополненной реальности), IoT («интернета вещей») и wearables (носимых устройств), возможности и подходы которых также активно используются разработчиками. Сергей Денисюк, CEO компании MobileUp, отмечает, что сейчас идет этап накопления опыта использования Internet of Things, а следующим шагом будет более массовое внедрение «интернета вещей» в тех областях, где польза наиболее ощутима. «Он уже активно применяется в транспортной отрасли, для анализа медицинских показателей, в системах промышленной безопасности и т. д. Технологии есть, изменения должны случиться в сфере коммерциализации и законодательства, и это активно происходит уже сейчас. Этот год может стать переходным. Приложения становятся центральным интерфейсом для взаимодействия человека с IoT, и параллельно развиваются направления machine learning и computer vision. Разработчикам необходимо наращивать экспертизу в этом направлении, изучать возможности, интересоваться, агентствам — нанимать компетентных в этой сфере специалистов», — говорит он.

Ирина Шашкина, CEO компании Lingualeo, добавляет, что момент, когда мобильные приложения сравнятся с desktop-аналогами по функциональности, уже наступил. «Рассматривая тот или иной рынок, необходимо достаточно четко определять параметры, по которым можно сравнивать приложения с desktop-версиями. Например, если взять игровую индустрию, то мобильным приложениям еще далеко до десктопных игр — как минимум в графике, игровых движках и ощущениях пользователя в целом. Но с другой стороны, с появлением технологий VR и AR все должно в скором времени быстро измениться. Если говорить об образовании, то да, этот момент уже наступил и приложения для обучения превосходят свои desktop-аналоги и по возможностям, и по функциональности. И главное преимущество одних над другими — это доступность и удобство использования каждый день», — считает она.

Примечательно, что мнения экспертов по поводу перспектив разработки российского смартфона и/или операционной системы разделились примерно поровну.

Специалисты также отмечают активный выход российских игроков на международные рынки и внимание глобальных корпораций к ним. Владимир Макеев, директор студии Surf, говорит, что разработчикам мобильных приложений стоит обратить внимание на заказчиков из США, Англии, Германии и Франции. «Хорошие шаги для разработчиков: добавиться на Clutch.co и другие площадки, найти представителя в этих странах, работающего в IT, и поучаствовать в конференциях. Лучшие клиенты — серьезные стартапы, которые делаются не на последние деньги, и IT-компании, которые понимают, как работает аутсорсинг», — советует он.

Полный рейтинг ведущих мобильных разработчиков с данными о платформах разработки (iOS, Android, Windows), подробной информацией о стоимости услуг, количестве сотрудников, ключевых клиентах, SLA и работе на субподряд по всем компаниям Топа (впервые!) опубликован на Рейтинг разработчиков мобильных приложений 2016.

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Эффективное продвижение сайтов: 10 лет опыта в SEO в Рунете и Буржунете
Павел Горбунов
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Вы учтите, что за такие водные статьи хейтеры повалят жесткие. Сеошники воды не любят.
Как онлайн-магазинам получать максимум трафика с помощью Поиска по товарам Яндекса
Гость из Тюмени
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость из Тюмени - Производим пиломатериалы под заказ, от 1 до 14 дней. Яндекс постоянно банит наш яндекс фид по причине отсутствия товара на складе во время своих тайных проверок. Не возможно донести до модератора, что мы работаем под заказ, поэтому товара нет на складе, т.е. пришёл заказ - мы изготовили.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Злобная булочка
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Злобная булочка - Ну это ж ингейт)
'SEO глазами клиентов 2023'
Валерия Власова
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Приветствую! На момент проверки сайтов клиентов получились такие показатели. Возможно, самостоятельно вы проверяете свои проекты по другим параметрам. Поэтому получились разные результаты.
Увеличили трафик в 4 раза с помощью узких ключей и контентного SEO: кейс ОТП Банка
Бурлуцкий Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Бурлуцкий Сергей - В работе по ссылочному делаем упор по получению естественных ссылок в сочетании с краудом. Более подробно об этом мы рассказывали на нашем недавнем митапе - www.youtube.com/watch?v=dbl_vFHWqWQ (Второй доклад).
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Как быстро улучшить рейтинг компании на сайтах отзовиков
Zorgy Rihard
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Zorgy Rihard - давай я
Как за месяц увеличить количество заявок в 1,7 раза, а их стоимость снизить в 1,6 раза. Кейс
Sputniki
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Sputniki - Добрый день, Василий. Спасибо за вашу наблюдательность. На самом деле ошибки нет. Если вы сталкивались на практике с выгрузкой заявок из кабинета VK Рекламы, то заметите, что количество заявок не бьется с цифрами по рекламному кабинету (по статистике). Поэтому средняя цена заявки получается ниже чем у самых эффективных трех.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!