Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Рейтинг разработчиков мобильных приложений от Тэглайн

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1312

Агентство Тэглайн опубликовало свежий Рейтинг разработчиков мобильных приложений 2016 (при поддержке компании Cuberto) — ключевой инструмент подбора русскоязычных подрядчиков для проектирования, дизайна, разработки, издательства и развития приложений и других решений для мобильных платформ.

В Top-5 впервые с момента основания рейтинга произошли существенные изменения, а в остальном Топе появилось много новых игроков.

Top-20 разработчиков мобильных приложений Тэглайн-2016 (из Top 100)

1. Redmadrobot (0)

2. e-Legion (0)

3. AGIMA.mobile/Gals (+8)

3. Touch Instinct (+1)

4. CleverPumpkin (+1)

5. Unreal Mojo (−2)

6. Articul (+1)

7. Sebbia (+5)

8. Actis Wunderman (+2)

9. Surf (0)

10. 2Nova (−2)

11. MST (+65)

12. AIC + QSOFT (+8)

12. AppTeka (−3)

13. Cuberto (+2)

14. iD EAST (−8)

15. «Гиперболоид» (+1)

16. Ailove (+45)

16. SoftFacade (–7)

17. Infoshell (0)

18. Студия Олега Чулакова (+16)

19. Heads and Hands (+6)

20. 65apps (+13)

По мнению главного редактора Тэглайна Алексея Раменского, 2016–2017 годы становятся периодом активной консолидации игроков. «На рынке обсуждается несколько десятков слияний, поглощений и стратегических партнерств, о ряде сделок уже объявлено публично», — комментирует он. Алексей также выделяет несколько важных трендов рынка мобильной разработки: «Кадровый голод в мобильном digital приводит к появлению большого количества соответствующих курсов и корпоративных стажировок (при полном игнорировании данной профессии государственными образовательными учреждениями). Резко и значительно повысился уровень качества приложений известных компаний и брендов — теперь это значимый канал коммуникации с потребителем, к которому стараются относиться с особым вниманием».

Ярослав Шуваев, Альфа-Банк, Product owner Альфа-Мобайл, подтверждает повышение внимания крупных брендов к мобильной разработке и отмечает тренд на перенос создания проектов inhouse: «Скачивания приложений и проникновение в клиентскую базу стремительно увеличиваются. Бизнесы компаний становятся все более и более цифровыми. Требуются внутренние full-time-специалисты по дизайну интерфейсов, разработке и цифровому маркетингу. Это не может не сказаться на рынке агентств. Процессы и услуги агентств будут пересмотрены». Он считает, что в ближайшие 5 лет большая часть экспертиз будет перемещена компаниями-клиентами внутрь. «В этом разрезе будет смещение понятия услуг в понятие микроэкспертиз. Множество отраслевых услуг будут автоматизированы. Можно допустить, что будет автоматизирован дизайн, бизнес-аналитика и многие части разработки. В размерах экранов мы будем наблюдать сокращение вариативности. Колебания будут в дипазоне 4.7–5.5''. Хотя все может измениться с появлением гибких экранов. А вот разрешение в связи с популярностью VR-аксессуаров может подрасти», — прогнозирует эксперт.

Бок о бок с разработкой стандартных мобильных приложений для смартфонов в последние годы с переменным успехом развиваются рынки и технологии VR (виртуальной реальности), AR (дополненной реальности), IoT («интернета вещей») и wearables (носимых устройств), возможности и подходы которых также активно используются разработчиками. Сергей Денисюк, CEO компании MobileUp, отмечает, что сейчас идет этап накопления опыта использования Internet of Things, а следующим шагом будет более массовое внедрение «интернета вещей» в тех областях, где польза наиболее ощутима. «Он уже активно применяется в транспортной отрасли, для анализа медицинских показателей, в системах промышленной безопасности и т. д. Технологии есть, изменения должны случиться в сфере коммерциализации и законодательства, и это активно происходит уже сейчас. Этот год может стать переходным. Приложения становятся центральным интерфейсом для взаимодействия человека с IoT, и параллельно развиваются направления machine learning и computer vision. Разработчикам необходимо наращивать экспертизу в этом направлении, изучать возможности, интересоваться, агентствам — нанимать компетентных в этой сфере специалистов», — говорит он.

Ирина Шашкина, CEO компании Lingualeo, добавляет, что момент, когда мобильные приложения сравнятся с desktop-аналогами по функциональности, уже наступил. «Рассматривая тот или иной рынок, необходимо достаточно четко определять параметры, по которым можно сравнивать приложения с desktop-версиями. Например, если взять игровую индустрию, то мобильным приложениям еще далеко до десктопных игр — как минимум в графике, игровых движках и ощущениях пользователя в целом. Но с другой стороны, с появлением технологий VR и AR все должно в скором времени быстро измениться. Если говорить об образовании, то да, этот момент уже наступил и приложения для обучения превосходят свои desktop-аналоги и по возможностям, и по функциональности. И главное преимущество одних над другими — это доступность и удобство использования каждый день», — считает она.

Примечательно, что мнения экспертов по поводу перспектив разработки российского смартфона и/или операционной системы разделились примерно поровну.

Специалисты также отмечают активный выход российских игроков на международные рынки и внимание глобальных корпораций к ним. Владимир Макеев, директор студии Surf, говорит, что разработчикам мобильных приложений стоит обратить внимание на заказчиков из США, Англии, Германии и Франции. «Хорошие шаги для разработчиков: добавиться на Clutch.co и другие площадки, найти представителя в этих странах, работающего в IT, и поучаствовать в конференциях. Лучшие клиенты — серьезные стартапы, которые делаются не на последние деньги, и IT-компании, которые понимают, как работает аутсорсинг», — советует он.

Полный рейтинг ведущих мобильных разработчиков с данными о платформах разработки (iOS, Android, Windows), подробной информацией о стоимости услуг, количестве сотрудников, ключевых клиентах, SLA и работе на субподряд по всем компаниям Топа (впервые!) опубликован на сайте Тэглайна.

internet-dlya-biznesa

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
203
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
203
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!