Рейтинг Рунета назвал самые популярные CMS в 2017 году

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
6 3859

Рейтинг Рунета опубликовал очередной рейтинг систем управления сайтами. Как и ранее, результаты представлены в виде сводного ТОП, трех основных категорий (Open Source, студийные и коммерческие CMS), и срезов по тематикам и типам создаваемых на них сайтов.

Принцип построения рейтинга прост: чем больше сайтов работают на той или иной CMS, чем выше их посещаемость (данные предоставила компания SimilarWeb) и чем выше у этих сайтов показатели авторитетности с точки зрения поисковых систем, тем более высокую строчку она занимает.

Лидеры этого года:

ТОП-5 коммерческих СMS

  1. 1С-Битрикс
  2. UMI.CMS
  3. NetCat
  4. HostCMS
  5. CS-Cart

ТОП-5 Open-source CMS

  1. WordPress
  2. Drupal
  3. Joomla!
  4. MODX
  5. Opencart

ТОП-5 студийных CMS

  1. UralCMS
  2. QP.Framework
  3. Текарт CMS/CMF
  4. CMS Brane
  5. AstroCMS*

Полную версию рейтинга СMS вы найдете по ссылке.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • searchency
    6
    комментариев
    0
    читателей
    searchency
    3 недели назад
    Непонятна ценность битрикса. За что столько платить, стоимость часа работы битриксе довольно неадекватность полная!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Вася Петров
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Вася Петров
    4 месяца назад
    юми это не cms, а г*вно, не гибкая т*рмознутая, сервер от нее ложится, ее сделали специально так чтобы обращаться к ним или другим программерам за доработками, плагины с модулями так же с багами. Директор перетянул всех клиентов на юми и ушел, а клиенты вешаются теперь, или за доработки никто не берется, или берется, но в 2-3 раза дороже обычных сайтов. Битрикс тоже не гибкий и тяжелый
    -
    3
    +
    Ответить
    • Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
      16
      комментариев
      0
      читателей
      Василий, всё зависит от умения настроить определенную CMS по свои нужды...хотя некоторые системы "настраиваются" только путем костылей ))
      -
      0
      +
      Ответить
      • Александр
        29
        комментариев
        0
        читателей
        Вы правы, что работа и качество CMS, особенно того же Битрикса, зависит от того, кто и как его собирал. Но за два года работы из двух-трёх десятков сайтов на битриксе я не встретил ни одного такого, который бы не потребовал стандартных (банальных!) для того же SEO доработок. Уж за несколько лет и тысячи сайтов можно было бы научиться это внедрять из коробки.

        Понятно, что Битрикс это многоцелевая CMS, но на деле выходит так, что лицензия стоит дорого, разработка стоит доро...
        Вы правы, что работа и качество CMS, особенно того же Битрикса, зависит от того, кто и как его собирал. Но за два года работы из двух-трёх десятков сайтов на битриксе я не встретил ни одного такого, который бы не потребовал стандартных (банальных!) для того же SEO доработок. Уж за несколько лет и тысячи сайтов можно было бы научиться это внедрять из коробки.

        Понятно, что Битрикс это многоцелевая CMS, но на деле выходит так, что лицензия стоит дорого, разработка стоит дорого.
        В итоге клиент, который только что заплатил 5000$ за "разработку" сайта, банально не хочет выполнять доработки. Жаба душит.
        -
        1
        +
        Ответить
        • Юрий Бедулин
          23
          комментария
          0
          читателей
          ... а доработка ещё дороже. Я вообще не понимаю, как в 21-м веке, в эпоху ИИнтеллекта вообще могут быть баги и СЕО-недоработки ... Кто автор Всего это го ????????? В студию!  .... Написать ЦМСку может ЛЮБОЙ программер - и чем она будет короче - тем меньше багов. В рейтингах забывают сказать, что 80% сайтов на "незвестных ЦМС" .... вообще-то товарищи
          -
          0
          +
          Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Serhii Diachenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
313
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!