×
Россия +7 (495) 139-20-33

Рейтинг Рунета опубликовал сразу 20 рейтингов 2021 года

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 21616
Подпишитесь на нас в Telegram

В Рейтинге Рунета решили закончить 2021 год значимым отраслевым событием – 29 декабря были опубликованы сразу все 20 рейтингов digital-агентств этого года.

9 из них вышли уже не в первый раз:

  1. ТОП-200 веб-студий;
  2. Рейтинг креативности агентств;
  3. Рейтинг разработчиков интернет-магазинов;
  4. Рейтинг агентств, разрабатывающих и продвигающих сайты;
  5. Рейтинг SEO-компаний;
  6. Рейтинг разработчиков мобильных приложений;
  7. Рейтинг креативности мобильных разработчиков;
  8. Рейтинг агентств контекстной рекламы;
  9. Рейтинг агентств интернет-маркетинга.

2 претерпели значительные изменения и были опубликованы уже в новом виде:

  1. Рейтинг Digital-агентств;
  2. Рейтинг digital-подрядчиков государственных структур.

А ешё 9 были опубликованы впервые:

  1. Рейтинг digital-подрядчиков крупнейших компаний;
  2. Рейтинг SMM-агентств;
  3. Рейтинг агентств таргетированной рекламы;
  4. Рейтинг агентств по поддержке и развитию сайтов;
  5. Рейтинг CRM-интеграторов;
  6. Рейтинг разработчиков корпоративных решений;
  7. Рейтинг агентств Performance-маркетинга;
  8. Рейтинг PR-агентств;
  9. Рейтинг брендинговых агентств.

При этом была кардинально изменена методология формирования рейтингов. Теперь при их построении используется больше метрик, а подготовительный процесс разбит на 2 основных этапа: 1) подачу участниками данных о своих агентствах и реализованных проектах; 2) выборочное подтверждение поданных данных документами.

Как и ранее, главной целью рейтингов является помощь в выборе агентств, максимально соответствующих digital-задачам заказчиков по специализации, ценовой нише и другим параметрам. Однако теперь, с введением новой рейтинговой системы, выбрать подходящего подрядчика стало еще проще.

Анатолий Денисов, главный редактор «Рейтинга Рунета»:

Ранее в наших рейтингах доминировали «синтетические» показатели. Например, те же показатели Яндекс ИКС реализуемых агентствами проектов, которые мы собирали автоматическим образом. Теперь же ключевыми метриками стали те, что относятся к «сфере клиента»: продолжительность работы с заказчиками, объем выручки по конкретной услуге и т.д.

Да, новая система подразумевает, что для подготовки рейтингов теперь нужно прикладывать больше усилий: нам — для их технической реализации и модерации, агентствам — для подачи данных и их подтверждения. Однако, на наш взгляд, эти жертвы того стоят. Ведь теперь у заказчиков появился более точный инструмент для подбора подрядчиков, а, значит, повышения шансов на успех проекта!

Выход следующих Рейтингов Рунета намечен уже на весну 2022 года.

Источник: Рейтинг Рунета

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Как онлайн-магазинам получать максимум трафика с помощью Поиска по товарам Яндекса
Гость из Тюмени
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость из Тюмени - Производим пиломатериалы под заказ, от 1 до 14 дней. Яндекс постоянно банит наш яндекс фид по причине отсутствия товара на складе во время своих тайных проверок. Не возможно донести до модератора, что мы работаем под заказ, поэтому товара нет на складе, т.е. пришёл заказ - мы изготовили.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
7 актуальных сервисов для анализа сайта: сравнительная характеристика
Jenimeon
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Jenimeon - SimilarWeb один из моих фаворитов, частенько им пользуюсь. Ценник не малый, но функционал хороший. Be1 тоже годный.
Насколько вечные – вечные ссылки?
daniilastaaahov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
daniilastaaahov - Я где-то пару месяцев назад заказывал размещение вечных ссылок, до сих пор рабочие, не удалены. Буду надеется что и дальше с ними ничего не произойдёт.
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Увеличили трафик в 4 раза с помощью узких ключей и контентного SEO: кейс ОТП Банка
Бурлуцкий Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Бурлуцкий Сергей - В работе по ссылочному делаем упор по получению естественных ссылок в сочетании с краудом. Более подробно об этом мы рассказывали на нашем недавнем митапе - www.youtube.com/watch?v=dbl_vFHWqWQ (Второй доклад).
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!