Рейтинг Рунета представил сразу три новых рейтинга

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3554

Рейтинг Рунета совместно с SimilarWeb объявил результаты сразу трех новых рейтингов. Цель каждого из них — помощь заказчикам при выборе подрядчика с учетом его опыта и специализации.

1. Рейтинг разработчиков сайтов на самых популярных CMS

Рейтинг состоит из 20 срезов по наиболее популярным среди российских разработчиков CMS. Таких как: 1С-Битрикс, Drupal, Joomla!, MODX, UMI.CMS, WordPress, NetCat и ряду других. За основу брались данные из рейтинга CMS. В основе методологии – две основные метрики: тИЦ и посещаемость сайтов, разработанных студиями на одной из 20 самых популярных CMS.

ТОП-5 разработчиков на коммерческой CMS 1С-Битрикс:

1. DEFA

2. KODIX

3. Notamedia

4. Крупное дело

5. Ай Ти Констракт

ТОП-5 разработчиков open source CMS Joomla!:

1. Redsoft

2. WEB-NOW!

3. Медиа Лайн

4. «Site&Seo»

5. JoomLine

Артем Соколов, директор по маркетингу InSales:

Рейтинги студий под конкретные CMS это ценнейший ресурс для клиента при выборе подрядчика, а вкупе с рейтингом с разбивкой по тематикам покрывает практически все первичные запросы клиента. CMS становятся сложнее технологически и со стороны бэка, стараясь дать сайтам максимальный функционал с максимальной кастомизацией из коробки, так и со стороны фронта вслед за новыми стандартами. Заказчикам вполне резонно не хочется быть подопытными кроликами, на которых студия будет изучать новую технологию, да еще и получать за это деньги.

В случае же SaaS решений - основная задача партнеров обслуживание уже текущей клиентской базы. Поэтому мы в InSales в ближайшее время запускаем сертификацию партнеров, которая включает не только компетенции по веб-разработке, но и по работе с контентом, маркетингом и автоматизации бизнес-процессов.

2. Рейтинг разработчиков сайтов с высокой посещаемостью

В проекте учитывались сайты с посещаемостью от 0,5 млн визитов в месяц, разработанные или существенно переделанные в течение последних пяти лет. Из общей базы Рейтинга Рунета (122 538 проектов) только 328 сайтов соответствовали данному требованию.

Всего в рейтинг вошло 62 компании (из 2 494), имеющие отношение к разработке дизайна или технической части двух и более учитываемых проектов. Имела значение и их дата запуска — чем позднее был запущен сайт, тем большее количество баллов начислялась за него.

Топ-5 представлен следующим образом:

1. «Далее»

2. ENGAGE/DigitasLBi

3. Quantum Art

4. Aero

5. AIC + QSOFT

Рейтинг разработчиков сайтов с высокой посещаемостью полностью.

Николай Апурин, генеральный директор ООО «АРТВЕЛЛ»:

Подобные рейтинги весьма полезны для рынка, ведь именно с их помощью клиент может выбрать наиболее подходящего под специфику своего проекта подрядчика. В прошлом году мы заняли первое место в рейтинге разработчиков, работающих с государственными компаниями и почти каждый наш запущенный сайт имеет посещаемость значительно выше, чем 10 000 посетителей в сутки. Есть кейсы, где пиковая посещаемость превышает 1 000 000 человек в сутки, а штатная посещаемость 100-150 тысяч в сутки. Тот же Росреестр, например, или Росатом, где сайт выдержал нагрузочное тестирование из 100 тысяч подключений. Поэтому мы как никто знаем, насколько важно иметь соответствующие ресурсы, опыт и компетенции для создания таких сложных проектов.

При построении таких решений необходимо тщательно проектировать ИТ-инфраструктуру на которой он работает, проработать схему с балансировщикомами, серверами приложений, серверами базы данных, определить порядок синхронизации и регламент резервного копирования, настроить взаимодействие с тестовым стендом (который может находиться в другом контуре сети). И приходя к веб-интегратору за разработкой такого сложного проекта, клиент должен быть уверен, что будущий подрядчик все это знает и умеет.

3. Рейтинг разработчиков Mobile-Friendly сайтов

При его построении учитывались четыре основные метрики: соответствие стандартам Mobile-Friendly, количество запущенных разработчиками проектов (не менее 2), объем мобильного трафика данных проектов и дата их запуска (чем свежее проект — тем большее количество баллов за него начислялось).

Возглавила данный рейтинг следующая пятерка:

1. Quantum Art

2. AIC + QSOFT

3. Aero

4. Студия Олега Чулакова

5. Сайтсофт

Рейтинг разработчиков сайтов с высокой посещаемостью полностью.

Алексей Шишкин, генеральный директор Redsoft:

Как показывают результаты замеров конверсии в интернет-магазинах, которые мы развиваем, с каждым переводом не мобильного сайта на адаптивную верстку, рост продаж через мобильные растет скачкообразно, при этом незначительно “отгрызая” долю трафика от старых десктопных пользователей. Это и неудивительно, учитывая общий тренд мобилизации веба. Кроме того, для e-сommerce-проектов сегментирование аудитории на основании знания о типе / модели устройства дает дополнительные возможности для повышения продаж. Поэтому рейтинг студий, умеющих готовить mobile-ready сайты, должен стать важным инструментом при выборе подрядчика с одной стороны и подтолкнуть студии активнее развивать это направление с другой.

Напомним, что ранее Рейтинг Рунета опубликовал полный рейтинг разработчиков сайтов, вне зависимости от используемых участниками CMS, наличие адаптивных версий или трафика.

Организаторы благодарят за информационную поддержку рейтинга: Ассоциацию интерактивных агентств (АИА), Российскую ассоциацию электронных коммуникаций (РАЭК), а также отраслевые СМИ и порталы: Аdindex, Re-port, SeoNews, ASMO, Redsoft, Seobing, Web-diz, MarketingPeople, SearchEngines, Revision, Apps4all, Apptractor, Rusability.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Иван
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    17
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    314
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
    Анна Макарова
    314
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    314
    Комментариев
    262
    Комментариев
    229
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    78
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52
    Комментариев
    49

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!