«Рейтинг Рунета» запустил сбор данных для рейтинга разработчиков мобильных приложений

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 4791

26 ноября 2015 года начался сбор данных для рейтинга разработчиков мобильных приложений от «Рейтинга Рунета». Прием заявок продлится до 11 декабря включительно, а итоги будут опубликованы 15 декабря.

Анатолий Денисов, главный редактор «Рейтинга Рунета» и портала CMS Magazine

Рынок разработки мобильных приложений продолжает расти. Уже сейчас такие услуги оказывают сотни компаний. Конкуренция – это замечательно, однако, чем больше игроков на рынке, тем заказчикам сложнее выбрать подрядчика. Именно для этого мы и проводим такой рейтинг, чтобы предоставить компаниям-клиентам удобный инструмент для выбора.

Правила и методология

К участию в рейтинге приглашаются разработчики, имеющие в своем портфолио хотя бы одно мобильное приложение, опубликованное в одном из следующих магазинов: Apple App Store, Google Play Store, Windows Phone Store.

В основу рейтинга легли три локальных конкурса по каждой из платформ. Суммарный балл компании в локальном рейтинге (например, по iOS) — это сумма баллов, полученных за каждое приложение, разработанное на соответствующей платформе. Балл рассчитывается по формуле, учитывающей платность/бесплатность приложения, среднюю оценку и количество оценок.

Балл в основном рейтинге — это усредненные баллы компании в локальных рейтингах. Причем, у каждого из локальных рейтингов свой вес (самый большой — у iOS, на втором месте — Android).

Итоги будут представлены в виде общего зачета, а также срезов по географическому расположению разработчиков, тематикам проектов и используемым платформам.

843x403.png

Как принять участие

Для того чтобы принять участие в рейтинге необходимо зарегистрироваться на портале cmsmagazine.ru, зайти в личный кабинет и внести свои проекты в портфолио.

Процедура публикации портфолио

Для добавления приложений, опубликованных из аккаунта разработчика, достаточно указать аккаунт. Для добавления остальных укажите ссылку на приложения. Всю информацию, необходимую для построения рейтинга (платность/бесплатность приложений, оценки), система обработает автоматически.

Контакты

Технические вопросы по участию в рейтинге направляйте на info@ratingruneta.ru, вопросы спонсорства и информационного сотрудничества – на logvinova@ratingruneta.ru

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Максим Ляпцев
    59
    комментариев
    0
    читателей
    Максим Ляпцев
    больше года назад
    Не понятна целевая аудитория. Только отдельные разработчики или студии тоже участвуют? С ними состязаться бесполезно, т.к. имеют огромные ресурсы.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - отличная подборка, сам многим из этих сервисов пользуюсь (ETXT, TEXT.RU, Адаптивность, Pingdom Website Speed Test, Google PageSpeed Tools, 2IP, Whois, Букварикс) Правда не мог найти достойного кластеризатора, но потом наткнулся на вот этот seoquick.com.ua/keyword-grouping/ не сочтите за рекламу:) Было бы интересно услышать ваше мнение о нем. Мне очень даже зашел, из-за скорости работы. Как говорит автор - 100 000 запросов за несколько минут. Я с такими цифрами правда не работал, обычно это до 30 000 точно, но работает очень быстро и в правду. Ну и бесплатно, думаю, это был еще один решающий фактор для меня
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Александр Селенков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Селенков - Работа проделана огромная. Интересный кейс, все детально и понятно изложено.
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
SEO глазами клиентов 2018
Мария Рогачева
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Мария Рогачева - Никита, в этом вы правы. В каком-то смысле мы оказались заложниками названия. Когда запускали рейтинг, было одно сплошное SEO, сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO. Не учитывать другие каналы продвижения стало просто неправильно.  Активно думаем в этом направлении.  Спасибо вам за отзыв и внимание к рейтингу! 
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
Яндекс: как мы модерируем объявления
Гость
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
329
Комментариев
262
Комментариев
235
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!