«Рейтинг Рунета» запустил сбор данных для рейтинга разработчиков мобильных приложений

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 4734

26 ноября 2015 года начался сбор данных для рейтинга разработчиков мобильных приложений от «Рейтинга Рунета». Прием заявок продлится до 11 декабря включительно, а итоги будут опубликованы 15 декабря.

Анатолий Денисов, главный редактор «Рейтинга Рунета» и портала CMS Magazine

Рынок разработки мобильных приложений продолжает расти. Уже сейчас такие услуги оказывают сотни компаний. Конкуренция – это замечательно, однако, чем больше игроков на рынке, тем заказчикам сложнее выбрать подрядчика. Именно для этого мы и проводим такой рейтинг, чтобы предоставить компаниям-клиентам удобный инструмент для выбора.

Правила и методология

К участию в рейтинге приглашаются разработчики, имеющие в своем портфолио хотя бы одно мобильное приложение, опубликованное в одном из следующих магазинов: Apple App Store, Google Play Store, Windows Phone Store.

В основу рейтинга легли три локальных конкурса по каждой из платформ. Суммарный балл компании в локальном рейтинге (например, по iOS) — это сумма баллов, полученных за каждое приложение, разработанное на соответствующей платформе. Балл рассчитывается по формуле, учитывающей платность/бесплатность приложения, среднюю оценку и количество оценок.

Балл в основном рейтинге — это усредненные баллы компании в локальных рейтингах. Причем, у каждого из локальных рейтингов свой вес (самый большой — у iOS, на втором месте — Android).

Итоги будут представлены в виде общего зачета, а также срезов по географическому расположению разработчиков, тематикам проектов и используемым платформам.

843x403.png

Как принять участие

Для того чтобы принять участие в рейтинге необходимо зарегистрироваться на портале cmsmagazine.ru, зайти в личный кабинет и внести свои проекты в портфолио.

Процедура публикации портфолио

Для добавления приложений, опубликованных из аккаунта разработчика, достаточно указать аккаунт. Для добавления остальных укажите ссылку на приложения. Всю информацию, необходимую для построения рейтинга (платность/бесплатность приложений, оценки), система обработает автоматически.

Контакты

Технические вопросы по участию в рейтинге направляйте на info@ratingruneta.ru, вопросы спонсорства и информационного сотрудничества – на logvinova@ratingruneta.ru

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Максим Ляпцев
    59
    комментариев
    0
    читателей
    Максим Ляпцев
    больше года назад
    Не понятна целевая аудитория. Только отдельные разработчики или студии тоже участвуют? С ними состязаться бесполезно, т.к. имеют огромные ресурсы.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Chaser
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
Какая боль: ТОП 10 типичных ошибок в SEO
Alex Fri
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Alex Fri - Отличная статья, прикольные гифки - вносят разнообразие и прекрасно визуализируют контент))
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Яндекс: как мы модерируем объявления
Гость
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
322
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!