Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

«Рейтинг Рунета» запустил сбор данных для рейтинга разработчиков мобильных приложений

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 4143

26 ноября 2015 года начался сбор данных для рейтинга разработчиков мобильных приложений от «Рейтинга Рунета». Прием заявок продлится до 11 декабря включительно, а итоги будут опубликованы 15 декабря.

Анатолий Денисов, главный редактор «Рейтинга Рунета» и портала CMS Magazine

Рынок разработки мобильных приложений продолжает расти. Уже сейчас такие услуги оказывают сотни компаний. Конкуренция – это замечательно, однако, чем больше игроков на рынке, тем заказчикам сложнее выбрать подрядчика. Именно для этого мы и проводим такой рейтинг, чтобы предоставить компаниям-клиентам удобный инструмент для выбора.

Правила и методология

К участию в рейтинге приглашаются разработчики, имеющие в своем портфолио хотя бы одно мобильное приложение, опубликованное в одном из следующих магазинов: Apple App Store, Google Play Store, Windows Phone Store.

В основу рейтинга легли три локальных конкурса по каждой из платформ. Суммарный балл компании в локальном рейтинге (например, по iOS) — это сумма баллов, полученных за каждое приложение, разработанное на соответствующей платформе. Балл рассчитывается по формуле, учитывающей платность/бесплатность приложения, среднюю оценку и количество оценок.

Балл в основном рейтинге — это усредненные баллы компании в локальных рейтингах. Причем, у каждого из локальных рейтингов свой вес (самый большой — у iOS, на втором месте — Android).

Итоги будут представлены в виде общего зачета, а также срезов по географическому расположению разработчиков, тематикам проектов и используемым платформам.

843x403.png

Как принять участие

Для того чтобы принять участие в рейтинге необходимо зарегистрироваться на портале cmsmagazine.ru, зайти в личный кабинет и внести свои проекты в портфолио.

Процедура публикации портфолио

Для добавления приложений, опубликованных из аккаунта разработчика, достаточно указать аккаунт. Для добавления остальных укажите ссылку на приложения. Всю информацию, необходимую для построения рейтинга (платность/бесплатность приложений, оценки), система обработает автоматически.

Контакты

Технические вопросы по участию в рейтинге направляйте на info@ratingruneta.ru, вопросы спонсорства и информационного сотрудничества – на logvinova@ratingruneta.ru

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Максим Ляпцев
    59
    комментариев
    0
    читателей
    Максим Ляпцев
    больше года назад
    Не понятна целевая аудитория. Только отдельные разработчики или студии тоже участвуют? С ними состязаться бесполезно, т.к. имеют огромные ресурсы.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
202
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
202
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!